Рябина кровавая...

  Добрался наконец-то до "своего дерева", — обалденный материал, — крепкий, прочный, умеренно-вязкий... и обрабатывается сравнительно легко, и режется идеально, и шлифуется лучше бука... Только сушить нужно очень медленно и нежно, иначе — куча микротрещин. В ХIX веке рябина ценилась, особенно в Германии. Чего только не творили из нее... от токарки до ложек, ковшиков и бочонков. А потом отчего-то "вышла из моды") Буду дальше с ней экспериментировать. Духи шепчут, что корни — самое ценное и крутое...

  Эт я так, для себя пишу, — не читайте у меня вообще ничего. А то тоже, чего доброго, начнете дурью маяться непотребной или пни выкорчевывать да лес валить почем зря, а его и так мало осталось. Эх, скорее бы новый Пермский период что ли...

Лети - лети метеор прямо с неба к нам во двор.
Астероид, мрачный друг; возвращайся, сделав круг.
Чуть коснешься ты земли — Бахай! Люди за*бли ]=)---------------->

                ***WD***

И, как обычно, — P/S) На фото финачок (давно хотел нечто подобное - простенькое, рабочее... Вроде, и не оружие, и весьма серьезная штучка в умелых руках). Рукоять — рябинка, лезвие — збс ваще сталь отечественная Х25ВФ, больстер — лосяш убиенный, в смысле рог его) Думал, как надо, классически - бочонком ручку смантурить, но, один икс по-своему сделал) Фото — дрянь, но мне до лампочки. Кому надо — тот поймет)  Аналог - http://proza.ru/2024/03/01/76


Рецензии
Я понял)) Классная вещь!)
Зелёная адназначна!)))
Привет, Вадим!

Дед Мазай   01.09.2016 23:12     Заявить о нарушении
Привет, Дедушко) Спасибо...) Просто пара мыслей вслух) Как-то я поубирал, наверное, все, что хотел бы Вам показать) Ну да ладно)

Вадим Вегнер   02.09.2016 10:31   Заявить о нарушении
То ли забыл уже, что мы на Ты, то ли дары осени действуют так)

Вадим Вегнер   02.09.2016 10:41   Заявить о нарушении
Я видел и помню, какие вещи ты делаешь своими руками)) Восхищён))

Дед Мазай   02.09.2016 13:25   Заявить о нарушении
Да я не про железяки) Там восхищаться не чем особо, - инструмент, он и в Африке - инструмент) Про текущую писанинку)

Вадим Вегнер   02.09.2016 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.