О сексуально озабоченном приятеле

Был как-то у меня приятель. Выше меня ростом; вернее, не выше, а длинней. (Napoleone). И жирнее. Натуральный жиртрест. И просто до неприличия сексуально озабоченный. Я нормально отношусь к людским слабостям. «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в меня камень». (Jesus Christos). С азиатским терпением я сносил его плоские шутки (за дружбу надо платить). В числе его дурацких приколов было прибыть нетрезвым ко мне домой с бутылкой водки, угостить меня (он тоже считал, что за дружбу надо платить), опьянеть (по-человечески это понятно – любой окосеет с литра водки) и после этого орать: «А я в <...> имел всех, кто ростом ниже». Однажды мне это надоело, и я выдал: «Невелика заслуга иметь тех, кто ниже. Ты попробуй иметь тех, кто выше». Его это развеселило, но свой прикол он с тех пор держал при себе.
Началась другая напасть – он с пеной у рта стал начинать мне доказывать, что озабоченность – это признак настоящего mucho. (Хуже всего наблюдать за деградацией умного, благородного, честного человека, ступившего на тропу алкоголя. Всё-таки мировосприятие человека подпитого и пьяного – это две большие разницы, как говорят в Городе-Маме). Разумеется, mucho был он, а я – так, погулять вышел. Однажды мне и это надоело, и я устроил ему мозговую атаку. (Ум – это тоже сила. Имеется в виду, что я его умнее. Общеизвестно, что на всякую силу найдётся другая сила).
Доводы, которые я привёл, были следующими:
У разных народов, в разное время понятия о настоящести мужчины было разным:
Самурайский бушидо: мужчина должен либо охотиться, либо воевать (на сексуальную же ориентацию они вообще не обращали внимания, считая это делом десятым – в этом я их взглядов не разделяю). Охотиться не  люблю;  воевать тоже, но умею – меня этому учили 4 года в вузе и 2 года в армии.
Современная медицина: у человека с избыточным весом в организме много женских гормонов (эстрогенов).
История: с годами либидо человека снижается, пока не сходит на нет.
Что происходит с озабоченным жирягой в этом случае? Для некоторых звучит парадоксом, но он пополняет ряды тех, кого америкосы идентифицируют как guy. (Разумеется, при условии, что с мозгами у него всё останется в порядке).
Таким образом, я сделал вывод, что у моего приятеля при таком жизненном подходе весьма высока вероятность стать пассивным гомиком. Лучше быть середнячком (напоказ), чем (напоказ же) сначала «ого-го-го», а потом «фу-у-у». Что, разумеется, ничтоже сумняшеся ему и выложил. (Лучше горькая правда, чем сладкая ложь). Уел насмерть. А как он хотел? Ему меня можно уедать, а мне его нельзя? Это несправедливо. Отличительные черты мужчины – сдержанность и справедливость. (Hellada).


Рецензии
Те кто много о себе кричит, то этого которое у него "много", на ДЕЛЕ оказывается ничтожно МАЛО.

Галина Булахова   20.12.2016 12:28     Заявить о нарушении
Уважаемая Галина, здравствуйте (ещё раз). Очень правильно отмечаете, за что Вам признателен. Помнится, И.Крылов писал, что "пустая бочка пуще гремит".
С уважением и пожеланиями успехов творческих и других,

Владиимир Замбоулаанаи   20.12.2016 19:23   Заявить о нарушении