Надежда

Мне шаль-паутинка укутает плечи.
Я пальцем вожу по стеклу...
Стремлюсь я к Нему. Но тоску я расцвечу
Улыбкой-посылом Ему.

И капельный шёпот, стирающий вечер,
Размыл город в бликах ночных.
А слёзный поток станет ласковой речью,
И ветер приручен... Он стих...

А мысли укроются краем Вселенной,
Где нет ни снегов, ни огня,
Где болью не держат... Лишь песней весенней
Приветствуют птицы меня!..

Вернётся!.. И боли не будет - не биться
Ей песней унывной во мне!
А гимн пробужденья заставит влюбиться -
Вновь сердце ликует в огне!..


Рецензии
Сбывшихся Вам надежд, Натали.
Яркое запоминающееся стихотворение.
С уважением

Марина Клименченко   24.06.2017 12:19     Заявить о нарушении
Мариночка, Вы - мой преданный друг! Спасибо, милая!
На Поэмбуке проходит наш с Сергеем конкурс "Метаморфозы". Очень много стихов модерировать надо, устали, немного, но интересно.Можете забежать послезавтра, почитать стихи:)

Натали Третьякова   24.06.2017 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.