Проникновение - глава 14 - 16 плюс

В кафе играла живая музыка, девушка пела очень красиво. Многие пары пошли танцевать под медленную композицию.

- Потанцуем? - позвал меняя Кира и протянул руку.

- Если не считать моего новоселья, то  я уже сто лет не танцевала, - поделилась я.

- Тогда пойдем, тряхнем стариной, - в очередной раз пошутил он.


Как же это волшебно и прекрасно танцевать с любимым человеком. Но если я так сильно его люблю, почему сомневаюсь в нем?.. Боюсь, наверное, что он меня не любит, а лишь пытается соблазнить. Я в замешательстве… Не должна в нем сомневаться, но не могу иначе. Мне, и правда, нужно время, чтобы успокоиться. Эти вторжения в мою квартиру выбили у меня почву из-под ног, я стала слишком нервной. Если бы не это, наверное, окунулась бы с головой в отношения с Кирой, забыла о предосторожности и не думала бы ни о чем. А теперь я во всем вижу подвох.


Мы несколько раз выходили танцевать, несмотря ни на что, я отдохнула и морально, и физически, спасибо Кире за это! Чудесный получился вечер, но я не знала, что меня ожидает еще один сюрприз, который затмит собою все остальное.


В конце вечера Кира протянул мне небольшую коробочку. В тот момент у меня даже в мыслях не было, что он может сделать мне предложение. Этого и не произошло. Просто потом, уже дома, подумала, что меня постигло бы разочарование, если бы сделала подобное предположение.


Я открыла коробочку и не поверила своим глазам. Там лежала прекрасная брошь в стиле Ар нуво. Незадолго до нашего расставания, когда у нас еще все было хорошо, мы с Кирой зашли в один антикварный магазин. Среди всего прочего я обратила особое внимание на точно такую же брошь. Она стоила очень дорого, нам студентам совсем не по карману. Она состояла из множества изогнутых линий, переплетающихся между собой, некоторые из них напоминали листочки растений. Брошь усеяна демантоидами и шпинелью.


- Боже мой, Кира! - выдохнула я. - Ты помнишь? Как ты ее нашел?

- Это, конечно, не та же самая, но точно такая же брошь, - он ожидал от меня именно такой реакции.

- Это просто чудо! Ты - волшебник! - я никак не могла прийти в себя.

- Я не волшебник, я только учусь! - процитировал он известную фразу из сказки.

- У меня нет слов, ты всегда был ко мне внимателен, но я не ожидала, что ты можешь быть настолько чутким, - это стало для меня настоящим открытием.


Скептик внутри меня шептал, что Кира просто пытается меня задарить, ослепить, чтобы добиться своего. Но ведь мало того, что брошь очень дорогая, так он купил не просто антиквариат, а именно ту, что понравилась мне несколько лет назад. Это нужно постараться, чтобы найти такую же.


Как же после всего этого я могу его отвергнуть? Но внутренний  голос советовал мне не торопиться. Я помнила о том, что у Киры есть право на желание, но не хотела ему об этом напоминать, чтобы не провоцировать. Однако он и сам об этом не забыл.


- Знаешь, какое у меня желание? - спросил он, когда подвез меня к дому.

- Какое? - я затаила дыхание.

- Хочу, чтобы мы все начали сначала. Думаю, у нас неплохие шансы преуспеть в этом. Даю 100% гарантии! - он снова пошутил.


Я колебалась, не готова была сейчас об этом говорить.

- Но я джентльмен и не воспользуюсь ситуацией в своих корыстных целях! - на его лице появилась точь-в-точь ухмылка Ретта Батлера из «Унесенных ветром». - В конце концов, мы не договаривались, что желание должно быть исполнено сразу же.

У меня на сердце отлегло:

- Спасибо тебе, Кира!

- Не за что!


С этими словами он меня поцеловал. Мне захотелось с этим поцелуем передать ему, как он мне дорог, словно сказать, потерпи еще немного и мы будем вместе. Я вложила в него всю свою нежность. На этом мы  и расстались. Уезжая, Кира сказал, что будет ждать моего звонка, даст мне возможность, как я и хотела, разобраться в своих чувствах. Я ответила ему, что позвоню, как только буду готова.


Поднялась к себе, и мне стало абсолютно все равно, был кто-то сегодня у меня в квартире или нет. На этот раз я ни во что не вглядывалась, а абсолютно счастливая легла спать.


Проснулась с улыбкой на лице, вспомнив вчерашнее свидание с Кирой. Но мое настроение было вскоре испорчено. По пути на работу за мною снова шел провожатый, тот, что преследует меня уже третье утро. Мне это все уже порядком надоело, невозможно дольше терпеть, когда кто-то дышит тебе в спину, бросает зловещие взгляды, идет по пятам.
Я забыла обо всех своих страхах, набралась смелости, развернулась и оказалась прямо перед ним.


- Что вам от меня нужно? - потребовала я ответа.

- Ничего, - вся его прежняя уверенность куда-то подевалась.

- Вы уже который день преследуете меня! Я вас видела! Кто вы такой? Это вы все время забираетесь в мою квартиру? Что вы там ищете?

- О чем вы говорите? Какую еще квартиру? - он отступил от меня на шаг назад.

- Не притворяйтесь! Вы рыщете по моей квартире и что-то там вынюхиваете! Признавайтесь! - я продолжала свое наступление.

- Оставьте меня в покое! - он совершенно растерялся под моим натиском.

- Я видела, что вы шли за мной и наблюдали! Вы смотрели на меня! - голосила я, схватив его за грудки.

- Признаю, я обратил на вас внимание, думал, может познакомиться, теперь вижу, что погорячился, - вырвался он из моих рук.

- Что? - переспросила я.

- Вы мне понравились, но это было первое впечатление, - он выставил перед собою руку, преградив мне ладонью возможность снова схватить его.

- То есть вы меня не преследовали? - я уже остыла и говорила спокойно.

- Я работаю здесь за поворотом, - махнул он рукой вправо. - Недавно устроился.

- Простите меня, - я повернулась и пошла к издательству.


Я потрясла головой, пытаясь таким образом привести свои мысли в порядок и разложить все по полочкам. Значит, мне это все лишь показалось? Никто меня не преследовал? А я такое нафантазировала! И все его взгляды я совершенно иначе растолковала для себя!.. Какой ужас!..


Что со мной происходит? Может, и с квартирой мне тоже все почудилось, и никто ко мне не вторгался? А как же балкон и плюшевый мишка? Или мне все померещилось? Я что, совсем уже сошла с ума? Никто меня не преследовал, никто не проникал в квартиру, а я подозреваю ни в чем не повинных людей! Если кому признаюсь, меня точно сочтут сумасшедшей. Что же мне делать? Забыть обо всем и жить, словно ничего не произошло? Или продолжать гоняться за призраком? Кира, любовь моя, как же я о тебе могла такое подумать? Ты не простишь мне моих подозрений! Зачем тебе такая чокнутая?


Или это все было? Я хотела еще сегодня после работы сходить к Александру. А если он отреагирует на мои слова так же, как сейчас этот прохожий? Мне точно пора будет в дурдом! Что со мной? Сплю или брежу? Было или не было?


Я машинально поздоровалась с Оксаной и села в кресло.

- С тобой все в порядке? - спросила она. - Ты такая бледная!

- Все хорошо, - я плохо соображала и почти не понимала, о чем она меня спрашивает.

- Как вчера все прошло с Кириллом? - поинтересовалась она.

Ее по большей части интересовали пикантные подробности. Услышав имя Киры, я вернулась к реальности.

- Все было просто прекрасно, - мне захотелось поделиться с ней своей радостью. - Мы гуляли в парке, играли в боулинг, потом сходили в кафе.

- А потом?

- А потом он отвез меня домой и уехал, - разочаровала я ее.

- И все?

- И все!

- Так не интересно! - она ожидала большего.

- Напротив, все очень интересно, - возразила я.

- Но между вами ведь ничего не было, насколько я поняла? - уточнила Оксана.

- Ну, и что? Все равно вечер получился волшебный! - я расплылась в улыбке.

- Что там может быть волшебного? - не понимала она.

- Чувства, разговоры…

- Ну-ну… - сказала она пессимистичным тоном.

- И вообще, ты же сама отговаривала меня с ним встречаться, а теперь разочарована, что между нами ничего не произошло! - я ее тоже не понимала.

- Но ты же все равно меня не послушала!

- И правильно сделала! - подвела я итог.

- А вообще я тебе завидую, что у тебя теперь есть своя квартира, - сменила она вдруг тему разговора.

- И у тебя будет. Вот поженитесь с Антоном, и будет у вас своя жилплощадь! - предположила я вполне возможный вариант развития событий.

- Ага, дождешься от него! - возразила она.

- А что такое? Вы поссорились? - спросила я.


Я так погрузилась в личные проблемы, что совсем позабыла, что у других людей тоже могут быть свои.

- Да нет, просто, по-моему, ему и так хорошо, - сказала она с грустью.

- Не переживай, все у тебя будет. Я сама не ожидала, что родители предложат мне продать квартиру, просто они меня очень сильно любят, добра желают, - пыталась я ее поддержать.

- Получается, что мои родители меня недостаточно сильно любят и добра не желают? - она услышала не то, что я пыталась сказать.

- Что ты! Я не хотела тебя обидеть! Просто пыталась сказать, чтобы ты не расстраивалась, все образуется, - не получилось поддержать свою подругу.


Все, что ни говорила, звучало как-то нелепо. Непривычно было видеть Оксану в таком состоянии. Она всегда казалась такой сильной, а тут вдруг так расчувствовалась.


- Прости меня, Оксана, - извинялась я. - Сама не знаю, что говорю. Просто у каждого в жизни своя ситуация. Квартира ведь это не главное! Есть вещи поважнее: любовь близких, например.


Вроде мне удалось ее, в конце концов, успокоить, но все равно до конца рабочего дня она была не так весела, как обычно.


После работы я все-таки решила сходить и поговорить с Александром. В обед ему позвонила, и мы договорились встретиться в сквере, возле агентства, в котором он работает.


Когда пришла, он уже сидел на лавочке и ждал. Заметив меня, он встал.

- Признаться, не ожидал, Кира, что вы позвоните и предложите встретиться, - сказал он с воодушевлением. - Пройдемся?

- Давайте лучше присядем здесь, - попросила я.

- Рад, что вы позвонили, я сам несколько раз порывался набрать ваш номер, но все как-то не решался, - сегодня он был разговорчив, как никогда прежде.

- Александр, вы, видимо, не совсем правильно поняли меня по телефону, мне нужно поговорить с вами по  делу, - отрезвила я его.

- По какому делу? - улыбка спала с его лица.

- Не буду ходить вокруг да около,  а скажу все, как есть, - начала я. - Дело в том, что я стала замечать, что кто-то проникает в мою квартиру, пока нахожусь на работе.

- И вы подумали, что это я? - мои слова его испугали.

- Мне известно, что у вас были ключи, поэтому предположила, что вы могли сделать себе дубликат, - объяснила я ход своих рассуждений.

- Вероятно, вы обо мне совсем невысокого мнения, раз подумали такое? - вздохнул Александр.


- Простите, я не хотела вас обидеть своими ложными подозрениями, просто уже не знаю, что и думать, поэтому и решила проверить абсолютно все версии. Я на вас не думала, а потом увидела в парке, и такая мысль пришла мне в голову, - по его выражению лица, словам и реакции я поняла, что это не он, но решила спросить прямо. - Скажите честно, это вы ко мне приходили?


- Нет, - он погрустнел. - Вы только ради этого приходили?

- Да, - я узнала, что хотела, но обидела Александра своими расспросами. - Простите меня еще раз.


Я взяла его за руку, чтобы утешить. Конечно, никому не понравится, если его будут несправедливо подозревать в неблаговидных поступках. Тем более, если напрямую спросят об этом, глядя прямо в глаза.


Он был подавлен, и рука его не подавала признаков жизни. Александр сидел неподвижно. Наверное, он почувствовал себя оскорбленным до глубины души. Мне стало стыдно, но я не знала, что мне сказать ему или сделать.


- Александр… - позвала я его. - Вы сердитесь на меня?

- Нет, - ответил он. - Я просто думаю, что произвожу, должно быть, странное впечатление на женщин, раз меня все воспринимают как чудака, способного на всякие ненормальные поступки. Что во мне не так? Что мне сделать, чтобы во мне увидели мужчину?

- Вы по мне не судите, я сама со странностями, - постаралась я его успокоить. - Вы добрый человек, встретите такую же добрую девушку.

- Да-да… конечно… - произнес он неуверенно.

- Мне нужно идти, извините, - я поднялась со скамейки. - До свидания.

- До свидания, - он слабо улыбнулся.


«Бедняга!» - подумала я об Александре. Опять подозревала ни в чем неповинного человека. Скольких же я уже оскорбила, так же как и его, своими подозрениями! Больше всего Киру! Он тут, скорей всего, тоже ни при чем, и когда это точно выяснится, и он все узнает, то уж точно не захочет начинать со мною все сначала и его желание поменяется. Он захочет, чтобы я больше никогда не появлялась в его жизни. И я потеряю его навсегда! Как же буду жить без него?.. Не смогу…


Нет… Нужно это все прекращать! Нет никакого проникновения в мою квартиру! Нет, и не было! Никого не нужно искать! Никого не нужно подозревать! У меня самая обычная квартира! Я живу в ней одна! И никто без моего согласия и приглашения в нее не приходит! Нужно позвонить Кире и сказать, что люблю его и никто, кроме него, мне не нужен.

Я подошла к своему подъезду и решила позвонить из дома, все равно в лифте сейчас связи не будет. Через пару минут зашла в квартиру, закрыла дверь и остановилась у порога. Во мне уже машинально сработало чувство настороженности. Стоп! Ничего я разглядывать не буду! У меня все в порядке, сейчас я разуюсь, пройду в комнату и позвоню Кире!


В этот момент я услышала, как открылась дверь квартиры, что была напротив моей. Я решила не обращать на это никакого внимания, но почувствовала по шороху, что сосед приближается к моей двери. Я посмотрела в дверной глазок и увидела уже знакомое седое темечко и воротник коричневого халата.


Да что же это такое! Что ему нужно от меня? Чего он здесь вынюхивает? Уж он точно следит за мной, иначе его действия никак невозможно расценить! Я стала открывать дверь, но старичок оказался проворным и успел скрыться за своей дверью. Наловчился убегать с места преступления!


Я выглянула за дверь, но уже ничего, кроме закрытых дверей, увидеть не могла. Снова закрыла свою и несколько минут подождала. Дверь напротив не открывалась и шумов посторонних тоже больше не слышала. Может, он и подглядывал в свой глазок, но я больше ничего различить не смогла.


Мне захотелось освежиться, пошла в ванную, чтобы умыться, и увидела, что полотенце для рук лежит на полу. «Все в порядке!» - сказала я сама себе мысленно. Это, наверное, я, когда утром собиралась, спешила и повесила полотенце неаккуратно, вот оно и упало. Всему есть разумное объяснение!


Я подняла полотенце с пола. О Боже!.. Оно влажное! Почти мокрое! Что это? Чудится мне это все или нет?.. Я смяла полотенце в руках. Сомнений не было: кто-то им недавно вытирался. Значит, это не мои фантазии! Ничего я не придумала! Так и есть! Кто-то все-таки проникает в мою квартиру!


Понятно, что ни о каком звонке Кире и речи быть не может! Опять все мои страхи и вопросы вернулись ко мне. Если я до сих пор еще не сошла с ума, так скоро сойду! У меня уже нет сил бороться с невидимым врагом! Что я могу предпринять, если не знаю, кто он? Как мне защищаться, если не знаю, кто и когда в следующий раз нападет на меня? Я чувствовала себя беззащитной, испуганной и потерянной… Передо мной была полная неизвестность, в которую я и шагала, неминуемо и неизбежно…





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/11/1331


Рецензии
Добрый вечер, Катя!
Столько радости в нпчале - и какая тревога в само конце!(((
Почему - то вспомнились прежние хозяева квартиры.
Может, не зря они ушли отсюда?
Умеешь ты поставить тупик!)))

Зайнал Сулейманов   29.03.2022 21:37     Заявить о нарушении
Здравствуй, Зайнал!
Пытаюсь)))
Спасибо тебе за отзыв!

Мира и добра!

Рина Филатова   30.03.2022 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.