Моему Учителю

                Посвящается
                моему   самому   справедливому
                Критику, Рецензенту, Редактору,
                Другу и Учителю
                Серёгину Сергею Викторовичу

Учитель мой! Живёшь со мной мечтами,
Чтоб совершенным был той рифмы слог,
Которую  оттачиваем с Вами,
Когда я слово подобрать не смог.
Ведь это слово болью отзовётся,
Побегом прорастёт в людских сердцах…
В стихи оно, лучистое, вольётся,
И в море прозы унесёт в волнах…
Тебе великое спасибо, мой Учитель!
Ты – Друг, ты - верный мой Наставник впредь,
Души моей бессмертной Покровитель
С тобой легко грустить, смеяться и гореть!


Рецензии
Рада за Учителя и ученицу. )
Счастья вам! С уважением

Марина Клименченко   15.06.2017 16:59     Заявить о нарушении
Благодарю от души:)

Натали Третьякова   20.06.2017 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.