Проникновение - глава 4 - 16 плюс

Я старалась не думать о Кире, но не могла. Вечером за Оксаной приехал ее Тошик, и я тоже спустилась в вестибюль. Когда вышла на улицу, то увидела Киру рядом с синей Шкодой. Он подошел ко мне и подарил бордовую розу, потом слегка приобнял меня, и сумка скатилась с моего плеча.


- Давай ее мне, - сказал он, снимая с меня ремешок.


Он взял меня под руку, довел до машины и помог сесть. Мою сумку он бросил на заднее сиденье.


- Как прошел твой день? - спросил Кира.

Но я почувствовала, что он хотел задать совсем другой вопрос, поэтому ответила формально:

- Хорошо.

- Кира! Ну не мучь меня, ответь на мой вопрос, - настаивал он.

- Я же сказала, что мой день прошел хорошо, - выдала я ему полный ответ.

- Я не об этом, - он немного нервничал. - Я имею в виду вопрос, который задал тебе днем, ты так ничего и не сказала.

- Почему  тебя это так интересует? - ответила я вопросом на вопрос.

- Для меня это очень важно знать, скажи, был у тебя кто-нибудь? - настаивал он на своем.

- Да, - выпалила я. - Удовлетворил свое любопытство?

- Кто он? - не унимался Кира.

- Какая разница, ты все равно его не знаешь? - не понимала я его напора. - Парень по имени Артем, мы встречались полтора года, потом разошлись.

- Почему? - он хотел выведать у меня все подробности.

- Я его не любила, - призналась я.

- А кого любила? - мой ответ ему явно пришелся по душе.

- Никого, - я не собиралась раскрывать перед ним свои чувства после того, как он со мной поступил.


Кира, видимо, рассчитывал услышать в ответ что-то вроде: «Я так и не смогла тебя забыть». Не дождется!

- Кто еще был? - он не унимался.

- Что за допрос ты мне устроил? Никого! Отстань! - не выдержала я.

- Что, за шесть лет только один парень и все? Даже никаких мимолетных встреч, - казалось, он не замечал моего негодования.

- Нет, и закроем эту тему, - отрезала я. - Я ведь не спрашиваю тебя о том, сколько женщин у тебя было за все это время. Хотя какой смысл спрашивать, и так все ясно!


Удовлетворенный результатом своего допроса с пристрастием он выглядел довольным. По его лицу можно прочесть следующее: «Она так сильно меня любила, что не могла встречаться ни с кем другим». Он не далек от истины, но это не значит, что я должна это открыто признать. Кира не стал делиться со мной своими похождениями, и это понятно! Зачем рассказывать об этом женщине, к которой подбиваешь клинья? Вряд ли она оценит искренность подобного рассказа.


- Может, я все-таки зайду и помогу тебе, - повторил Кира свое дневное предложение. - И ты угостишь меня чашечкой кофе.

- Какие неожиданные слова! - сыронизировала я. - Пожалуй, откажусь от такого заманчивого предложения.

- Ну, тогда, если завтра вечером ты не занята, может, сходим в кино, потом поужинаем где-нибудь? - предложил он.


Я колебалась. Согласиться, значит, начать эпопею с Кирой заново, и вполне возможен трагический финал. Но разве я могу отказаться от своей любви? Пусть он снова мной воспользуется, зато хоть на какое-то время он будет со мной.


- Хорошо, - согласилась я.


Получив утвердительный ответ, Кира наклонился ко мне и поцеловал, сначала осторожно, опасаясь моей реакции, потом нежно и страстно. Мы целовались долго, никак не могли перестать. Я была готова отдаться ему прямо здесь, в его машине, но переборола себя и остановилась:


- Мне пора.

- Тебя забрать с работы или из дома? Какой у тебя номер квартиры? - спросил Кира.

- Семьсот пятый номер, третий подъезд, третий этаж, - протараторила я. - Но лучше подъезжай к издательству.

- Договорились, - улыбнулся он мне.


Я вышла из машины и едва успела подняться на крыльцо и подойти к двери, как обнаружила, что открыть мне ее нечем. Я обернулась, но Кира уже успел подбежать ко мне:

- Ты забыла у меня в машине свою сумочку.

Он протянул мне сумку.

- Может быть, это знак, чтобы ты передумала и впустила меня? - он был весьма настойчив.

Я покачала головой:

- До завтра.


Он положил свои руки мне на плечи, снова поцеловал, крепко прижимая к себе, и ушел.
Несколько секунд я еще простояла в нерешительности, потом зашла в подъезд. Я поднялась на свой этаж и остановилась возле своей квартиры. И зачем он только снова появился в моей жизни? Чтобы снова мучить? Моя жизнь была так спокойна и размеренна. А теперь я в полной растерянности. Как мне с ним себя вести? Что он ко мне чувствует? Хочет просто переспать, как утверждает Оксана? Это похоже на правду. Но так не хочется в это верить.


Зачем он так дотошно расспрашивал меня об Артеме? Хотел потешить свое мужское самолюбие, убедиться в том, что я так и не смогла его забыть, поэтому не могу встречаться с другими? Это тоже звучит вполне правдоподобно. Мужчин больше всего волнует их эго. Хотя о чем я рассуждаю? Я ведь их, можно сказать, совсем не знаю.


Мои размышления прервал шорох за дверью, что находилась напротив моей квартиры. Как будто чем-то скребли о дверь. Я посмотрела на дверной глазок и увидела, как темнота сменилась бликом. Так бывает, когда кто-то смотрит в глазок, потом отходит от него. Я поняла, что за мной наблюдали. Что это? Простое любопытство? Я припала ухом к соседней двери, чтобы убедиться, что возле нее больше никого нет. Ведь тот, с противоположной стороны, очевидно, заметил, что я его засекла. Но я услышала тяжелое дыхание мужчины. Да, это был именно мужчина, женщины так не дышат. Мне даже послышалось, что я отчетливо улавливаю долгое «х-х-х» на выдохе.


Я еще не успела познакомиться ни с кем из соседей, но с этим  мне точно общаться не хотелось. Тяжелый выдох так меня напугал, что я отпрянула от двери. Тут я заметила, что светлый блик в дверном глазке снова сменился темнотой. Я попятилась назад и ударилась спиной о свою дверь. Мои руки затряслись от страха, я кое-как нашарила дверную ручку, дернула за нее и, наконец, оказалась у себя дома.


Не знаю, зачем я это сделала, но я посмотрела в свой дверной глазок. Все тихо, никто из противоположной двери не выходил. Я сделала глубокий вдох. Первое, что почувствовала, это облегчение, я в безопасности. Потом ощутила запах меда, он оказался очень насыщенным. Я почувствовала во рту сладость, мне даже стало жарко, словно я только что выпила чашку горячего чая с медом, хотя никакого меда в моей квартире не было.


Я зажгла свет и вышла на балкон, там подобного аромата не унюхала, в подъезде тоже. Может, через вытяжку от соседей просочился запах? Но как-то странно все это. Я оставила окно и балконную дверь открытыми, прошла в комнату и тоже открыла окно. Никогда не оставляю окна и балкон нараспашку, когда ухожу на работу. В прежней квартире окно в своей комнате тоже всегда закрывала перед уходом. Бывает очень сильный ветер, тогда по дому будет гулять сквозняк, могут разлететься вещи. Да и соседи часто курят на балконе или в открытое окно, потом бросают свои окурки вниз. Не хочу, чтобы моя квартира служила пепельницей. Да и запах сигарет недолюбливаю.



От всего этого у меня появилось подозрение, что в моей квартире кто-то побывал. Я окинула взглядом все вокруг, прошлась по комнатам, заглянула в шкатулку с деньгами - ничего не пропало. Может, мне это просто почудилось? Но откуда тогда взялся этот запах? От соседей? Возможно. Наверное, у меня просто разыгралось воображение. В доме все еще царил хаос, а я так напряглась просто оттого, что уловила запах меда. Надо мне нервы лечить, а заодно и голову. Кому я нужна со своей квартирой? Обычный корректор. Что с меня возьмешь? Самое ценное, что есть у меня - это телевизор, ну еще ноутбук.


Я убедила себя в том, что все это лишь мои домыслы. Только тогда заметила, что до сих пор ношу в руках розу, подаренную Кирой. Я поставила ее в воду, потом включила плиту, чтобы сварить гречку и сосиски, а сама пошла разбирать свои вещи. Отсортировала коробки с одеждой и начала с тех, в которых хранилась посуда, кое-какая еда, в основном это крупы, хозяйственные товары, полотенце, постельное белье и прочее мое приданое. Посуду и еду рассовала по шкафам на кухне, хозтовары поместились в ванной, а все остальное нашло свое место в кладовке. Все это я проделала довольно быстро. Ужин мой был готов, и я приступила к трапезе, предусмотрительно отложив в мой рабочий контейнер порцию для завтрашнего обеда.


После ужина я приступила к коробкам с вещами. Всю верхнюю одежду и обувь на все сезоны поместила в шкаф-купе в прихожей, остальную разложила по полкам и вешалкам в шкафу, что стоял в комнате. Я отложила в сторону то, что помялось, это нужно погладить. Посмотрела на часы, было начало двенадцатого. Глажку решила отложить на следующий день, погасила свет и легла спать.


Лежа в постели, снова вспомнила о своих страхах, сначала о любопытном соседе, потом о запахе меда. Аромат его выветрился, но мне казалось, что я опять ощутила его вкус на своих губах.


Я вспомнила, что не закрыла окна на ночь. Встала с дивана и снова вышла на балкон. Закрыла окно, оставив небольшую щель, чтобы свежий воздух все-таки немного заходил внутрь. Балконную дверь не стала закрывать. Было темно. Я повернулась и вскрикнула. Передо мной стояла огромная мужская тень. Я была в ужасе и попятилась назад. Кто это такой? Что ему от меня нужно? Как он вошел, ведь дверь заперта?


Все это произошло за доли секунд. Я закрыла глаза руками, и зажмурилась, ожидая своей участи. Тело мое согнулась и сжалось в комок, словно предчувствуя удар. Дыхание участилось. Ждала, но ничего не происходило. Я выпрямилась, медленно опустила руки и открыла глаза. Передо мной никого не оказалось.


Неужели мне все это лишь померещилось? Мои страхи породили ночное видение. Я сделала неуверенный шаг вперед, все еще боясь, что тень вернется или выскочит из-за угла. Маленькими шагами дошла до прихожей, огляделась по сторонам, заглянула в ванную. Все тихо.


Я зашла в комнату, там тоже никого. Надо бы проверить кладовку. Мне стало страшно. Подошла к дивану и легла. Но какой там сон! Нет, лежать в постели и думать, что, возможно, в кладовке кто-то есть еще страшнее. Я потянулась к дверной ручке. Стояла гробовая тишина.


- Там никого нет, там никого нет, - повторяла сама себе.

Я быстро включила свет и распахнула дверь. Внутри действительно пусто, но эмоции меня так перехватили, что я все равно вскрикнула.


- Вот дура! - выругалась.


Я вздохнула с облегчением. Паникую на пустом месте. Просто не привыкла жить одна, вот мне и начинает мерещиться всякая чушь. Вчера я была слишком уставшая, чтобы думать о разных там глупостях, а сегодня дала маху. Надо меньше ужастиков смотреть и триллеров всяких, тогда и не будут появляться перед глазами призраки. Не думала я, что такая впечатлительная.


Вернулась в постель, улеглась поудобнее и заснула. В моих ночных видениях есть несомненный плюс: совершенно позабыла о Кире, все мои эмоциональные метания прекратились. Я этому рада, потому что даже ощущение ужаса мне пережить легче, чем мысли о нем, предвкушение нашей близости и ожидание разлуки.


Мои чувства к нему сильны, но все-таки инстинкт самосохранения их переборол. Оказавшись на грани жизни и смерти, пусть даже лишь в моем больном воображении, я перестала страдать по нему, забыла напрочь, даже в момент засыпания о нем не думала. Хотя в это время, кажись, вообще ни о чем не помышляла. Мои неоправданные страхи отпустили меня, и я полностью расслабилась, отреклась от  всего и погрузилась в сон.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/11/1283


Рецензии
Добрый вечер, Катя!
Началось(((
"Проникновение" - кто - то куда - то проник ведь!
А Кира одна, тут натерпишься страху!
Радует, что уснула без задних ног!

Зайнал Сулейманов   20.03.2022 19:09     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Зайнал!
Да, страшное только начинается.
Спасибо тебе за отзыв!

Мира и добра!

Рина Филатова   20.03.2022 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.