Чем является моя болезнь?

 
16.12.2015
               
В декабре 2015 года, как сдвиги, опускающие меня всё ниже, стали происходить ухудшения. Я записала свои мысли о моей болезни.
 
С одной стороны:
Моя болезнь ; это жизнь с постоянным состоянием гриппа, часто, с чувством, как будто я отравлена.
Моя болезнь ; это постоянные ухудшения моих симптомов, если я веду себя, как в спорте, проявляя выносливость.
Моя болезнь ; это в больном теле здоровый дух и крылатая душа.
Моя болезнь ; имеет свои собственные правила в моём теле. Означает невидимую, а также видимую, однозначно, ощущаемую мною дисфункцию в системе обмена веществ, мышечных тканей и выработки жизненной энергии.
Тело уже не находится под моим контролем и требует от меня с ним считаться.

Моя болезнь ; требует от меня с ней знакомиться.

Моя болезнь ; побороть её, означает, только сесть с ней за стол переговоров.
Обычные методы борьбы с ней (только медикаментозное лечение, лечебная гимнастика) не подходят! Но наоборот, даже обычная маленькая активность становится чрезмерной нагрузкой и медленно наносит вред телу.
Моё упрямство ; не идти на её условия ; жестоко наказываются!

Моя болезнь нелогична и медицинская система в моей стране не принимает её, как и она не принимает методы и режим, существующий в медицине.
От того, что нет диагностики и нет не то, что своевременного лечения, а и лечения вообще ; это трагедия растущего количества молодых людей и детей, от чего многие переходят в тяжёлую форму и ниже, обречённые на медленное умирание.

Моя болезнь ; мистическая, потому что для многих её не существует, а мы ; мнимые больные...
Моя болезнь делает меня зависимой от доброты людей и любви моих близких.
Нежелание понимать и протянуть руку помощи убивает нас физически.

С другой стороны:
Моя болезнь ; это драгоценные уроки.
Я учусь понимать Бога и сама себя, чтобы обрести внутренний мир.
Всю свою сознательную жизнь неосознанно я пренебрегала своим телом и его сигналами, а придя к Богу, продолжала это делать и считала, что для Него.
Допустив моё тяжёлое состояние, Бог открыл мне значимость моего тела для Него, а теперь и для меня.
" Теперь ты здоров; так вот ; впредь не греши, чтобы не случилось с тобой еще более худшего" ;  сказал Иисус исцелённому Им, когда встретил его после этого.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:14)
Много ли из тех, кто был исцелён мгновенно, чудным образом изменили своё мышление и поведение?
В болезни я учусь понимать моё глубинное, чтобы сознательно управлять собой.
Учусь также, как не навредить себе и извлечь пользу из того, что я не могу изменить.


Мой сон
Я поднимаюсь (лестницы не вижу) на белую террасу в облака...
вижу развешанные на верёвке,  развивающиеся на легком ветерке, сохнущие на солнце  куски-фрагменты моей жизни, очищенные Великим Мастером...
и белый песок, как снег, заметающий грязные следы, оставленные людьми в моём сердце...
               
   **                **                **
Что это значит?

Несмотря на все мои физические страдания, я имею внутренний мир, который и обещал Иисус, когда уходил на крест... иметь Его мир ; значит, верить в доброту Бога, несмотря на обстоятельства...
 
М.М.


Рецензии