Раб

Рабу не нужен разум, нет.
Есть плеть и господин.
Погода жаркая была, а раб всегда один.
Невидим и не слышим он, живет всегда внутри.
А раки стоили по пять, вчера всего по три.
Пленен сатрап. Палач и меч.
Под гулкий рев толпы.
А рабий вопль  - вся его суть, и все его столпы.
Творенья Царь : " Будь раб страстей, кишок, меж двор молвы..."
И я , свободу не люблю - милее вкус халвы.
Но где-то там, наискосок, в белесости берез,
Был Мир, и он существовал -  я не стеснялся слёз...

Ингвар Андварафорс (С) 2016 26 августа 2016
монастырь в тайге


Рецензии
И я тоже - не стесняюсь, но они
почему-то не идут,
Держись, родной

Ирина Геннадьевна Павлова   11.09.2016 14:59     Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина Геннадьевна!
Я была потрясена известием о смерти Ингвара.
Это я узнала через письмо Антония Косибы.
Я не знаю какое имя и какую фамилию носил Ваш муж, возможно, это, а возможно какое-то другое. Я так и не узнала откуда он на самом деле родом. На сегодня знаю лишь две даты - РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТАЛАНТЛИВЕЙШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!

с искренними соболезнованиями всем близким и благодарностью за великолепное творческое сотрудничество!

Елена Грислис   10.11.2016 18:09   Заявить о нарушении
Ирина, на его страничку здесь я перечислю баллы со своей страницы "Просвещение". Общая сумма 3 тысячи баллов.
Этими баллами должны распорядиться исключительно Вы, Ирина. Думаю, после сорока дней Вы сделаете анонсы лучших из его философских поэтических произведений.
Также я оставлю похожее сообщение на сайте "Бессмертные поэты".

С искренним уважением, Е.Грислис.

Елена Грислис   10.11.2016 18:16   Заявить о нарушении
Со страницы "Просвещение" я сделаю перевод лично Вам, а на эту страницу - ЕМУ со своей основной.

Елена Грислис   10.11.2016 18:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
Муж говорил: "Пока человек живёт, он испытывает боль.
После жизни - тоску".
Я сейчас испытываю и боль, и тоску

Ирина Геннадьевна Павлова   11.11.2016 16:26   Заявить о нарушении
Ирина, мужайтесь.
Почитайте последние стихи на этой странице.
http://www.stihi.ru/avtor/helena77

С уважением,

Елена Грислис   11.11.2016 23:13   Заявить о нарушении
Из этих комментариев узнал о смерти Андварафорса Ингвара, по моему одного из самых интересных авторов этого сайта. Если это правда, нельзя ли просить его друзей опубликовать на этих страницах очерк о нем, о его как мне кажется очень интересной и необычной жизни. В память о нем. С уважением

Валерий Короневский   15.04.2017 20:01   Заявить о нарушении