Течёт во мне моя река

 
" Да не пересохнет твоя река жизни.
Пусть чистые, полноводные притоки вливаются в неё.
Сколько голосов и перепевов у реки.
Услышь в них свой мотив и пой.
 Пой в радости и в ненастье.
  Вода услышит, успокоит, очистит, унесёт  с собой"
                Роза Левит


Течёт во мне моя река
Так я назвала сборник своих стихов.
Ещё в детстве мне хотелось жить у  реки.
 К ней я, девчонкой бегала в своём местечке Ошмяны, где росла.
С нею делилась сокровенным .
Там,у её берегов, я научилась понимать её язык, видеть в ней отражённые облака.
Там,в её  тихом журчании,  я  видела,слышала  и понимала, как она плавно и легко  огибает преграды на своём пути.
Берега её были изгибистые, порой крутые,но вода всегда текла прямо в одном направлении.
Река  знала куда несёт свои воды.
Мне ещё предстояло найти,свой путь,своё русло в жизни.

 


Рецензии