Солнечный праздник

 

   Помню первый свой день,  дорогая  мне  школа.
   Дома яркий  букет я набрал.
   А вернее, цветы подготовила мама.
   Я директору школы отдал.
   Было море цветов и обилие солнца.
   Я  терялся, куда же смотреть.
   Вот со мною волнуясь стоит рядом папа:
   - Дай мне руку,сейчас будем петь.
   Песню спели, а после стихи прочитали.
   А потом мы вошли вместе в класс.
   Как уютно, красиво! Где сесть, подсказали.
   Всё оформлено в классе для нас.
   Мне понравился  класс, где я буду учиться.
   Обязательно буду дружить.
   Только, если мне что-то понять не случится,
   Здесь учитель подскажет как быть!


Рецензии
Мамочка моя, Царствие Небесное, была учителем в младших классах...
Её дети ждали у остановки автобуса, в больнице навещали, полным составом...
До сих пор храним объяснения в любви печатными буквами...
Самые светлые воспоминания!
СПАСИБО!

Натали Бизанс   18.10.2022 21:30     Заявить о нарушении
Сколько тепла и радостных воспоминаний оставили в душе у нас УЧИТЕЛЯ!
С любовью к тем воспоминаниям добрым!
Те годы помним мы не зря!

Нина Радостная   20.10.2022 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.