Проникновение - глава 6 - 16 плюс

Не знаю, какое чудо пробудило  меня, но я проснулась и посмотрела на свой сотовый - через полчаса должна была быть на работе, Кира уже на полчаса опаздывал. Как же я не услышала свой будильник? Наверное, мы оба слишком крепко заснули.


- Кира, вставай, мы проспали! - тормошила я его.

Он быстро соскочил с постели, но головой еще не до конца осознал, что же произошло.

- Одевайся быстрее, пора на работу! - торопила я его.


Тут до него дошло, он тоже посмотрел на свой телефон и стал собирать одежду по комнате, то, что находил, моментально надевал на себя, потом продолжал свои поиски. Наконец, он собрал полный комплект, я тоже успела одеться. Мы быстро собрали постельное белье и сложили все в кладовку, диван не собирали. Не потому, что на это не было времени. По будням я этого вообще никогда не делаю. Зачем собирать его утром, перед уходом на работу, чтобы прийти вечером и снова разложить. На своей прежней квартире я тоже его никогда не складывала, только по выходным. Маме это не нравилось, она поначалу делала мне замечание, потом перестала, поняв, что это бесполезно.


Я проверила окна и балкон - все было закрыто, и мы выбежали, в прямом смысле этого слова, из квартиры. Несмотря на то, что Кира уже почти на час опоздал на работу, он отвез меня, потом поехал сам.


- Я позвоню тебе, - успел он протараторить, когда я вылетала из машины.

Опоздала на пять минут, но никто, кроме Оксаны, этого не заметил.

- Что-то не припомню, чтобы за три года ты хоть раз пришла не вовремя! - подметила она.

- Всего лишь на пять минут задержалась, - посмотрела я на нее с укором.

- Причина-то хоть уважительная? - поинтересовалась она.

- Уважительная, - я расплылась в улыбке.

- Колись, подруга, что случилось? - она решительно настроилась узнать от меня всю правду.

- С Кирой была, - я не стала юлить, а честно во всем призналась.

- Я же тебе сказала, что с кем угодно, только не с ним! - она хлопнула руками по своим коленкам, выражая тем самым досаду на мое легкомысленное поведение.

- Кроме него, мне никто не нужен, - сказала я.

- Как ты могла ему поверить? Он уже один раз предал тебя и сделает это снова! Ты хочешь опять пройти через все это! - вразумляла она меня.

- Почему ты так уверена, что он снова бросит меня? Почему не допускаешь мысль о том, что на этот раз этого не произойдет, и мы будем счастливы вместе? - после всего, что произошло, я поверила, что это возможно, и мне захотелось, чтобы Оксана тоже допускала хотя бы ничтожную вероятность этого.

Но она была непоколебима в своем настрое:


- Ты до сих пор веришь в сказки? Нельзя быть такой наивной! С мужчинами всегда нужно оставаться начеку! Что такого с ним произошло, чтобы он вдруг изменился? Сколько ему сейчас? Он на три года, если не ошибаюсь, старше тебя, значит, ему сейчас двадцать восемь. Он, наверняка, все такой же красавчик, молодой парень, женщины сами вешаются на таких, как он. Редкий мужчина устоит перед таким соблазном.


Слова Оксаны снова заставили меня задуматься. Она все так убедительно расписала, что я опять начала сомневаться в нем. Мы должны с Кирой серьезно поговорить. Во время нашей следующей встречи я выведу его на откровенный разговор, не могу больше так терзаться. Хватит себя изводить, спрошу его прямо обо всем и увижу его реакцию. Прямо в глаза он, конечно, не признается, что хочет использовать меня, но если он солжет, я это пойму. Как? Не знаю, почувствую. Пора перестать мучиться.


- Что ты молчишь? - спросила Оксана, заметив мою задумчивость.

- Ты своей тирадой меня как обухом по голове ударила, - поделилась я своими ощущениями.

- Прости, но я говорю это для твоего же блага, чтобы ты не витала в облаках и не страдала, - она смягчила свой уверенный тон на сочувственный.

- Знаю, спасибо тебе, - я поджала нижнюю губу, как делают люди, когда чувствуют, что ошибаются, и кто-то указывает на их заблуждение. - Мне нужно время, чтобы во всем разобраться.

- Только не иди у него на поводу, думай головой! - сделала она свое последнее наставление. - Давай завтра после работы сходим в кафе, посидим, поболтаем обо всем.

- Хорошо, а почему не сегодня? - поинтересовалась я.

- Ну, не все же тебе развлекаться, мне тоже секса хочется, у нас с Тошиком на сегодня уже есть планы, - призналась подруга.

- Все с вами ясно, - улыбнулась я. - А мне после работы нужно сходить в магазин и выбрать стиральную машину.


Мы окунулись в рабочий процесс. Несмотря на то, что утром спешила и совершенно позабыла взять с собой что-нибудь на обед, я никуда не пошла, а решила остаться с Оксаной и выпить кофе. Я стойко выдержала свой первый разгрузочный день, есть особо не хотелось.


- У вас с Антоном все серьезно? - решила я обратить тему разговора в сторону подруги, пока она опять не начала рассуждать обо мне и Кире.

- Четыре месяца уже - мой личный рекорд, - заявила та с улыбкой.

- Надеюсь, это не предел, пора тебе остепениться, - подкалывала я Оксану. - Хочу, чтобы ты была счастлива, ведь, если бы ты не испытывала к нему никаких чувств, то не стала бы встречаться с ним так долго.

- Спасибо, Кира, - она по-дружески улыбнулась. - Он такой славный, милый.

- Так не говорят о человеке, которого любят, - уточнила я.

- А я этого и не говорила, он мне нравится, очень, может, скоро я и пойму, что полюбила, - призналась она.

Странно было слышать от нее эти слова, но они меня порадовали.

- Это такое счастье - любить и быть любимой! - произнесла я избитую фразу.


И пусть она звучит банально, но иначе и не скажешь, это неоспоримая истина, для меня нет большего счастья. Хоть бы все мои сомнения относительно Киры оказались ошибочными. Пусть он любит меня по-настоящему, только меня одну, пусть мы навсегда будем вместе.


После работы я отправилась в магазин бытовой техники. Сначала бродила по торговым рядам самостоятельно, потом ко мне подошел продавец-консультант.

- Могу я вам чем-нибудь помочь? - задал он стандартный вопрос.

- Да, Михаил, мне нужна стиральная машина, - его имя я прочла на бейджике.


Стараюсь всегда в подобных ситуациях обратить внимание на имя, это как-то располагает.

- У вас есть какие-нибудь особые пожелания к машинке? - продолжал он в своем духе.

- Нет, только самое основное, чтобы она хорошо стирала белье, - я пожала плечами.

- В таком случае позвольте порекомендовать вам вот эту модель, - указал он на машину, что стояла возле меня.


Пока ходила по рядам, зрительно на ней останавливалась, мне понравился дизайн, я ее оценила только чисто внешне.

 - Это бюджетный вариант машины хорошего качества со множеством полезных функций, сейчас на нее распространяется дополнительно пятипроцентная скидка, мелочь, а приятно, - он учтиво улыбнулся.


Действительно, приятно, с деньгами у меня не так уж и густо. Продавец между тем начал перечислять достоинства предложенной модели:


- Здесь есть функция контроля пенообразования, дополнительного полоскания, режим половинной загрузки, дополнительное замачивание, система защиты от протечек, ручная стирка, быстрая стирка, таймер отложенного запуска и защита от детей.
Детей… Как же мне хочется, наконец, создать семью, конечно же, с Кирой, чтобы у нас были дети. Все равно, сколько, и все равно, кто у нас будет, мальчик или девочка. Все это не важно. Только бы это произошло…


- Вам подходит эта машина? Вы будете платить всю сумму сразу или вам необходимо оформить рассрочку? - услышала я вопрос продавца сквозь свои размышления.


Все, что услышала об этой машине, меня абсолютно устраивало, и я согласилась ее купить:

- Беру, только мне понадобится рассрочка.


Михаил направил меня стойке, чтобы оформить все необходимые документы.

- Хотелось бы еще оформить доставку, - сказала я после того, как внесла предварительную оплату.

- Разумеется, - ответила мне отзывчивая Марина. - Завтра вечером, в конце рабочего дня, вас устроит?

- Да, конечно, только я работаю до 18:00, вы сможете доставить машинку после этого времени? - сделала я необходимое уточнение.

- Хорошо, я сделаю пометку, чтобы ваш адрес оставили напоследок, у нас доставка до 20:00, - она записала мое пожелание относительно времени доставки.


Пока шла от магазина до дома, снова вспомнила о Кире. Утром он сказал, что позвонит мне, но мой телефон молчал. Я дала себе слово, что не стану сама его набирать, пока он не объявится. А если он больше не позвонит и не придет? Что если Оксана права, и я его больше не увижу? Что ж, так мне и надо, впредь не буду такой доверчивой.


Кого я обманываю? Я же сойду с ума, если он навсегда исчезнет! Уже сама не своя. С утра его не видела, тоскую страшно. Неужели он по мне совсем не соскучился? Почему не звонит?


- Позвони же мне, позвони! - я в упор смотрела на экран своего мобильного телефона.


Он продолжал хранить молчание. Я вошла в подъезд и пошла к лифту. Несмотря на то, что жила на третьем этаже и вполне могла подняться на свой этаж пешком, пользовалась лифтом. Я не была особо спортивной. В каких-то вещах проявляла небывалое усердие, но в этом оказалась ленивой, да и на лифте можно доехать гораздо быстрее. Их тут целых четыре штуки, так что ждать подолгу не приходилось.


Когда поднялась на нужный этаж и направилась в сторону своего жилища, то увидела, что дверь напротив моей квартиры, приоткрыта. Та самая, из которой в глазок за мной кто-то позавчера наблюдал. Мне стало не по себе. Медленно пошла вдоль стены, в то же время доставая ключи из сумки. Я безотрывно смотрела на соседнюю дверь, боясь, что сейчас из нее кто-нибудь неожиданно выйдет, и одновременно шарила рукой в сумке. Наконец, нащупала ключи и достала связку. Я была уже практически у цели. Не отрывая взгляд от таинственной двери, стоя спиной к своей квартире, нашла одной рукой на ощупь замочную скважину, другой вставила ключ и открыла дверь.


В соседней квартире послышался какой-то шорох, я пересилила свой страх, сделала глубокий вдох и подошла к злополучной двери. Свою так и оставила открытой, чтобы в случае опасности успеть быстро забежать к себе домой. В тот момент, когда я смогла одним глазом заглянуть внутрь, успела только увидеть картину современного художника «Таинственные женщины». Совсем недавно видела ее в каком-то журнале. Помню, что среди всех прочих она запомнилась мне больше всех. Изображение небольшое, но я разглядела, что на главном плане три женщины. Возможно, на самом деле их больше, но все остальное так расплывчато, да и силуэты эти нечеткие, как будто это не женщины, а их души, мираж. Взгляд их спокойный, но какой-то отстраненный, словно они не от мира сего. Слева еще была арка, наверное, вход в их мир, далекий, загадочный и чужой.


Картина на пару секунд мелькнула перед моим одним глазом, и в дверном проеме показался клок седых волос и морщинистый глаз старика. Я жутко испугалась и от неожиданности попятилась назад, больно ударилась спиной о дверной косяк, забежала к себе, захлопнула дверь и закрылась на замок. Несколько секунд простояла с закрытыми глазами, опираясь спиной на дверь, потом повернулась и посмотрела в глазок. Противоположенная дверь была уже закрыта, на площадке никого.


Но тут мои приключения не закончились. С порога я увидела, что балконная дверь и окно открыты. Я точно помнила, что когда мы с Кирой утром выбегали, проверила все окна, балкон был зарыт. Никаких посторонних запахов я не уловила, но ведь квартира проветрена, запах мог улетучиться. Очевидно, кто-то все-таки находился в моей квартире сегодня, а значит, и позавчера мне тоже ничего не показалось.


Я  медленно продвигалась вперед, в сторону кухни. Вдруг тот, кто ко мне проник, еще не ушел. Огляделась, для самозащиты мне взять совершенно нечего, и я пошла с пустыми руками. По мере приближения передо мною раскрывалось почти все пространство кухни. Прошла под аркой, и тут мне показалось, что я увидела боковым зрением, как чья-то рука с правой стороны занеслась над моей головой, чтобы нанести удар. Я машинально пригнулась и зажмурила глаза. Повернуть голову не успела. То, что я через мгновение почувствовала, нельзя назвать ударом, это напоминало столкновение. Оказалось, что на меня налетел голубь. Он, видимо сам был напуган, не мог найти выход и выбраться из моей квартиры. На секунду его лапка зацепилась за мои волосы, он рванулся и слегка оцарапал своим когтем мне лоб. Я взяла полотенце и несколькими взмахами выгнала прочь заблудившуюся птицу.


Я вышла на балкон и посмотрела вниз. Мимо проходили люди, во дворе еще играли дети. Осмотрела все: балкон, кухню, ванную, спальню и кладовку. Везде пусто. Потом снова проверила шкатулку с деньгами - все на месте. Моя немногочисленная техника тоже не тронута.


Почесала лоб и вспомнила о царапине. Подошла к зеркалу в прихожей и увидела небольшую струйку крови, которая уже успела немного подсохнуть. Зашла в ванную и смыла кровь, потом прошла в комнату, обработала рану перекисью водорода и налепила пластырь.


Никак не могла понять, что же происходит? Кто приходит ко мне домой? Что ему нужно? Чем вообще моя квартира могла кого-то заинтересовать? Здесь ведь нет ничего ценного, никаких тайн и секретов.


Стояла посреди комнаты в полной растерянности, и мне было страшно. Мой дом не моя крепость, а наоборот, возвращение сюда стало для меня настоящим испытанием и нагоняло ужас. Я в оцепенении не могла пошевелиться. «Что мне делать? Что мне делать?» - кружился у меня в голове один и тот же вопрос. Это же невозможно жить в постоянном страхе, идти домой  и думать, встречу там кого-нибудь или нет. И как мне сейчас здесь оставаться? Я не чувствовала себя в безопасности. А вдруг этот человек захочет проникнуть сюда ночью? Ведь мне не известна цель его посещений, теряюсь в догадках и никак не могу понять.


Стоп! У того, кто ко мне приходит, есть ключ от моей квартиры. Хотя, может, это и не обязательно, сейчас столько технологий, вскрывают квартиры, машины и без ключей и без следов взлома. Это тупик!


Я все еще стояла посреди комнаты, была погружена в свои размышления. Неожиданно у меня зазвонил телефон. Не сразу сообразила, откуда идет звук, потом сознание ко мне вернулось. Я бросилась в прихожую, где оставила сумку и стала судорожно искать телефон. Вдруг это звонит Кира! Я нашла телефон, но так торопилась, что он выпал у меня из рук, даже не успела увидеть, кто же мне звонил. Задняя крышка отлетела, аккумулятор выпал, телефон отключился.


Аппарат я подняла, собрала все детали и включила. Когда он загрузился, открыла список контактов, но он был пуст. Все пропало! Кто же мне звонил? Может, все-таки это Кира. Хоть бы он! Пусть он приедет и успокоит меня. Не могу так больше, нервы мои на пределе.


Я решила сама ему позвонить, но он не брал трубку. Долго и напрасно ждала его ответа. Но тут у меня снова зазвонил телефон. Наверное, Кира перезванивает мне!..


Нет, это была мама:

- Здравствуй, дочка!

- Здравствуй, мама, - вздохнула я от досады, что ошиблась в своих ожиданиях.

- Что с тобой? Все в порядке? - мама встревожилась. - Я тебе только что звонила, но связь почему-то оборвалась, потом ты оказалась вне зоны доступа.

- Нет, мама, ничего страшного, все хорошо, - успокоила я ее. - Просто я устала после работы, ездила и выбирала себе стиральную машину.

- Купила? - спросила она.

- Да, завтра вечером привезут, - это была единственная хорошая новость для меня за весь день. - А вы как?

- Тоже хорошо, только скучаем по тебе, так непривычно жить вдвоем, - теперь она вздохнула.

- Не скучайте, в воскресенье увидимся, ждите в гости, - ободряла я ее.


Мы еще немного поговорили, потом попрощались. Это трудно, но мне придется лечь спасть с мыслью о том, что я здесь обитаю не одна, и в любой момент ко мне могут заглянуть непрошеные гости.


Кира так и не позвонил. Куда он пропал, когда так нужен? Мне было одиноко, тоскливо и страшно. Я достала постельное белье, расстелила и легла. Никак не могла заснуть, долго еще слушала тишину, не открывается ли входная дверь, не входит ли кто-нибудь ко мне. Никаких посторонних звуков нет, но я все лежала и прислушивалась. Была морально измотана, и постепенно меня сморил сон.




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/11/1298


Рецензии
Добрый день, Катя!
Завертелось - то всё как(((
В таких обстоятельствах ночь бывает очень длинною, страх растягивает время(((
Было б чудом, если б Кира проспала без задних ног до утра...
Спасибо, интересно очень...

Зайнал Сулейманов   24.03.2022 09:14     Заявить о нарушении
Добрый день, Зайнал!
Рада что интересно!
Жанр на любителя)
Спасибо за отзыв!

Мира и добра!

Рина Филатова   24.03.2022 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.