Проникновение - глава 18 - 16 плюс

Не знаю, во сколько мы заснули и во сколько проснулись, но вставать с постели нам явно не хотелось. Да и зачем?.. Впереди целых два дня выходных.


Наверное, мы проснулись примерно одновременно, мне так показалось.

- Привет, - услышала я, едва открыв глаза.

- Привет, - ответила я.


Как же здорово проснуться утром в объятьях любимого мужчины. Прошлый раз у меня не было возможности получить удовольствие от этого момента, потому что мы проспали на работу. Сейчас же хотелось насладиться этими прекрасными ощущениями вдоволь.


Несколько минут мы просто лежали молча в обнимку. Но, видимо, любви в нас столько накопилось, что мы за ней никак не поспевали. Она росла и росла с каждым днем, нам ничего не оставалось, как дарить ей жизнь. Ведь только тогда, когда мы были вместе, она по-настоящему дышала. Мы не могли позволить ей задохнуться, поэтому поддерживали ее дыхание изо всех сил.


- Как я жила без тебя все эти шесть лет, не понимаю? - произнесла я шепотом.

- А я не понимаю, почему был таким идиотом, и мне понадобилось столько лет, чтобы понять, как сильно я тебя люблю? - вторил он мне.

- Давай больше никогда не будем расставаться, что бы ни произошло, - предложила я.

- Согласен, - поддержал он меня. - В жизни всякое бывает, но никто и ничто больше не сможет нас разлучить.

- Я боюсь…

- Чего?

- Что как бы мы ни старались, но произойдет что-нибудь, и мы расстанемся, - призналась я.

- Что бы ни произошло, мы не расстанемся, - пообещал Кира. - Только смерть может нас разлучить.

- Лучше не говори о ней!

- О ком?

- О смерти, а-то она нас услышит и придет…


В этот момент мне, действительно, стало страшно. Я даже задрожала. Кира это почувствовал, обнял меня крепко-крепко, и я успокоилась. Мы пригрелись друг к другу и снова заснули.


Проснулись от звонка. Я сначала не могла понять, откуда исходит звук, потом поняла, звонили в дверь. Кто это может быть? Я босиком, на цыпочках, подошла к двери и посмотрела в глазок.


- О, Боже! Это пришли родители! - прошептала я возвращаясь обратно к дивану. - Я совсем забыла, что они собирались сегодня зайти.


Кира соскочил с дивана и стал собирать с пола свою одежду. Я тоже подняла свою, но набросила на себя только халат. Потом мы быстро свернули постельное белье, и я забросила его в кладовку. Кира тем временем сложил диван. Мы старались действовать оперативно, но три-пять минут у нас на все это ушло. Все это время родители периодически нажимали на звонок. Хорошо, что они не воспользовались своим экземпляром ключей от моей квартиры, а-то застали бы нас прямо в постели!


Я побежала открывать.

- Здравствуй, Кира, - сказала мама с порога. - Что ты так долго не открывала?
Мы с родителями поцеловались в знак приветствия. Потом они заглянули в комнату и увидели Киру.

- Понятно почему! - сделал правильные выводы папа. - Вижу, мы не совсем вовремя!

- Здравствуйте! - поздоровался с ними слегка растерянный Кира.

- Ну, что ты, папа, - возразила я. - Мы же с мамой вчера договаривались по телефону, что вы приедете.

- Судя по всему, твои планы изменились! - папа выражал свое недовольство.

- Зачем вы заставляете меня краснеть перед вами, как школьницу! Да, мы с Кирой снова вместе! Вы же сами столько раз твердили, что мне пора подумать о своей личной жизни, вот я ее и устраиваю! - высказалась и я в свою очередь.

- Нам не нравится, как ты ее устраиваешь! - продолжал папа в своем духе.

- Дима, погоди, Кира права! Мы не должны вмешиваться! Она взрослая, пусть сама решает! - вмешалась мама.

- Если бы это был кто-то другой, я бы и слова не сказал! Помнишь, как она по нему убивалась? - папа пренебрежительно махнул в сторону Киры. - Целый год, наверное, только и делала, что ревела.

- Папа, - пыталась я его одернуть.

- Дмитрий Михайлович, Анна Леонидовна, - обратился Кира к моим родителям. - Я люблю Киру и больше не обижу ее, даю слово.

- Если обидишь, пожалеешь! - папа грозно на него посмотрел. - Посмотрим, можно ли верить твоему слову.

- Прошу вас, не будем ссориться, - попросила я. - Давайте посидим, как одна семья.


Только после того, как я это ляпнула, поняла, что сказала. Мы ведь с Кирой на эту тему не говорили, не хотела торопить ход событий, подталкивать его к чему-либо. Мне стало неловко.


- Как дружная семья, - удивительно, но это сказал Кира.


Он заметил, что я смутилась своих собственных слов, и приобнял меня за талию. Я вздохнула с облегчением, что моя реплика его не напрягла.


- Только не успела ничего приготовить, - спохватилась я.

- Это ничего, - сказала мама. - Я все предусмотрела и привезла борщ и плов. Уж чай, думаю, у тебя найдется?

- Конечно, - кивнула я.


Мама поставила еду на плиту, чтобы разогреть. Потом они с папой прошлись по моей квартире и осмотрели ее.


- Славная у тебя квартира, - сказала мама. - Уютно ты тут все устроила.

- Да, - подтвердил папа.


Он нет-нет, но время от времени бросал на Киру недоверчивый взгляд. Понимаю, что родители меня очень любят и переживают, но мне хотелось бы, чтобы они не упрекали Киру за прошлое, а приняли его, как своего сына. Надеюсь, что со временем, вскорости, так и будет.


Мы все вместе пообедали. Сегодня мы с Кирой обошлись без завтрака, так как проспали его!


- И давно вы встречаетесь? - поинтересовалась мама.

- На прошлой неделе, в понедельник, мы с Кирой случайно столкнулись на перекрестке, - рассказала я.

- Шесть лет не виделись и вдруг встретились посреди дороги? Странное совпадение, - папа все еще был скептически настроен против наших с Кирой отношений.

- Так бывает, иногда в жизни происходят неожиданные вещи, - парировал Кира.

- Не верю я в такие совпадения! - пробурчал папа.

- Ну вот, мы же с Кирой так встретились, значит, бывает и такое, - отреагировала я на его реплику.

- Значит, вы уже две недели вместе?! - подвела итог мама.

- Мы не каждый день видимся, но можно и так сказать, - согласилась я.

- Тогда все понятно, - произнесла мама загадочно.

- Что понятно? - спросила я.

- Понятно, почему ты в то воскресенье отказалась знакомиться  с Никитой, - расшифровала она свои слова.

- С каким Никитой? - я все равно не совсем ее понимала.


- Ну, помнишь, ты приходила к нам в прошлое воскресенье, и я сказала тебе, что у тети Таниной подруги есть сын, Никита, и мы хотим вас познакомить? Ты мне даже закончить фразу не дала, сразу стала возражать, - рассказала мама во всех подробностях.


- Не помню такого, - видимо, мама что-то напутала. - Вы постоянно мне твердили, чтобы я познакомилась с кем-нибудь, вот это точно!

- Наверное, ты меня невнимательно слушала, даже не дала договорить, не удивительно, что ты не помнишь моих слов! - вздохнула она.


Никита… Никита… Нет… не помню, чтобы мама упоминала это имя!.. Может, она только собиралась мне о нем сказать, но не успела, а сама подумала, что уже говорила, наверняка, так все и было!


Кира внимательно следил за нашим с мамой диалогом. О чем он думал в этот момент? О том, что родители постоянно знакомили меня с разными парнями, а я рассказала ему лишь об Артеме? Надеюсь, он во мне не усомнился!.. Не думает, что я за эти шесть лет встречалась с кучей парней и хотела все это от него скрыть?..


- Мама, это все не важно, у меня теперь есть Кира! Зачем мне знакомиться  с кем-то еще? Можете больше за мою личную жизнь не переживать, - сказала я твердо.

- Все равно будем волноваться! - возразила мама.

- Почему? - спросила я.

- Потому что мы тебя любим! Как же мы можем не беспокоиться о тебе? - сказала она с заботой в голосе.

- Такое ощущение, что мне семнадцать лет! Вы меня уж слишком опекаете! - сказала я слегка раздраженно.

- И дальше будем опекать! - настаивала мама на своем. - Вот будут у тебя свои дети, тогда поймешь нас с отцом!

- Все родители так говорят своим детям, - вздохнула я.


Они просидели с нами полдня и ушли только вечером. Папа на прощание снова грозно посмотрел на Киру.


- Это их первая реакция на тебя, - я хотела снять с Киры напряжение. - Пройдет немного времени, и они станут относиться к тебе, как и прежде, я уверена в этом.

- Ты права, - он расслабился, оставшись со мной наедине.

- Увидят, как мы счастливы, как ты заботишься обо мне, и все их сомнения улетучатся! - сказала я, целуя Киру.


Мы все еще стояли у порога, проводив родителей. Нельзя сказать, что Кира был слишком напряжен в их присутствии, но немного скован. Они давно не виделись, их реакция на нас не слишком радостная, да и вообще присутствие родителей само по себе немного напрягало - все это не давало возможности почувствовать себя раскованно.


- Кира, - позвала я его. - Когда мама говорила о других мужчинах, что хотела меня с кем-нибудь познакомить…

- Не оправдывайся! - прервал он меня поцелуем.

- Я ни с кем не знакомилась, - я все же сказала, что собиралась. - Был только Артем, я говорила тебе правду.

- Я верю тебе, - обнял он меня.

Нет… Это сон… Слишком хорошо, чтобы быть правдой…

- Совсем забыл! - Кира залез в карман своих брюк. - Вчера, по пути к тебе я заехал и сделал экземпляр ключей от своей квартиры для тебя.

- Ты это серьезно? - спросила я от неожиданности.

- Конечно, - поцеловал он меня. - Мы ведь хотим быть вместе! Будем видеться то у тебя, то у меня. Как ты попадешь ко мне домой, если, к примеру, я немного задержусь на работе? И вообще, думаю, нам нужно съехаться! Как ты на это смотришь?

- Только за! - я сжала в ладони новую связку ключей. - Не хочу расставаться с тобой!

- Нужно лишь определиться, где мы будем жить, здесь, у меня или, может, вообще, продадим наши квартиры и купим одну побольше, чтобы всем места хватило, - начал он рассуждать.

- Кому всем? - я не сразу его поняла.

- Разве ты не хочешь детей? - склонился он надо мной и пристально посмотрел прямо в глаза.

- Хочу, конечно, - закивала я головой. - Только не могу сейчас дать тебе ключи от своей квартиры. Если честно, не подумала об этом, не знала, что у нас все будет происходить так быстро.

- Вовсе не быстро! Мы шесть лет ждали, пора наверстывать упущенное время! - привел он вполне разумный довод. - Не беда, потом сделаешь дубликат.

- Сделаю в понедельник, - пообещала я.

- После работы вместе заедем, - предложил Кира.

- Прости, милый, не получится, я записалась к стоматологу на вечер, - вспомнила я о своем важном деле.

- Ладно, значит, сделаешь в понедельник, а отдашь во вторник, не суть важно, - обнял он меня.


Кира по умолчанию остался у меня до утра понедельника. Это было настолько очевидно для нас обоих, что мы об этом даже не говорили.


- Слушай, - сказала я. - Нам надо бы сходить в магазин и купить продукты, чтобы я завтра могла приготовить что-нибудь поесть. На сегодня нас родители уже накормили.

- Тогда пойдем, - он продолжал меня обнимать.


Но никуда идти мы не спешили, вместо этого стали целоваться. Какое нам дело до продуктов, когда у нас любовь.


- А яйца у тебя дома есть? - спросил Кира сквозь поцелуй.

- Есть, - ответила я, продолжая его обнимать.

- Завтраком мы обеспечены, сходим в магазин после, - взял он меня на руки.


Ночь существует не для сна, я в полной мере ощутила теперь на себе значение этой избитой фразы. Так вот каково это?! Вечер плавно перешел в ночь, которая сменилась рассветом. Но не за явлениями природы мы следили все это время, а наслаждались друг другом. Кира… Я люблю тебя… Еще одно мгновение… невыносимого блаженства… и я погибла… Ты наполнял меня своей любовью, а я отдавала тебе свою… Невыносимое счастье захватило нас, и мы вкушали его, требуя еще и еще…


Как повелось, пробуждение наше затянулось практически до обеда. Когда мы, наконец, добрались до кухни, я быстро пожарила яичницу, мы позавтракали и собрались-таки выйти в свет, впервые с пятничного вечера.


Мы сходили в магазин, купили продукты и собрались вернуться домой, но Кира потянул меня в цветочный магазин:


- Я так подозреваю, если мы сейчас вместе не купим тебе в дом какой-нибудь цветок, то ты так и не соберешься это сделать!

- Соберусь, я же обещала! - возразила я.

- Ну-ну, - он недоверчиво на меня посмотрел.


Мы зашли и стали рассматривать растения. Мы поступили, как дилетанты, не стали просить помощи у продавца, просто взяли понравившийся нам цветок. Это оказалась фиалка. Когда мы вошли в квартиру, Кира первым делом поставил ее в горшок на стене, наполнил облако водой, и мы стали наблюдать, как вода стекает вниз, на растение.


Больше мы на улицу не выходили. Вместе занялись приготовлением обеда, Кира помогал мне чистить и резать овощи. Совместными усилиями мы сварили щи с курицей и приготовили макароны по-флотски.


- Чем бы нам теперь заняться? - произнес Кира, хитренько улыбаясь.

- Какие будут предложения? - сказала я в тон ему.

- Что это у тебя? Шахматы? - он взял доску в руки. - Ты умеешь в них играть?

- Немного, - ответила я равнодушным тоном. - Ты же не собираешься сейчас играть в шахматы?

- А почему бы и нет?! - он разложил доску и стал устанавливать фигуры. - Тебе, как даме, так и быть позволю играть белыми!


Игра, к которой я сначала отнеслась скептически, захватила нас обоих до такой степени, что одну партию мы не могли закончить до самого вечера. Никто из нас не собирался поддаваться. Мы подолгу думали над очередным ходом, подтрунивали друг над другом. В итоге Кира все равно выиграл. Всю ночь мы в шахматы, конечно, не играли, но спать легли поздно!.. Было забавно…




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (июль)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/11/1344


Рецензии
Добрый вечер, Катя!
Пока всё хорошо!
Но какая - то тревога присутствует!
Но это потом, пока Кира отдыхает от проделок незнакомого гостя...

Зайнал Сулейманов   02.04.2022 21:44     Заявить о нарушении
Здравствуй, Зайнал!
До финала тревога не исчезнет.
Спасибо тебе за отзывы!

Мира и добра!

Рина Филатова   02.04.2022 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.