Начало конца

Сломал… Не будет больше боли
И ранок мелочных обид.
Не съели мы с тобой пуд соли:
В душе - смятенье, всё кипит.


Зачем ты проверял изменой
Моё терпенье, милый? Жаль…
Теперь страдай, казнись. Ты меной
Любовь и чувства растрепал.

 
Так нереально, очень сложно
Любовь свою нашли. И тут
Азарт? Кураж вдруг стал возможен
С другими? Это жизни – суть?

 
Моя беда – моё терпенье,
И вера в вечную Любовь.
Не будет радости: мгновенье
Игра в неё. Так много слов…

 
Я соберу осколки чувства
В свой сжатый донельзя кулак.
Уйду и я… Поступок – глупость,
Но вместе мы уже никак…

 
Раскрошим боль и сожаленье,
Остынут россыпи обид.
История Любви – мгновенье…
Отныне в Вечности парит.


Рецензии
Все истории Любви, счастливые и несчастные, рано или поздно устремляются в Вечнось.
Красивое стихотворение, Натали. Спасибо.

Марина Клименченко   09.06.2017 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо, милая:)

Натали Третьякова   20.06.2017 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.