За что моя судьба меня клюёт?

    За что моя судьба меня клюёт?
    Ведь у меня всего 3"Бентли ", " Мерседес ",
    И замок мой совсем не до небес,
    Всего один лишь вертолёт. И самолёт!

    А у других - машин полный гараж,
    По пять коттеджей! Мажордомы правят в них!
    Картины! Галереи, где - " Триптих "...
    За что им так? ! По полной ложке аж? !

    А рожи? Просто не на что смотреть!
    И дети их уроды. А мои - красавцы оба сына,
    И совсем не страшная почти жена Галина.
    Я об изменах ей стараюсь не трендеть.

    Да,  я не молодой. - Мне 75.
    Но я когда с любовницей иду,
    Стараюсь быть с ней на одном ходу-
    И многие дают мне 45!

    Мне тяжело так жить. И я мечтаю,
    Чтоб было больше денег у меня,
    Чтоб солнце грело лишь меня в течение дня.
    Ну, а другим я всех проблем желаю!
   


Рецензии
Ну, после папы и писать нечего... :) Улыбаюсь.

Натали Бизанс   22.08.2016 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька! Обнимаю.

Попкова Людмила   22.08.2016 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.