Легко ли быть ведьмой 33

ГЛАВА  33


ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО


-Лежала бы и лежала всю оставшуюся жизнь, - вздыхает измученная огородом соседка по дачному поселку. – А тут встаешь чуть свет и начинается….
Мы сидим на собрании членов садоводческого товарищества. Вернее, перед собранием. Народу еще немного, председатель нервничает, так как на ее место метит пожилой оратор с большим животом и грозным орлиным носом. Он всеми силами копает этим носом под мэра, как мы ее называем между собой, но пока безрезультатно. 

- Что вы говорите? – вздрагиваю я. И вспоминаю случай, как такие же слова сказала одна из моих знакомых. Высшие силы пошли ей навстречу, и мечтательница действительно пролежала в кровати долгие три года. Причем, врачи не могли поставить правильный диагноз. А потом, после посещения каких-то святых мощей, она встала.  В магии считается, что есть определенные часы, когда нельзя чего-то желать. Естественно, плохого.  Особенно опасны в этом отношении 12 часов дня и 12 часов ночи. Тут уж точно не ошибешься. 

- А что говорю? - продолжает ныть Галина Ивановна. – С утра до ночи на ногах, провались все пропадом!  И муж, черт его подери, не помогает.
Мне становится не по себе, потому что вижу, что не смогу убедить донельзя  уставшую от работы женщину в том, что разбрасываться опасными для будущего словами категорически нельзя. Невольно вспоминаю письмо знакомой из Канады. Там, как она пишет, тоже есть дачи, но на них выращивают газоны и цветники. Люди ценят каждый день своей жизни. Не то что мы, русские.  И ведь пашем и сеем не из-за того, что в магазинах пусто и денег совсем нет, а просто по инерции. Предки земледелием занимались, и мы будем. Приятно свой огурчик или помидорчик из баночки зимой выудить, но здесь акцент делается на слове «свой». 

- Галина Ивановна, - начинаю подбирать слова и краем глаза вижу оживление на горизонте: группками прибывают садоводы, плюхаются на скамейки и тихо переговариваются. – Галина Ивановна, давайте пообщаемся вечером, зайдите ко мне.
И называю номер участка.

-Вы та самая ведьма? – ахает она и начинает вертеть головой по сторонам, а спустя минуту находит приятельницу, чтобы пересесть к ней.
Виталька прыскает в кулак, ему весело, а мне нет. Вот значит как ко мне относятся в кооперативе!  Но коли петух клюнет туда, куда не следует, бегут с криками: караул, помогите!
И я помогаю.

Невольно ловлю на себе взгляд – возле дуба стоит мужчина лет сорока пяти.  Скрестив руки на мощной груди, сквозь полуприкрытые веки он гипнотизирует меня. Теряюсь, не понимая его заинтересованности. Опускаю глаза  и вижу грязные, будто вымазанные сажей, ноги незнакомца. Физическая, как и энергетическая, грязь для моего восприятия равносильна пощечине.

Отворачиваюсь, щеки начинают пылать от омерзения. Мысленно стараюсь оправдать грязнулю: нет удобств, внутренней культуры, свободного времени на  поддержание чистоты тела, внушаю себе, что наш родной чернозем это не чистенький африканский песочек, зато благодаря ему, чернозему, Россия вышла на мировую арену по продаже сельхозпродукции. Спасибо, конечно, Обаме, не ведал он какую службу сослужил непокорной стране своими санкциями. Но, сослужил.

- Собрание началось, - легонько толкнул меня локтем муж. 
Заговорила наша любимая председательша, все затихли. Редко встречаю людей с такой мощной положительной энергетикой, а ведь Людмиле Васильевне уже за шестьдесят. Небесно-голубые глаза, светлые завитушки на голове делали ее похожей на улыбчивую актрису Надежду Румянцеву, кстати, тоже обладавшую жестким характером.

Опущу темы обсуждений на собрании, они не интересны читателю, но хочу поделиться с заговором, который нужно произнести, если вы сгоряча, не подумав, пожелали кому-нибудь плохое. Обязательно надо произнести, ибо слово есть проводник между нашим и потусторонним миром.

Многие родители обзывают детей тупицами, лентяями, уродами и так далее, а ведь если их «комплименты» придутся на определенные планетарные часы, дети на самом деле станут тем, кем их окрестили. Итак:

«Ветер Ветрович, ты повсюду бываешь, везде летаешь, живые и мертвые города обдуваешь. В мертвом городе много домов-гробов. Там спят-почивают, друг друга не величают баре, князя, крестьяне, бояре, купцы, цари. Царь мертвый Государь, прими мои думы худые, заклятия, призоры, лихие разговоры, посулы, угрозы. Как тело мертвое в прах приходит, так чтоб и мои слова пустые были. Спаситель, спаси, сохрани и оборони. Во имя Отца и Сына и Святого  Духа. Аминь»!


***** 

Вечером в калитку позвонили. Я как раз сидела в бассейне и наслаждалась прохладной влагой, ласкающей мое расслабленное тело. Воду я любила, знала, что ее микрокристаллики становятся похожими на аморфные структурные образования когда человек испытывает отрицательные эмоции, и наоборот, начинают походить на сказочные ярко-белые узорчатые снежинки при положительных.

Стоит помолиться над стаканом любого напитка, и этот напиток превращается в целебный эликсир. Если положить листок с написанным оскорбительным словом на этот стакан, содержимое в нем делается опасным для здоровья. Ту же роль выполняют брань и музыка в стиле «тяжелый металл». Из городского водопровода нам доставляется обработанная хлором, вялая, лишенная жизни вода. И мы ее такую пьем, отбирая жизнь у себя. 

Кстати, удивительна разница между кристаллическим узором, вызванным словами «Давай сделаем это» и рисунком от слов «Сделай это!»  В первом случае кристаллы похожи на прекрасные снежинки, во втором водичка вообще не кристаллизуется. Из этого следует сделать вывод, что нельзя никому ничего приказывать, особенно тем, кого любишь, ведь организм человека состоит, прежде всего, из воды.

- К тебе пациент, -  с недовольным лицом подошла ко мне мама.
- Пациент? – сморщилась я, но из бассейна вылезла, зашла в специальную кабинку из голубого поликарбоната, сняла купальник, положила на спинку кресла и накинула на голое тело яркий длиннополый халатик. – Пусть пройдет в беседку.

Через пять минут я сидела напротив пришельца и удивлялась переменам, произошедшим с ним за несколько часов. Да, это был тот самый симпатичный брюнет с грязными ногами, пожирающий меня взглядом на собрании садоводов.  Сейчас на нем ладно сидели бледно-голубые джинсы и кремовая, без рисунка,  майка. Стопы украшали белые дорогие кроссовки.

- Простите великодушно за беспокойство, - галантно произнес он. – Когда мне сказали, что вы ведунья и многим помогли, я понял, что у меня появился шанс. Я заплачу столько, сколько скажете.
- О деньгах потом, - холодно проговорила я. – Слушаю.

- Дело в том, - замялся мужчина и, тщательно подбирая слова, начал рассказ. – Дело в том, что я постоянно хороню жен.
- Как....хороните? – вздрогнула я.
С черными вдовами встречалась, а вот вдовцами….
- В гробах и на кладбищах, - растерялся мужчина. Его правильные черты лица исказила болезненная судорога. – Месяц назад уже третья супруга покинула этот свет.

- И как они умирали? – озадачилась я.
- Одна от рака, вторая от инфаркта, а третья подавилась рыбьей костью. Пошла на день рождения к подруге, ела «селедку под шубой». Ирина утверждает, что тщательно чистила сельдь.
- Кто такая Ирина? – уточнила я.
- Именинница, - горько усмехнулся брюнет. – Простите, забыл представиться – Павел Васильевич Курганов, доктор математических наук, профессор, заведующий кафедрой Университета.

«Умом Россию не понять, - вздохнула я, - если такие высокопоставленные люди вынуждены копаться в грядках. Может, поэтому наша страна выделяется среди других»?

- Ваш отец, он тоже был вдовцом? – вынырнув из оцепенения, мягко поинтересовалась я. – А братья? У вас есть братья?
-Есть, парочка, - кивнул профессор, - вы правы, двое из нас вдовцы, третий пока женат. Тоже на третьей, Соне.

- А дед? – продолжала допытываться  я.
- С дедушки то всё и началось, - ещё больше погрустнел Павел Васильевич.
- Мне нужно его фото, - перебила я. Перед глазами мелькнула молодая шатенка по имени София, она стояла на окне шестого этажа и смотрела вниз. – И чем быстрее, тем лучше. 

-Оно у меня с собой, - обрадовался профессор и достал из барсетки старую пожелтевшую фотографию.

Красивое лицо умершего мужчины недовольно глянуло на меня мертвыми глазами, и через постепенно рассевшуюся пелену я увидела, тоненькую девочку, почти подростка, плачущую в сквере на скамейке. Рядом, в светлом костюме с широкими штанинами, сидел он, Андрей Платонович Курганов. Тогда еще Андрюша.

- Делай аборт, - слова парня резали девушку, как ножом. – Я не женюсь на тебе – гусь свинье не товарищ.
-Не сделаю, - простонала девчушка. – Я не убийца!
-Как хочешь, - пожал плечами Андрюша и встал, чтобы уйти.

- Будь ты проклят! – крикнула ему вслед девушка и зарыдала. – У меня тетя колдунья, она тебе сделает венчание на смерть!
-А еще комсомолка, - фыркнул Курганов и завернул за угол ближайшего дома.
Темная дымка заволокла сквер, я очнулась.

- У вас есть ручка и блокнот? – быстро спросила я, вспоминая женщину, стоящую на окне. Павел Васильевич порылся в барсетке и вынул нужные предметы.  – Записывайте.
Я включила ноутбук, набрала нужное и стала диктовать:

Завтра же езжайте на кладбище, там найдите деревянный некрашеный крест. Безымянным пальцем дотрагиваясь до сучка (его видно по рисунку на дереве), говорите громко, не запинаясь, такой заговор:

«Как на этом кресте сук не растет,  зеленым листом не цветет,  так бы и у раба(имя) не было бы гробов  отныне и навсегда. Снимаю я с раба (имя) всякое заклятье, всякое людское проклятье.
Век ему жить, женатым ему быть. Гробов ему на погост не носить. Век по веку, отныне и до веку. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»!

Уходите с кладбища не оглядываясь, даже если кто-то неведомый вас окликнет. Никому про ритуал не говорите, иначе в дом снова придет беда. А дома читайте молитву, которая помогает от порчи. Вот она:

"О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных(имя рек). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь".

   
Продолжение следует


Рецензии
Тяжёлый рассказ. Но так ведь действительно бывает. А на ведьму Ваша героиня совсем не похожа. Особенно на тех, которых нам преподносит народная молва. Спасибо, Лариса!!!

Игорь Тычинин   10.05.2021 08:02     Заявить о нарушении
добрый вечер, Игорь.
Ведьмы бывают белыми и чёрными, первые верят в Бога и делают добро. Вероника - из них, Ольга - злая, чёрная ведьма.
С благодарностью и уважением,

Лариса Малмыгина   10.05.2021 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.