За что боролись...

     Сидим в многоэтажках, словно в сотах,
     Как будто опасаемся сексотов...
     С соседями лишь в лифте мы встречаемся:
    "Здравствуйте!"-"Здравствуйте!"И быстро разбегаемся.

     Как жаль, что времена,те давние,умчались...
     Ведь за столом одним мы семьями встречались!
     Душу могли открыть и вдоволь пообщаться!
     Поговорить. - Не сразу разбегаться...

     И ностальгия вдруг на крыльях унесла-
     Во время прежнее меня перенесла...

     -Привет! - Привет! Сто лет тебя не видел!
     Ты что-то грустный. Слушай, кто тебя обидел?
     -Да нет! Всё хорошо. Просто устал.
     А ты? Что нового ещё ты написал?
     Да, так, слегка слова переставляю...
     Себя к поэтам я, поверь, не причисляю.
    -Ты,уж,не скромничай-я твой "Побег"читал!
     Да, ладно, получилось лишь случайно!
     Всего лишь одну книгу написал!
     А как твои? Надеюсь, то не тайна?
     -Здоровы. Петя в класс 9 уж пошёл.
     В мечтах его - любимый баскетбол.
     А ты-то Ваню своего куда направил?
    - Мой сам себе план жизненный составил
     И школу сам себе спортивную нашёл.
     Сейчас с ребятами гоняет он в футбол,
     А после тренером футбольным быть желает.
    - Лиха беда-начало! - Каждый знает!
    - Ну,ладно,всем своим привет передавай!
    - И ты своим. Не пропадай! Давай!
               ***
    
   - Привет! - Привет! ( Прошло четыре года!)
   - Какая красота! Ну, наконец, - СВОБОДА!
     Любую фирму можешь ты открыть
     И сам той фирмой поруководить!
   - На менеджера хочет мой учиться!
   - А мой айтишником заделаться стремится!
   - Да!В рынок движемся!Мы движемся к победе!
     Хоть долго запрягаем - быстро едем!
     Миллионерами все станем вскоре!
   - Ты прав! Возможностей различных - море!
   - Ну, всё, пока! Семье твоей привет!
   - Пока! Живём! Причин для грусти нет!
                ***
 
     Пять лет прошло. - Привет! Прости - спешу!
     Работу на дом каждый день ношу...
   - Ты жить, смотрю, торопишься опять!
   - Да босс не хочет замом меня взять.
     А деньги - как вода! Я взял кредит.
     Жену уволили с работы. Тёща злит...
   - Понятно! У меня похожая картина:
     С работой не везёт моему сыну...
     Тёща - у нас. Жена дома сидит...
     Ворчит, ворчит. В постели недовольна...
     Тут позавидуешь холостяку невольно!
     Шеф увольняет всех, кому за 45 -
     Он хочет дев молоденьких нанять...
     Сын менеджером стал, а их - вагон!
   - А мой Иван пошёл служить в ОМОН...

   - За что боролись мы, на то и напоролись!
   - Да, друг, похоже, мы с тобою прокололись.
     Не знали, что так сложно будет жить...
     Звони! По Вайберу можно бесплатно говорить!
     Пока! Привет семье передавай!
     И ты своей! Не раскисай! Давай!
 
    

    


Рецензии
И снова - целая история... Брава, моя Дорогая!
Хоть ты себя к поэтам и не причисляешь :))) а всё ж поэт!
Музе привет! Пусть не дремлет!
Пиши и радуй нас новинками!
С любовью,

Натали Бизанс   27.08.2016 15:35     Заявить о нарушении
А я уже у тебя была! Храни вас всех Господь!

Попкова Людмила   27.08.2016 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.