Мой хороший

До свидания, друг мой хороший!
Может, ты в моей жизни - прохожий?
А я думала, что настоящий,
И болела мотивом пьянящим.

До свидания, мой долгожданный!
Пусть не мой, но родной и желанный.
Я тебя позабуду, возможно,
Хотя это, по-моему, сложно.

До свидания, мой незабвенный!
Мой подарок от щедрой Вселенной.
Отпущу я твой образ спокойно,
Даже если мне вновь будет больно.

До свидания, друг мой хороший!
Мы сегодня всю жизнь подытожим.
А что дальше, скажи мне, любимый?
Как забыть я смогу это имя?

(23.08.2016)


Рецензии
Расчудесно - словно подарок из юности!
Прощание и прощение...
Образу можно говорить - до свидание и отпустить можно.
Незабвенный он и родной!
Успехов Вам и надежды!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   02.09.2016 01:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Вячеслав Георгиевич!
Ох, точно подметили. Отпустить можно.
А всё равно местечко в сердце останется,
от этого не уйти.
Удачи и радости!!!

Наталия Пегас   05.09.2016 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.