Я напишу твою смерть 3

–3–

Нет. Никакая это не Ленка, да и не я это вовсе рядом с девчонкой. Просто открытая страница интернета с фоткой. Вчера смотрел, забыл закрыть. Теперь понятно, откуда появилась ветка с фотографией. Мне еще во сне показалось странным, что Ленка воспринимает меня, как обычного парня.

Обидно, конечно, но глупо обижаться на сон. Эх, Ленка, если бы ты действительно была в этом мире, если бы я не был инвалидом, прикованным к креслу, это вполне могла бы быть наша фотка. Если бы да кабы, так в носу грибы б росли, – так любила говорить моя бабушка, когда я фантазировал на разные темы, мечтая о волшебной палочке, сапогах-скороходах или волшебном коте, с которым можно было бы дружить, как с человеком.

Меня не отпускала мысль о странном совпадении предыдущего сна с погибшей горничной и реальными событиями в нашем мире. Что это было? Я увидел какие-то события через сон? Если да, то как мне относиться к новому сну про Ленку? Это тоже реальность или просто сон?

Желтая машина, мажор – это уже известные мне факты. Ленка могла появиться из подсознания, как следствие блуждания по просторам интернета. Думаете, если мужик инвалид, то его на девчонок не тянет? Я ж только ногами инвалид, а в остальном все в порядке. И с головой у меня все в порядке, хотя, судя по первому сну, нельзя быть в этом уверенным полностью.

А с чего ты решил, что это был первый такой сон? Раньше тебе ничего подобного не снилось? Скорее да, чем нет. Просто не было подтверждения и проходило мимо сознания, сон и сон, чего о нем думать? Тут, бац, первое явное совпадение сна и реальности, мозг заработал на поиск соответствий, и понеслась душа в рай – начал генерировать детективные сюжеты. Злой герой уже есть, девушку, ждущую спасения от него, придумать не сложно, общий сюжет сочинить, как два пальца об асфальт.

Ага, а если это тоже вариант реальности? Если и на самом деле сейчас какая-то Ленка выбирает судьбу – помирать или сделать аборт? Я ведь даже не знаю, как с ней связаться, таких Ленок в городе тысячи, имя популярное. Хотя… Если фотка в телефоне реальная и появилась не просто так, можно поискать соответствие по изображению. Результат будет в любом случае, главное его правильно отфильтровать. Как там ее подругу зовут? Ирка? Точно – Ирка! Хоть что-то для начала.

Ищем!

В макияже, без макияжа, в шубке, в топике, в купальнике, загорелая, без загара, в одной прическе, в другом цвете волос – блин, девочки, если хотите быть узнаваемыми, поменьше разнообразия. Ваши суженые вас не узнают и пройдут мимо, когда вы такие офигительные в новом боевом раскрасе и прикиде заявитесь на свидание. Вот как мне тебя, Ленка, найти? Как? Тем более, что у каждой второй в подругах Ирка, а то и несколько.

Стоп! А это кто? Модельное агентство «Гламур». Портфолио моделей. Вот Ленка, точнее «Стрекоза», а вот и Ирка, точнее Ирина Малышева – директор агентства. Офигительно выглядят, не то что ночью и в растрепанных чувствах.

Нужно срочно с ней связаться, чтобы… Чтобы что? Очнись, Миша, вернись в реальный мир, что ты ей скажешь? В реальный? Зачем тебе, Миша, реальный мир? Там, во сне ты клевый парень, с ногами, сильный и смелый, даже красивый. А тут? В сон? Ага, Миша, в сон!

Самое время отдохнуть от дурацких мыслей. Еще не ночь, но я уверен, что засну мгновенно, стоит только закрыть глаза.

Опаньки! Как все быстро! Я стою перед входом в агентство, а на крыльце Ленка. Смотрит на меня как на воскресшего утопленника.

– Это я, Миша! Вчера вечером возле дискотеки мы с тобой разговаривали, помнишь?

– Но ты же сбежал, – она презрительно ухмыляется, достает из сумочки сигарету, зажигалку и закуривает, глубоко по-мужски затягиваясь и выпуская дым носом. – Чего надо? Надумал погулять девочку, потусить по дискотекам?

– Дура ты, Ленка! Я ж хотел как лучше, – отвечаю, но не совсем представляю, что сказать дальше. Я даже не знаю, как выглядело в ее глазах мое вчерашнее исчезновение. – Я тут тебе принес, должно хватить на первое время.

Она с удивлением смотрит на сверток в моей руке.

– Это что? Деньги? Мне? За что? – она явно не понимает, чего я от нее хочу.

– Причем тут «за что»? Да, деньги, да, тебе, потому что тебе нужнее, а я еще заработаю. Я же понимаю, что ребенок – это расходы, а ты останешься без работы на какое-то время. Не думаю, что он тебе поможет. И ты не станешь угрожать ему, что расскажешь, от кого ребенок. Я прав?

– Слушай, Миша, ты кто такой? Ты откуда свалился на мою голову, мальчик? А не пошел бы ты пешим эротическим маршрутом со своей добротой и участием? Тебе какое дело до меня? Ты хоть знаешь, с чем связываешься? Думаешь, что он позволит тебе быть рядом со мной, помогать мне? Да он нас обоих в асфальт закатает, ты понимаешь это, дурачок?

– Деньги возьмешь? – сейчас мне было по барабану, что будет дальше, я должен был отдать ей эти чертовы деньги, никакой другой миссии на этот момент для меня не существовало. – Если нет, я их сожгу! Тупо сожгу, чтобы они вообще никому не достались, но тут почти миллион рублей.

– Дурак ты, – она неожиданно улыбнулась, легко, открыто, скинув маску недоверия и раздражения.

Потом легко сбежала по ступенькам крыльца, взяла пакет и легко поцеловала в щечку.

Я задохнулся от счастья и… проснулся. Унылая квартира, старые обои, надоевшая мебель и запах лекарств, который не вытравить из квартиры инвалида. Чертовски обидно, но не спать же вечным сном, чтобы никогда не возвращаться к реальности.

Первым делом проверил тайник – денег нет. Это уже не шутки подсознания, здесь лежали деньги на машину, которая должна была расширить мой мир до безграничности. Почти миллион рублей. Именно столько, сколько я отдал там во сне Ленке. Нужно как-то объяснить хотя бы самому себе, что со мной происходит?

Откуда в реальном мире люди из снов, куда из реального мира деваются деньги, передаваемые людям из снов? Может я сомнамбула? Хожу по ночам с закрытыми глазами, что-то вижу, но не осознаю, куда-то перепрятываю деньги, а списываю на сны. Видимо, справка не врет – психические отклонения возможны, а нынче даже могут стать опасными для окружающих. Нужно срочно что-то делать! Но не идти же к психиатру! Что я ему скажу?

Интересно, а если я в реальном мире встречу Ленку, она меня узнает? Все, клиника, тебе и к психиатру нельзя – упрячут в психушку моментом. И посоветоваться не с кем, вот ведь засада. Не будешь же плакаться работодателям, которые знают тебя исключительно по фрилансу, на трудную жизнь. Так еще и заработка лишишься в момент.

День тянулся, как резинка от трусов – нудно, рывками, готовый неожиданно лопнуть от нетерпения взрывом эмоций. Ночь пришла спасением. Теплое молоко с медом – единственное снотворное, которое не баламутит и не топит подсознание. Мягкое засыпание, глубокий сон, легкое пробуждение. Но пока, добро пожаловать в сон.

Я снова на ночной улице. Далеко впереди прямо под фонарями посреди дороги раскорячилась знакомая желтая машина. Две фигурки, – мужчина и женщина, – явно выясняют отношения. Мне нужно быть там. К бабке не ходи – это мажор и Ленка. Ленка в беде и я должен ей помочь!


---
Читать далее: http://www.proza.ru/2016/08/18/1559


Рецензии
Читаю,Сергей, думаю, а не сплю ли я, такой необыкновенный сон у паренька- просто супер! Всё так реально в этом сне,что поневоле поверишь в переселение души- спасибо- читала с большим удовольствием- Татьяна

Татьяна Бродская   09.09.2016 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв, Татьяна! В самом начале я тоже подумал про переселение душ, но финал убедил меня в обратном :)

Сергей Шангин   09.09.2016 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.