про меня

Ну почему надо писать как все
Я не умею. У меня другое в голове
Там ветер. Паутина. Часовая мина
Там бой курантов, страх за сына
Там птицы крик. И шум волны
Там  жареный с лучком шашлык
Бокал вина. И месяц за окном
И чей то муж под чьим то каблуком
Там слёзы. Иногда мои…
Там проза, там чужие дневники,
Там  от шампанского остатки
и я …от ярости в припадке
Там  луч от солнца, там любовь
И  даже итальянская свекровь….
Я так пишу, я не училась
Плевать на то, что получилось
Пусть в голове моей квардак
И делаю всё абсолютно, но не так
И рифма словно конь хромая
Но мысль. Моя, а не чужая…
И как коленки сбиты ударения
Плевать, мои ж стихотворения….
Пишу, пока им всем охота жить
Пока  мой слог к чужому мненью не привязан
Поэтом можешь ты не быть
Но  человеком -то  обязан
А потому, пардоньте,  люди….
Что получается. Не обессудьте…


Рецензии