Ты ко мне вернёшься

Памяти погибших на пожаре в типографии в Москве 27.08.2016

По мотивам публикации С. Цветкова  http://www.proza.ru/2016/08/29/765
"Хорошо ли спится вашим детям? Господа"

Ты ко мне вернёшься в платье белом,
Улыбнёшься снова от души.
Снова вместе -  будто не сгорели
Навсегда надежды и мечты.

Будто снова вместе мы с тобою,
Руку я твою прижму к губам.
Будто не назначено судьбою
Навсегда  расстаться было нам.

Будто нет на свете хладнокровных
НЕлюдей в жестокости своей.
Что ж - скажу я - Гитлер бы одобрил
Плач осиротевших в ночь детей.

Будто не было той страшной ночи,
Снова ты помашешь мне рукой.
Взгляд увижу твой... у нашей дочки,
Ставшей в одночасье сиротой.

29.08.16

На иллюстрации - фотография одной из жертв трагедии


Рецензии
Спасибо, Вера, что всколыхнули память о жертвах трагедии.
С уважением

Марина Клименченко   28.02.2018 06:01     Заявить о нарушении
Помню, это произвело на меня огромное впечатление!

Вера Куприянович-Соколова   28.02.2018 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.