Не смогла смолчать

Слушаю Жан-Филиппа Рамо!

1634 год.   
Брусчатка по ней идут, довольно быстро, трубадуры, катятся повозки, а за крутым поворотом речка с запрудой, куда с разбега прыгают дети!!!

Наши дни.
Многополосное шоссе, а за крутым шумным поворотом все та же речка и как прежде в запруде веселятся беззаботные дети.

Музыка вечна, как речка и дети!!!
Остальное меняется.


Рецензии
Вообще не поняла, как я пропустила Вашу миниатюру! Уж простите.
А ведь чудесная вещь, одновременно легчайшая и мудрая!
Свой косяк в голосовании я исправила.

Ирина Анди   27.11.2016 20:35     Заявить о нарушении
Спаспибо Ирина. Приходите и ко мне на конкурс)))) условия на стр.

Даилда Летодиани   27.11.2016 20:36   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение! Зайду обязательно на днях. Отойду от голосовательного стресса только малость))

Ирина Анди   27.11.2016 20:46   Заявить о нарушении
а с чего стресс то? Я проголосовала легко и просто. Очень приятно. Около часа провела у мониора а удовольствие получила будто 5 часов)))))))) В моем конкурсе темы меняются еженедельно. Сейчас "Сугроб моей жизни" а после будет "Ворона и ворон" после "Бигуди"

Даилда Летодиани   27.11.2016 20:50   Заявить о нарушении
Ну, с непривычки, может)
У Вас всегда оригинальные темы! Зайду завтра с утра, сегодня я уже совсем перестала соображать. Выходные пришлось работать.

Ирина Анди   27.11.2016 20:59   Заявить о нарушении
Жду!))))) очень

Даилда Летодиани   27.11.2016 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.