Динозаяц и халва

Однажды Динозаяц ел халву...
Кстати, если вы встречали Динозайца в природе, в естественной среде обитания, то наверняка видели, как он обращается с халвой. Он ее съедает. Всю. Быстро. Без остатка. И без пощады.
Динозаяц сохраняет эти свои особенности и в домашних условиях содержания.
Что касается халвы, то, если вам не доводилось видеть Динозайца, то уж халву-то вы не могли где-нибудь не встретить. Она вся такая из себя сладкая, рассыпчатая, пахнущая ванилью и орехами.
Так вот, как ни странно, халва в домашних условиях содержания не сохраняет эти свои особенности. И саму себя не сохраняет. Старается, прячется в холодильник, скрывается за горами посуды – а не может сохранить.
Особенно если поблизости замечен Динозаяц.


Рецензии
ой, как я понимаю Динозайца в вопросах халвы!))
сама поступаю с ней точно так же и обожаю не меньше)

только мне больше нравится не рассыпчатая, а такая, какую еще в советские времена продавали, отрезая от большого куска и заворачивая в плотную бумагу - она была более сочная и сверху у нее образовывалась корочка) корочку я любила больше всего) но сейчас таких не делают(

Вита Дельвенто   15.08.2016 13:50     Заявить о нарушении
Помню такую, да. Я любил ее вилкой раздавить)))

Пётр Вакс   15.08.2016 14:05   Заявить о нарушении
а я нарезала ножом и ела большой ложкой)))

Вита Дельвенто   15.08.2016 15:18   Заявить о нарушении