То, чего не видно

В один из солнечных дней, вся семья и их знакомые, распивали ароматные чаи на террасе. А я блуждала по дому в поисках того, что напомнит мне о моем естестве. Пока я  рассматривала вазу, в форме черного египетского кота, покрытого сверху колющим замшем, то думала о том, как хотелось бы мне сейчас оказаться в своем доме, тихом, уютном, таком ночном и только моим. Там мало окон, и находится дом не с  солнечной стороны, что меня в нем и привлекло. Тогда мой взор упал на люстру, висящую посредине просторного зала. Сказать что она прекрасна - ничего не сказать. Люстра могла гореть как от электричества, так и естественой стихией - огнем. Маленькие свечечки стояли одна за одной, в комнату вкрадывалось нечто таинственное и странное, когда в городе ночь, а ты зажигаешь пару свечей на люстре, камни, аккуратно свисают с крученых железных ветвей, нежно разбрасывая свет, по комнате. В какой то момент, мне захотелось остаться и умереть в этой комнате, она была прекрасна минимум из-за необыкновенного освещения; пол был  гол, но тёпл и мягок и без ковров, хотя маленький коврик лежал перед низким   из темного дуба, журнальным столиком. В углах комнаты были расставлены странные растения, которые так и тянулись добраться до середины и скреститься друг с другом своими зелеными ветвями. А ночью, все становилось еще прекраснее, так как окно было на столько гигантским, что казалось все небеса открыты твоему взору. Этого было достаточно чтобы возжелать ее, эту музу для мечтаний, сна... Казалось если дождаться ночи, зажечь пару свечей над головой, и просто считать звезды, то забудешь про все невзгоды и печали.
Но от дум меня отвлек детский смех. Я пошла на звук. Приоткрыв дверь, я увидела племянницу, ее старший брат дул в нее мыльными пузырями, когда опускалась очередная партия счастья для малышки, то она слепо прыгала вверх, пытаясь достать, то ли лопнуть пузырики,  но она не видела остальные пузырики, прямо перед ней.
Это напомнило мне нас...   


Рецензии
Пиши, девочка, пиши. Ты умница. Наблюдательная. Хорошая, грамотная речь.
Желаю удачи!
Валентина Александровна.

Валентина Апанасенко   29.08.2016 19:52     Заявить о нарушении