Земля вращается для встреч

Утро было прохладное, зябкое.
– Ну, я пошло, – вздохнуло лето. – Пора. Холодает тут у вас, а я тепло люблю.
Осень улыбнулась.
– Чего ты вздыхаешь? – спросила она. – Нет поводов для грусти.
– Как это нет, когда очень даже есть. А люди? Когда я прихожу, они так радуются. А я грущу, потому что знаю: я ухожу, они заканчиваются и умирают. Это так печально!
Осень задумчиво шевельнула сухим листом.
– А ты вообще в школе училось? – спросила осень. – Разве ты не знаешь, что Земля вращается? Люди не умирают, они просто уходят ко мне, а ты уходишь на другое полушарие.
Осень была очень умной, потому что когда-то дружила с одним поэтом в Болдино.
– То есть? – изумилось лето.
– Люди думают, что ты заканчиваешься. А ты думаешь, что люди заканчиваются. Эх, романтики необразованные! На самом деле вы просто расходитесь в разные стороны. Потому что Земля вращается, и...
– И потом мы встретимся на том же месте! – обрадовалось лето. – Ура!
Солнце начало пригревать, день обещал быть теплым и все еще летним. Я подумал: хорошо, что Земля вращается. Тогда, возможно, мы с жизнью тоже не расстаемся навсегда, а встретимся когда-нибудь в том же самом месте.
Можно и в другом, лишь бы встретиться.

(провинциальные сказки)


Рецензии
Пётр, миленький, ну что Вы так грустно заканчиваете)
давайте, может, пока с жизнью вообще расставаться не будем, а когда-нибудь потом - ну да, чтобы встретиться - и с жизнью, и с Вами опять) а рассказ чудесный)

Вита Дельвенто   30.08.2016 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо.
Мне кажется, наоборот - оптимистично закончил )))
А грусть, она просто в воздухе разлита, осень же)

Пётр Вакс   30.08.2016 18:06   Заявить о нарушении
это да(
мне тоже очень грустно, что лето ушло, вроде бы, и вдосталь его было в этом году, но хорошего то всегда мало :-)

Вита Дельвенто   30.08.2016 22:10   Заявить о нарушении