Камнепад

- Везет же тебе! - сетовала подруга Светка, взобравшись на подоконник и пуская клубы дыма.
- Поплаваешь. Познакомишься с кем-нибудь. Погуляешь!
- Говорю же, отцу надо справку отвезти для пенсии. Так  неохота, - буркнула я, складывая вещи.
- Неохота, в Сочи. Сума сошла?
- Разве, что поплавать в море. Да и на несколько дней всего. А, со знакомством,мне никогда не везло.
- Жаль! Надо бы, твоему, рога наставить, хоть раз.

      Я всегда любила дорогу! Все равно, на чем ехать. Хорошо конечно в поезде. Ляжешь себе на верхнюю полку и смотришь в окно.
И чтобы в купе никого не было. А то болтают безумолку или шуршат пакетами с едой. Детвора мотается по коридору, вообще ужас!
На сей раз моим соседом оказался представительный мужчина. Кинув сумку на полку, с облегчением выдохнула:
- Наконец-то повезло с попутчиком. А то вечно попадаю на пассажиров с детьми.
- Вы что же не любите детей? – рассмеялся он.
- Очень люблю! У меня самой двое. Но в дороге? Лучше без них.
- Боюсь огорчить вас, но я только до Батайска. А вы куда? - спросил с улыбкой сосед.
- В Сочи, на недельку.
- У, завидую!

Провожая попутчика, помахала ему в окошко.
На перроне четверо ребят в спортивных костюмах, садились в вагон.
- О, спортсмены!  Не дай Бог в мое купе! – ужаснулась я.
Но все обошлось. Ребята поселились рядом.
Стоя в коридоре, я любовалась закатом.
- Красиво! – сверкнув черными глазами, – промолвил парень у соседнего окна.
Я промолчала.
Он неловко топтался рядом, пытаясь завязать разговор.
- А мы боксеры. На соревнования в Адлер едем.  Первенство России. Тренировались до упора.
- Бокс не люблю, – ответила я.
- Это понятно, ты девушка.
- Причем здесь девушка.  Разве это спорт – морды бить.
- Многие женщины бокс не понимают.  Знаешь, что еще в 1867 году… и стал увлеченно рассказывать историю бокса, о поединках, изнурительных тренировках, о великих мастерах…
Проводница принесла чай, и мы переместились в мое купе. А он все говорил.
Я невольно любовалась Максимом (так его звали).
За окном стемнело. Он смущенно замолчал.
- Я тебя заговорил совсем? Тебе, где выходить?
- В Сочи, в шесть.
- Послушай? Ты можешь приехать на соревнования. Адлер рядом совсем. Приедешь?
- Еще до Сочи надо добраться, – улыбнулась я. - Спать пора. Завтра рано вставать.
- Можно я тебя провожу?
- Если проснешься, то можно! – засмеялась я.

Спросонья я услышала, что кто-то вошел в купе. Не успела я открыть глаза, как Максим (а это был он) набросился на меня, покрывая поцелуями лицо, шею. Я пыталась отбиваться, но от этого его напор только увеличивался, пока я с силой не оттолкнула его.
- С ума сошел?
- Не бойся меня, - проговорил он, сдерживая дыхание. - Я так влюбился, еще вчера. Не спал всю ночь. Прости…
Дверь, неожиданно открылась, и появившаяся на пороге проводница изумленно пробормотала:
- Подъезжаем. Вам пора.
Я судорожно стала собирать вещи.
Максим взял мою сумку, проводил меня до вокзала.
- Пожалуйста, приезжай. И дай мне свой адрес, я найду тебя.
- Извини, - улыбнулась я, - но я замужем.


Сразу после завтрака я убежала на пляж.  Какое же удовольствие плескаться в прохладной воде в жару. Я сидела, подставив лицо ярким лучам.
- Людмила?- услышала я оклик.
Сняв очки, я глянула по сторонам. Передо мной появилась загорелая девица.
Я внимательно всматривалась в знакомые черты.
- Да, Лариса я! Соседка ваша. Не узнала что ли?
- Лариса! Привет! Конечно, не узнала. Сколько лет прошло то? Выросла то как? Совсем взрослая.
- Конечно. Мне уже двадцать лет. Ведь мы лет десять не виделись.

Вечером, вдвоем мы отправились в соседний дом отдыха на танцы.
- Знаешь, сюда так много парней ходит с округи. Но я за лето ни с одним не познакомилась. Может я некрасивая? – тараторила Лариса, суетливо оглядывая площадку.
- А мне это не нужно, лишь бы потанцевать.
Энергичные мелодии сменяли одна другую. После очередного танца мы падали в низенькие кресла, стоявшие по периметру зала.  Не успев отдышаться, подскакивали вновь, как только начинался следующий.
- Все, я больше не могу, - сказала я, упав очередной раз в кресло. – О, как раз медленный сейчас.
В этот момент, ко мне подбежал высокий молодой мужчина и протянул свою огромную ладонь.
- Можно вас пригласить на танец!
Я растерянно взглянула на него. И вдруг, сидение кресла подо мной провалилось. Все вокруг стали хохотать. А он заботливо помог мне подняться.
Весь вечер он не отходил от меня, и после пошел провожать.
Втроем мы стояли возле нашего двора. Понимая, что пауза затянулась, Стас предложил:
- Людмила может, погуляем!
Лариса тут же спохватилась:
- Ой, мне пора, мама ругаться будет.
- Да, нет, мне тоже пора, - повторила я ее слова. - Отец ждет.
- Тогда до завтра?- спросил он вопросительно.
Не получится. В город приезжает Ленинградский театр им. Ленсовета со спектаклем «Собачье сердце» Мы пойдем в театр. Вернемся поздно.
- Тогда до встречи!
И он пошел по направлению к набережной.
- Красавец, какой, - проговорила подруга. Высоченный, наверно метра два. Счастливая ты Людмила!
- Поверь мне, это первый раз! – рассмеялась я. – Хотя нет, второй!

Целый день я хлопотала по дому. Убирала, стирала, готовила. После обеда сбегала на пляж.
После спектакля мы одиноко стояли на остановке.
- Поздно. Автобуса не будет. Такси надо брать, – канючила соседка.
- Да. А такси нынче дефицит! – констатировала я.
Возле нас затормозила бежевая девятка.
- Девушки вас подвезти? – услышали мы голос Стаса.
- Долго же шел ваш спектакль, - улыбаясь, произнес он, когда мы сели в машину. – Я устал вас ждать.
Подъехав к дому, он попросил:
- Людмила, задержись на минуточку.
Когда Лариса ушла, он предложил:
- Поехали, покатаемся по ночному Сочи?

Домой я вернулась под утро.
- Когда домой пришла? – спросил меня за завтраком отец.
Не знаю папа. Поздно.
- Вырвалась, называется!  - поворчал он.
– Твой, вчера звонил. Просил срочно приехать. Его в командировку посылают. Детей не на кого оставить.
- Знаю я эти командировки – разозлилась я. – Вот и погуляли! Поеду на вокзал за билетами.

- Пап. Я гулять. Билеты взяла на завтра на вечер.

Было грустно. Танцевать совсем не хотелось. Я сидела в сторонке, наблюдая, как веселится Лариса. Стаса не было
- Неужели он не придет, и мы больше не увидимся? Хотя зачем?
Он появился, когда объявили последний танец. Мы медленно кружились, глядя друг другу в глаза.
- Я завтра уезжаю, - прошептала я.
- Почему так рано?
- Так надо, дела.
Взяв меня за руку, он повел с танцплощадки. Посадил в машину. Резко нажал на газ.
- Куда мы едем? – спросила я.
- Ко мне!
Я удивленно подняла брови. Твердо произнесла:
- Останови!
Машина остановилась.
- Прости! Сейчас я отвезу тебя домой.
Мы помолчали.
- Поехали к морю – предложила я.
Залитое светом луны море, трепетало у наших ног. Шампанское щекотало нос. Шоколад таял в горячих руках. Мы сидели, молча, рядышком.
- Так я и не натанцевалась напоследок, - разочаровано произнесла я.
- Прости. Я задержался на тренировке.
- Ты спортсмен? Неужели боксер?
- Ты где таких высоких боксеров видела? Я баскетболист. Между прочим, мастер спорта, тренер.
Я засмеялась.
- А мы сейчас все исправим.
Он подбежал к автомобилю. Включил громко музыку.
- Прошу вас мадам!
И мы закружились в вальсе.

Провожая меня на рассвете, он произнес:
- Знаешь! Мне никогда не было так хорошо, как сегодня! Ты удивительная!
- Странно, ведь мы даже ни разу не поцеловались! – грустно произнес он.
- Мы сейчас все исправим, – проговорила я.
Потянулась и поцеловала его в щеку.
- Она его за муки полюбила! – рассмеялся Стас.

Вечером я села в переполненный плацкартный вагон. Постелила постель и забралась наверх.
Напротив, читал книгу молодой человек.
Поморщилась, в вагоне духота.
А плевать.  Я стянула брюки и прикрылась простынею.
- Отдыхала? – оторвался от книги сосед.
Я кивнула.
- Счастливая!
- Я успел искупаться только один раз.
- Что так?
- На соревнованиях был.
- Случайно не боксер?- пошутила я.
- Как ты догадалась?
Я улыбнулась.
- У меня чутье на боксеров!
- И там была команда из Батайска?
- Конечно. Самый сильный у них Максим Шустов.
- На цыгана похож?
- Да. Знаешь его?
- Нет, просто фото видела в газете.
- Я с ним дрался. В этот раз он был вообще, как бешеный. Так, что победить его было непросто. Он золото взял, а мне досталось серебро.
- Знаешь. Мы встретились с ним в ресторане, вечером. Сидит, в одиночестве. Он мне интересную историю
рассказал.
- Во время поездки в Адлер, он встретил в поезде девушку. И влюбился по-уши! Представляешь? Любовь с первого взгляда. Переживал страшно. А она замужем оказалась.
Ему двадцать восемь, а он ни разу не влюблялся. Бывает же такое!

Я вспомнила горячие поцелуи Максима. Вдохнула.

Сосед рассказывал, как ему не везет с любовью. Что ему двадцать пять. Хочется иметь семью, любимую, детей. - Я и в бокс пошел, чтобы стать сильным, но это мне не помогает. Ну, не нравлюсь я никому.
- Понять не могу, почему? Разве я урод? – допытывался он. - Можно сказать, что даже красив! – добавил грустно, - Я сильный, трудолюбивый, заботливый. Что вам надо?
- Успокойся! – ободрила его я. – Все у тебя будет хорошо.
Он потянулся, взял меня за руку.
- Ты удивительная! Красивая! Очень мне понравилась…
- Давай спать! – перебила я, отвернувшись к стене.
- Что-то у меня нынче на женихов и спортсменов камнепад! - последнее, что подумала, засыпая.
Утром проснулась от возни и шума.
- Ростов-на-дону! – пора собираться. - Моя остановка следующая.
Присела на освободившееся боковое место.
- Интересно, куда делся «жених»?  Ему вроде выходить в Белгороде.
Неожиданно он сел напротив меня. Умытый, взъерошенный. Смешной такой.
- Доброе утро! Выспалась?
Кивнула.
Он взял мою руку. Так мы и просидели, до моей остановки
Я поднялась, и чуть не прыснула от смеха. Парень был ростом мне по плечо. Но его это не смутило. Взяв мои вещи, он стал продвигаться к выходу.
На перроне мы попрощались.
Я направилась к выходу. Он смотрел мне в след.
Повернувшись, крикнула:
- А знаешь,я и есть та девушка, что ехала в поезде с Максимом. Увидишь его, передай, что он мне очень понравился!

В автобусе я подумала:
- Ну и что я расскажу Светке про рога?
- Она меня точно не поймет!


Рецензии
Замечательный рассказ, прочла на одном дыхании!
Надо же как сложилась поездка, сколько за короткое время произошло событий и ярких впечатлений! Ваша ЛГ просто красавица, столько мужских сердец сумела покорить, а сама несчастна... увы, и так бывает.
Мне у Вас понравилось! Спасибо!
Ещё обязательно загляну!
С теплом души и ветром Атлантики,

Натали Бизанс   11.09.2016 17:39     Заявить о нарушении