Великое заключается в малом!!!

Утра доброго , мои дорогие!Не могу не поделиться! С самого утра тронула меня вот эта картина на Фурштаской. Бабуля с сумкой -тележкой кормит голубей! Кормит и приговаривает: Кушайте , кушайте детки!!! И летите с миром! НЕСИТЕ МИР в  МИР!!!  Я вдруг подумала: "Интересно,а сама то она позавтракала? Мне вдруг так захотелось подойти и обнять эту женщину! Подарить ей частичку моего сердца и безраничную любовь за то, что она делает!!! И ведь правду говорят, если хочешь изменить мир к лучшему , сделай сам для этого  хоть что нибудь!!!! Я мысленно послала ей ЛЮБОВЬ И СПАСИБО! Вот бабулечка таким образом несет свой вклад в благое дело, делая мир добрее ,краше, делая МИР МИРНЫМ!!!! В ЭТОМ  И ЕСТЬ ВЕСЬ ПИТЕР!!!Не смотря на пасмурное Питерское небо , я шла до работы и улыбалась!На душе было свело и радостно,а в глазах светилось солнышко теплое и яркое!!!!  И люди,которые шли мне навстречу тоже улыбались мне в ответ! А ведь это бабуля послала мне такой заряд позитива и добра в сердце, который я шла и дарила всем вокруг!!!!


Рецензии
Миро-жизнеутверждающая зарисовка!
Только не поняла словосочетание "И ёзСПАСИБО"! Опечатка?..
С уважением,

Людмила Комарова Сабирова   13.12.2016 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо Люда!!!да опечатка.сейчас исправлю

Евгения Алмазова   13.12.2016 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.