C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пост-шлюха

Когда в Рашке появились большие деньги от "национального достояния" и перед людьми открылась ЛЮБАЯ информация, без цензуры и хоть каких-то нравственных рамок, то... "Образ успешного человека" предстал перед нами во всей красе.
Быть шлюхой - это до сих пор модно! Т.е., жить по "принципу халявы" и "брать всё и ничего не отдавать". Но, постепенно, шлюханство вытесняется ими же, шлюхами, в сторону стёба над себя самими. Пост-шлюшанство, УТВЕРЖДАЕТ шлюханство. Потому что... если начинается строительство первого этажа, априори, фундамент уже залит. Можно не проверять.
И, современные шлюхи (о том, кто это, обязательно еще раз, с удовольствием, напишу ниже) научились ОПРАВДЫВАТЬ себя, свою порочную экзистенцию, своим ВЫСМЕИВАНИЕМ СЕБЯ САМИХ ЖЕ!
- Посмотрите! Я шлюха! И... это весело! Давайте посмеемся надо мной вместе!
- Посмотрите на меня, искусственную! Я - ненастоящая! И вы, и я это ЗНАЕМ! Но! ВЫ ВСЁ РАВНО ХОТИТЕ МЕНЯ!
- Посмотрите! Я Фрик! Я не такая, как все! Я выделяюсь из толпы серых, из толпы обычных, из толпы былда. Я ДРУГАЯ!
- Посмотрите, оцените, почувствуйте себя несовершенством! Почувствуйте себя никчемностью! Почувствуйте зависть к тому, что Я ДЕЛАЮ ТАК, КАК ХОЧУ. ДЕЛАЮ ТАК, КАК НЕ МОЖЕТЕ ВЫ!
- Смейтесь по мне! Плачьте по мне! Но... ОБРАТИТЕ на меня внимание! Не нужно любить, бояться, уважать, ценить... ПРОСТО ЛИЦЕЗРЕЙТЕ МЕНЯ!
- Посмотрите! Всё, что я делаю, я делаю ДЛЯ ВАС! Я ваша "клоун" и ваша "шут". Я развлекаю вас! Но и вы, умные, добрые, честные, нравственные! Именно вы МЕНЯ ТАКОЙ ХОТИТЕ ВИДЕТЬ! Вашим отвращением Я ОПРАВДЫВАЮ СЕБЯ! Я - ШЛЮХА, потому что ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ!
- Посмотрите! Я вызываю чувства! Я есть СВЕТ, который слепит! А вы, серые и блеклые... ЧТО ЕСТЬ "ВЫ"!? - рассуждает она...

И шлюха всегда будет думать, что она есть ЯРКОСТЬ. На самом же деле, она есть ОСЛЕПЛЕНИЕ. Не от солнца, а от кристаллов бижутерии. Шлюха ВСЕГДА ближе к "материальному", нежели "к духовному". Всегда ближе к тому, ЧТО МОЖНО КУПИТЬ, нежели к тому, ЧТО БЕСЦЕННО.
Пост-шлюха куда извращенней! Это НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, которое не просто пожирает и потребляет, нет, хуже:

ОНИ СДЕЛАЛИ ГРЯЗЬ - НОРМОЙ. ТУПОСТЬ - НОРМОЙ. ВНЕШНЕЕ, ВЗАМЕН ВНУТРЕННЕГО - НОРМОЙ!

Не думай, смотри и кайфуй. Наслаждайся! И стремись СКОПИРОВАТЬ. Почувствуй себя никем и ничем. Ты - дерьмо. Мы, пост-шлюхи - стоящие внимания. Ты - скот. Мы, пост-шлюхи, апогей развития человека! Мы "алмаз в обществе"!
Они убедили в этом себя и себе подобных. Более того, они пытаются (и небезуспешно) убедить в этом НЕОПРЕДЕЛИВШИХСЯ!
Мы сами над собой смеемся! А смех, он - СИЛА! Он сглаживает все острые углы. И когда в обществе начинают смеяться над кем-то... Объект насмешек - ПОБЕДИЛ. Потому что смех, это "последняя защитная реакция" потерпевших поражение. Уступивших. Обиженных. Бессильных.
Смех над пост-шлюхами и смех самих пост-шлюх над самими собой - ЭТО ПОБЕДА ВНЕШНЕГО НАД ВНУТРЕННИМ.

Это победа ПОТРЕ****СТВА над ЛЮБОДУМИЕМ.

Путей выхода два:
1. Примкнуть. Пытаться копировать. Кайфовать всем вместе! Умирать, так под музыку и богачом! Пропускать "проблемы мира" вокруг ушей. Обходить проблемы. Не замечать несправедливость, беспредел, апатию, аномию, разложение во всех смыслах. И лишь одна цель: ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИР. ВЫЖЕЧЬ ЕГО. ИЗНИЧТОЖИТЬ своим БЕЗДЕЙСТВИЕМ.
2. Бороться. УМЕРЕТЬ ЗА ЭТОТ МИР. Мучиться. Жить в постоянной тошноте. Быть в постоянной опале со стороны шлюх и пост-шлюх (которых все больше). Грузиться по любому поводу. Тосковать и пребывать в пессимизме от реальности. Чувствовать безысходность, но продолжать биться с самим собой: делом, словом и неучастием в дерьме.
https://vk.com/kirill_nast


Рецензии