О путешествии в Турцию или Египет

Несомненно, когда-то эти территории населяли народы, имевшие полное право считать себя великими. Общеизвестно многовековое противостояние Османской империи с тевтонами, величие которых несколько десятков лет спустя было похоронено 9 мая 1945 года. Даже Америка с её мощнейшей экономикой (или блок ЕЭС), взявшись строить аналоги египетских пирамид, угробит своё благосостояние. Ни одна страна (и даже блоки стран) не сможет повторить подвиг древнего Вавилона.
А что наследники Babylon`a представляют из себя сейчас? Ничто. И ездить смотреть на их жизнь совершенно никакого желания нет. Ещё и деньги платить. Помнятся их автокатастрофы с туристами.
У их водителя мировоззрение типичного представителя страны третьего мира: «Пока есть возможность, надо работать; и чем дольше, тем больше денег». Ладно, если ты дворник – да работай хоть в трёх местах, и хоть спи на ходу со своей метлой – моё-то какое дело? Но если ты меня везёшь на автобусе, будь добр соответствовать – отдохнувший, выспавшийся, здоровый и на исправном транспорте. (В этом смысле ездить на восточноазиатских рикшах безопаснее, хотя советские идеологи и считали это непорядочным. Да рикши ещё и спасибо бы сказали. Мне коллеги по работе, вернувшиеся из командировки в тогда ещё Среднюю Азию, рассказывали, как им предлагали интимные услуги за 10 рублей. <Они просто подарили им немного денег. Мужчины. Они помнили званье своё.> Это же две бутылки водки по тогдашним ценам! И это в конце ХХ века в стране «победившего социализма»? Коснись меня, я бы не взялся в суде защищать  тех, кто был в этом виновен. Пусть сами себя защищают. Как белогвардеец Савинков. Это было бы хотя бы честно. Но не будут. «Убегут в Константинополь».) Мне что, легче оттого, что мой водитель оказался с пороком сердца? Я понимаю, что он должен поддерживать своих четверых детей, больную жену, стариков родителей, брата-инвалида и сестру с детьми, муж которой погиб во время гражданских беспорядков. Но почему я-то должен за это платить своими деньгами, здоровьем и жизнью? Па-а-ашли они к чёрту. Если у вас страна, значит,  у вас есть деятели, ответственные за пенсионное, медицинское и другое социальное обеспечение; а также и за зарплату людей, работающих на пополнение бюджета этой страны. И если они не удосуживаются определить оплату водителя турфирмы такой, чтобы он не работал в две смены, это чисто внутренние проблемы этой страны. И я не собираюсь платить за то, чтобы меня взяли в заложники или нечаянно уронили в пропасть вместе с автобусом. «Извините, пожалуйста, это был несчастный случай». Пусть сами ездят с нищим водителем за рулём, пока не станут порядочными. Вообще, я лучше буду иметь дело с глупым, но порядочным; чем с умным, но непорядочным.


Рецензии
Давно я не был в России, но как там водят, помню. Посмотрел статистику - в РФ вдвое больше смертей на дорогах (на 100,000 населения в год) чем в Турции. В Египте, если Вы остановились в Хилтон и оттуда поехали на экскурсию, автобус будет не хуже чем у нас в Германии, водитель аккуратный. Даже в Сирии (до всей этой заварухи) ездили не хуже, чем в СССР. Если хотите действительно плохое вождение - попробуйте Индию, Танзанию. Только потом не присылайте счет за покрытие последствий аварии.

Алик Абдурахманов   29.10.2017 21:20     Заявить о нарушении
Уважаемый Алик, здравствуйте. Уверен, что у нас аварий больше. Поехал человек в другую страну, а его там убили - не понравился кому-то по нац. признаку. И даже если криминогенная обстановка там в целом благополучная, его родным от этого не легче. Не повезло - бывает. И туристам тоже бывает, что не везёт. Лично я против турок и арабов ничего не имею; я имею зуб на их (как и своей страны) недобросовестных работодателей. Жаль, что в моей заметке обнаружили антипатию - видать, я плохо старался (написана она около 5 лет назад).
С уважением и пожеланиями добра,

Владиимир Замбоулаанаи   02.11.2017 19:01   Заявить о нарушении
Как говорил Швейк, иной мадьяр и не виноват в том, что он мадьяр. То же относится к арабам, туркам и даже евреям - вот родился турком, так куда деваться?

Алик Абдурахманов   02.11.2017 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.