ЦЫПА

       Люська на курсе была самой красивой, многие заглядывались на неё и мечтали. Но эта девушка с волосами цвета трехдневного цыпленка досталась Женьке с самого первого курса. Их нежным отношениям девчонки просто завидовали белой завистью.
       Однажды в выходной день зашел я в комнату к Женьке, что-то было нужно, не помню. Женьки не было, пацаны играли в покер, на мой вопрос ответили, что у Цыпы. Сидим трепимся, заходит Женька и усмехаясь говорит, что на его глупую шутку, о том что он завербован американской разведкой наивная Цыпа почти поверила. Сказал,  засобирался и ушел в душ, который находился в общаге на первом этаже. После ухода Женьки я посидел ещё минут пятнадцать и засобирался в свою комнату. Открыл двери и увидал движущуюся по этажу в нашу сторону Люську.Сделав шаг назад я произнёс:
        -ЦЫПА!
        Почти не сговариваясь за минуту мы поскидывали на пол матрацы, выкинули весь нехитрый скраб из чемоданов и задумчиво уселись на голые кровати. Спустя мгновение раздался стук и в проеме показалась улыбающаяся и начинающая удивляться прелестная Люськина мордашка.
        -А где Женя?
        -Козёл твой Женя, только что забрали, видишь обыск был, шпионом он оказался, сказал Федька Маркин.
        -Нет, не правда, он честный комсомолец, мы завтра хотели идти в КГБ тихо сказала Люська опускаясь медленно на колени. Я беременная, а он не знает,- завыла Цыпа.
        В это время в раскрывшуюся дверь зашел вытирающий голову полотенцем и ничего не понимающий, удивленный бардаком и ревущей Цыпой - Женька.
        Мы поняв что сейчас может произойти пролетели мимо него в коридор и скрылись в неизвестном направлении.
        ...Через месяц в общаге была свадьба. Меня, Федьку, Шурика и Пашку на неё не пригласили. 
      
      
       


Рецензии
А мне показалась шутка нелепой... Вообще, шутки бывают разные:весёлые и грустные, злые и добрые, лепые(?) и нелепые... Мне понравилось, как написано! Спасибо! С уважением

Людмила Ослоповских   01.08.2020 12:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.