Шеллак

Черный диск с кружком по середине,
Хрупкий,  как любовь у  пацана,
Подчиняясь  чувственной  пружине,
Музыкой окутывал меня.
Не сравнится ни винил, ни флешка
С шепотом доверчивым его
Перед тем, как открывалась дверка
И впускал он  в мир моих кино.
И я ощущал картины зримо:
Будто танго с махой танцевал
Или вальс-бостон меня интимно
К фартучку на Таньке прижимал.
А другие диски, там, где песни
Про землянку, локон,  огонек,
Тихо пел я с пацанами вместе
И совал им молча свой платок...
Поперек расколота пластинка
И не склеить встык ее шеллак,
Лишь по этикеткам половинки
Эпоксидка держит кое-как.
Но звучит Утесовская "Тайна"-
Память о родителях моих:
Бережет игла ее отчайно -
Прыгает на стыке точно в штрих.
***


Рецензии
Как же тепло...

Евангелие От Меня   27.08.2016 15:49     Заявить о нарушении
И мне от твоего, Олька. .. Спасибо

Владимир Фирсович Шишигин   27.08.2016 16:26   Заявить о нарушении