Что видел.. что слышал... 10

Я так давно не писал, да ж не сомневаюсь что лучше бы и не писал, но уж волею судеб
а не корысти ради..
У меня такое впечатление, что мы обнищаем со скоростью вжик...и второго вжик не будет...
 Вы видели тротуары которые мостят.. и это еще лето а ща начнется школа и пердец нам всем котят, все встанет намертво, а Зима ...мне да ж страшно подумать какие толпы будут ходить по таким широким улицам , может скоро 2017 или просто 17 тогда понятно, обнищавшее население бросит свои авто и попробует выйти с булыжниками на восстание, а хрена вам все размостили и заложили гранитными плитами, попробуй их подними и еще поори и повоюй за автопространство...
Но это и забота о будущем поколении чиновников и когда смениться власть, им будет чем заняться и через лет пять , а то и раньше будут опят все возвращать на круги своя...
 Вот ведь странная страна  у нас раньше автомобиль был роскошью, деньги были а авто на всех не хватало, потом не хватало денег на хорошие авто, а теперь места на всех не хватат ни на дороге ни на стоянках, ой блин забыл, а еще если кортеж будет ехать где интересно все поместятся, скорее всего въезд в центр будет платным и тогда у тех кого есть бабки буду как гусики друг  другом вереницей кататься, а мы с вами  или не с вами по широким мостовым тротуарам будем шляться...кстати деревья закатали в мрамор как они там зимой будут интересно...
 А сколько денег тротуарных увели в в дружественные нам страны..я смотрел кто работает( надеюсь людям деньги выплатили)узбеки армяне таджики 90%, уж как они это делают не знаю, а наши пляшут по ТНТ, и поют по 1-му и усилено говорят говорят по 2-му, прыгают и бегают по всем каналам  вот как то так...
Живет и ликует страна...
Все ...
К.Мелоян


Рецензии
Спасибо за крик души. Полностью солидарен. Тоже не смог оставить эту тему без внимания. Наболело... http://www.proza.ru/2016/07/01/661

Георгий Самсонов   22.08.2016 18:55     Заявить о нарушении
Да спасибо но это не крик..это заметки с полей...я не собираюсь кидаться на амразуры..я как акын че вижу о том пою..там ведь совсем другая подоплека..забота о нищих ...вот вам красота и широта ...а где нас столько я я не видел то толпы на нормальном тротуаре а сейчас вообще идешь как в поле..но видимо они более прозорливые...
с уважением

Карен Мелоян   22.08.2016 19:03   Заявить о нарушении
Да уж, их "прозорливости" и "уму" диву даёшься. Ну, Бог им судья.

Георгий Самсонов   22.08.2016 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.