Автопортрет - Песня

Горы... Горы высокие и низкие...
Горы... Горы далёкие и близкие...

Я бродяга, влюблённый в горы,
И мой ник — Гараходец Влад,
Да, характер у меня вздорный,
Так я этому сам не рад.

Но какие могут быть споры,
Если вновь на дворе весна,
И пора собираться в горы,
Ведь без них моя жизнь пресна.

Горы... Горы высокие и низкие...
Горы... Горы далёкие и близкие...

Нет нужды мне топтать вершины,
Я и ниже могу постоять,
В жизни меря своим аршином,
Не стремлюсь ничего покорять.

Я ищу в горах вдохновение,
Чтобы вновь зазвучала струна,
И жизнь дарит такие мгновения,
Что дороже златого руна.

Горы... Горы высокие и низкие...
Горы... Горы далёкие и близкие...

Жизнь в горах проста и понятна,
Есть маршрут — его нужно пройти,
Здесь любовь и друзья — это свято,
А надёжность — основа пути.

Здесь в горах забываю про холод,
Здесь в горах возрождаюсь душой,
Раз вернулся сюда — значит молод,
Раз вернулся — значит живой.

Горы... Горы высокие и низкие...
Горы... Горы далёкие и близкие...

(фото автора - в. Гестола (Безенги, Кавказ))


Рецензии
а можно ли где-то послушать эту песню? думаю, что поётся она лучше, чем читается. Хотя и слова мне близки - я и ниже могу постоять, никого не хочу покорять... - это уже жизненная позиция автора,что искренне привлекает.

Галина Каган   22.03.2023 17:31     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за внимание к моему творчеству.
Все мои песни выложены на сайте "Неизвестный гений", автор - Влад Гараходец.
Пытался дать ссылку конкретно на песню "Автопортрет", но Проза.ру эту "ссылку" удаляет.

Влад Гараходец   22.03.2023 19:07   Заявить о нарушении
спасибо

Галина Каган   22.03.2023 21:05   Заявить о нарушении