Василиск-11
Время покажет, оно покажет, да его ещё увидеть надо иметь способность, если таковой нет про другое будем говорить, по другим путям будем ходить. Нелепо несправедливо построен мир невежественного сомнения, великие личности ходили уже по этим путям, дорожкам; массы тому примеров : Ленин, до него его брат- Ульянов, а до него целая плеяда мерно идущих к своей правде правдистов. Мы такие же, нас не научило ни время ни опыт прошлых столетий, вот о чём в скорби затаённой печали полоскает разум. Да, не от того, что хочу быть умнее, от того, что мудрость холодного разума велит рассудочно с высоты петь песню достижений человеческих высот в отражениях зеркал своей души и не от того, что верю или не верю в бога. Верю однозначно и крещён в купели, да только почему- то видится другой бог, не тот который Х.С.У. с иллюзорно рисованной папертью распятого креста, с мученическим выражением идола отражения на чёрном скрюченном от боли несусветном переживаниях иссушенного теле. Неестественное порождает ложь и дале сомнения закрадываются в душу, встает неизменный вопрос- кому это надо? Если вера, то она вера на кресте ли, на колесе ли имеет оттенок мученической сладости и слепо полагается стыдно разуму и до безумия нелепо выглядеть праведным от своего имени. По этой причине Далай- лама и другие, познав высоты бытия, границы жизни, смерти в конечном дошли разумом до своей нирваны, строили карму от себя сами, прилагая дух в союзники в борьбе с диким зверем, утробно пестующим им суть нутра животного дикаря. Время диктует, мудрости много не надо, индейцы майя ещё до исчислений преобразований эры вращения бальзамировали своих сородичей. Состав веществ тот же: много серы, воска, масло саквои выстоявшейся на... которое тоже не знаю по причине тактических издержек минутных проблесков отражений самосохранения. Перейдём к простейшим решениям нравственного, необходимого и назревшего нужного, к дням не созревших сегодняшних вращений природного разума на отдельно стоящей великой земле. На нашей,необъятной Руси. Бытует мнение, что игры или игрища с истари выявляло превосходство кого- то или чего- то над чем- то. Присоединяю и я своё мнение картинок мною виденного прошлого. Игрища первобытного человека заключались в знаках приобщения своего рода передачи опыта необходимого культа искусства по наитию для достижения выращивания культуры внутри себя и необходимости передачи своего опыта другим соплеменникам, затем уже попросту культивировало в обычай навыков общественного переживания. И не следует удивляться американскому номиналу значений своего культа. Они понимают- как понимают, согласно своей постановки совести и закона, оно у них культивируется по сценарию эпохи национального развития, где движущей силой являло миграционные потоки природы завоевателей. Англо- саксы четыреста лет тому назад через море ступили как считают на землю заселённую дикарями, местами и вовсе пустую. За короткое время прошли две фазы общественно- исторических стадий общества. Рабовладельческий с оттенком зачатка феодально- буржуазной формации, который в одночасье, в завоеваниях доминируещего предиката- рабочих и служащих перешёл в гарнило нужного и необходимого в доминирующем факторе продвижений, закалился, если пожелаете обострился в доминанте вектора законности и оперлось на мораль обладания денег, вещественное владение ресурсами, упорядочило свой стиль общественного движения. Заметьте они двигались по своему вектору доминанты эволюций общественных значений, построили имидж и стандарты по своим понятиям и разумению, мы не могли влиять на ход этих движений. Так почему ненавидим, каждым вторым ругаем их за их свой выбор историчности. Хижина дяди Тома не даёт совести зажечься огнём Класса англо- саксонских рощ, выровненных деревьев; уж не вспомните ли наших помещиков самодуров с прошлого славного, что забавлялись с нами словно со скотиною для своей прихоти и увеселений. Мы все прошли через те же калитки общественного формирования этапа эволюций общества. Одни использовали других, используя своё вето на право правовладения во всех сферах формаций потока эволюции. Забыли что ли про национальный вопрос с прошлого, когда Шевченко насмерть били лозой с солью, пропустив через строй. Болотная площадь близким фактором реет синей птицей по огромной площади поветрий пререгативой народных инициатив. У нас своё движение,у них далёко за морями своё и как сможем понять чужеродные потоки чужеродной совести, коль не можем и себя- то понять, что за привычка лаять сообща на инакое. В природе обращений так же как и в природе общественных превращений один и тот же закон, оно же и Правило движения не обходимости преобразований материи заключённых в свойствах этой необходимости. Другого то пути у неё нет как преобразоваться внутри себя, общественные потоки формаций тоже частью природного неукоснительно следуют порядку заведённому в целом(множественном)в самой природе природного как части, принадлежащей этой Природе в своих особенностях. Способностью же никто не грешен на этой по большому, совестливо устроенной Земле, «убогого совершенства» и почему бы Штатам не перечить вели-кой державе. Ей хошь колом по …... чеши, до чёртиков не хочется признавать, что наша нация побогаче в нравственном неглиже возможностей человеческих сомнений, в самый раз доросли до границ великого Гоголя там и Анна Каренина недалече. Смеяться над допотопной нашей смелостью не позволим, сами корнями англо- саксы(норманы), (племя русью) (варяги в наречии). ТЕ через море завоевателями в погоне с целью взять богатые лёгкие тёплые земли в свои руки. Какие- олицетворяет исторический памятник Свободы. МЫ же частью асимилировавшись честно пытаемся сохранить самобытность и образ славянских племён, корнями переплетаясь в половцах и монголах (Мономах) и других тоже имеем такую же древнюю родословную седой Старины, пожалуй древнее их. С какой стати будем привередничать на сторонней земле сомнений, что не знали что будем облиты грязью и недоверием зная, что не всё хорошо у нас в стратегии стройного шага западного легиона, что ценности нравственного паритета у нас в различии, что они у нас в зачаточной форме. Мы неотступно продвигаемся в освоении природных ресурсов, по- русски (сколько сил и столько возможностей), не всегда всем и всё хватает. Человеческий фактор звенит молебнами пришлой веры, сплелось воедино клубком эволюции русских сомнений и что-же - Нам это рушить? Стыдиться нет никаких сомнений, в эволюционной особенности наша гордость пережитых сомнений, они не противоречат природной воздержанности соборной России. Форма меняет другую, реформы вползают и с Запада и с Востока. Природа терпит, приемлет и то и это; другое за тремя морями далёкого, чужеродного и неоднородного не отвергает,напротив сталкивая лбами пробует в анклавах своих широт стратегию и нашу состоятельность толерантности к себе. Мы же успевай преобразовываться, шестым чутьём,чуя-на правильном ли пути; по ходу, изрыгая своё недовольство в своих сомнениях номинклатурой авансцены неопределённости. Трудно лететь кречетом полёта неоднородности, сжимая коготы судорог ненависти; этак можно во языцы и на яву возненавидеть и себя и Луну и американцев. Но, Мы постарше их, значит мудрее и опытнее жили и до них в своём амплуа совершенства и до них молились нашим старинным богам, дак поменяли ж веру гибкости нам не занимать. Быть может стоит в этом призадуматься, тактической целью поставив задачу как обычно догнать и перегнать кинуть дальше и прыгнуть выше; а попросту, покопавшись в себе раз и навсегда сделать выводы: «Что НЕ БЫВАЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ» и идти своей дорогой познания природы мира заложенного в стати русской особенности. Все народы и великие и малые шли по этому пути, Мы, что из другого теста, время собирать камни, аз, есмь, воздам- с. Концовкой вспоминается отец, который изрекал после тяжёлой косьбы на брошенных болотах в испарине трудового пота, сидящим под жаркой, прогретой солнцем сосной. С должной фетинью мудрой уступкой, пережитого в себе семнений: «У кажного свое возрения, своя ж правда ближе, понятливей»- при чём огромными как мне мальцом казалось, загребущими ручищами безжалостно мял, сжимая в кулачищах муравьинный комок из тел и сока, привычно протирая свои натруженные руки по локоть, не забывая в дымящемся паре гулкого смока умастить старое изношенное сердце и костлявое, удивительно схожее по строению с Христом тело. Мне же не- понятна была его медицина, теперь же со временем стала очень даже понятной, ведь смысл его скрывался в природной необходимости явлений и его в ней.
Виктор Перфилов 23.08.2016г.
Свидетельство о публикации №216082400131