Время прошло...

Время прошло ожиданий,
Закончилась наша любовь.
Не видеть счастливых  свиданий,
Не  слышать  мне  ласковых  слов.

Сбежало  тёплое лето,
Холодная осень пришла.
Не мной ты  будешь согретым,
Моя же любовь умерла.

Ссохлась, как муха в  стакане,
Без пищи и пресной воды.
Образ  растаял в тумане,
А  душу  размыли  дожди.


Рецензии
Любовь ,моё восприятие вашей поэзии особое. При первом чтении каждое слово и каждый образ последовательно воздействует на моё воображение. По мере накопления в сознании смысловой и эмоциональной информации восприятие стиха усиливается. В финале, когда открываются сложные связи между предметами я начинаю понимать звуковую организацию текста,смысл композиции в целом. Меня радует в Вашем творчестве точность слов, лаконизм,меткость образа. Желаю вам любви и удачи!

Владлен Шинкарев   05.12.2016 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо Владлен, за прекрасный развёрнутый отзыв. Приятно читать, как влияет стих на читателя. Отзывы бывают разные. К любому отношусь положительно. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   05.12.2016 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.