Василиск-12

Василиск-12
Нет, Нет, нет, ни в коем случае окончательно нет и нет. Человечество разумом смотрит со своих колоколен понятий измышлений. Опыт же социально- общественных значений у каждой расы, нации, народности свой ему присущий  особенный у всех народов отличаются имеют свои корни. И коли время подошло и пора собирать камни значит пришло оно время и пора подсчитать у кого сколько камней и какого они рода качества. Существует мир глобальных обязательств, он вырос из штанов этапов пройденных клише. Повторы сеют всюду альтернативы причастности: нашей, Российской к сопричастности Штатов; американской сопричастности к нашей русской действительности. Почему же именно так, не иначе они к нам, не мы к ним. По простой причине – Мы зависимы как не отрицаем от всемирно глобальной экономики, а значит это уже чистая политика между противоборствующими системами, где стороны ищут во взаимных соглашениях возможных уступках точек сопричастности. Точки сопричастности во всех анклавах объединённого Союза и если таковой нет или не поймут по при-чине разности особенностей или же общество по большому не готово (проще практически не созрело). В головах у людей с той и с этой стороны движутся стереотипы опыта пройденных дорог прошлого сомнения, оно базируется на конретных фактах просчёта исторических сомнений. Каждая сторона считает себя правоприемницей своих движений и прошлого и настоящего, если с одной стороны действие считается приемлемым, с другой неприемлемым. Это нормальный процесс движений эволюции обществ( США, РОССИЯ ), народов (СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, РОССИЯН), конгламераций(БЛОК НАТО, АЭС). Паритет общественного мнения сохранён и не терпит возражений в горячих головах самомнений, подоплёка заключена в толерантности знаков значений культуры обращений с каждой их сторон. Если сторона не слышит, не желает слышать другую, означает одно; оно не готово к обращениям диалога, оно находится в плену прошлого опыта превращений. Тишиной осознанного действия  не отыграться на авансценах боксёрских поединков, слишком разные веса на ринге глобальных движений преобразований. Спустимся с небес национального парения прошлых намоленных вершин своего опыта и видим, эти вершины дались с величайшей болью утратами и трудностями тех же прошлых парений  как нам кажется достигнутых совершенств. Но существует и мир других превращений, он противоположно полярный природе общественных преобразований c каждой стороны друг к другу, к точке отчёта (историй преобразований) народов, стран и объединений. Это точка отчёта мира природных преобразований, ибо Мы все кто бы ни был разнополярно раздоен в своей точке отчёта в этом процессе разнополярности анклава превращений обязаны, должны потугами данного Разума прийти к точкам общего соприкосновения, но не стоять витязями прошлого в противоборстве причастности. У каждого своя земля, никто не уступит и пяди её; а во лбу тем паче каждый считает свою точку отсчёта правильной и верной, на которую опирается с поверкой истории прошлого. Они считают за морем не худо, да выросли интересы глобальных притяжений и уже тесно в одежде четвёртого континента продвижений пора настала заняться политикой глобального совершенства. Мы же не можем в это поверить,чудиться кошмар продвижения прошлого, конкретной медвежьей услуги выраженной в проявлении неуклюжей помощи проявления видения своей точки отсчёта преобразований. Какие бы мы ни были приверженцы военного коммунизма до сей поры с содроганием неверия переросшего в противостояние относимся к ценностям нравственного облика бывшего; а сейчас более могущественного  союзника-США. Нам не угнаться за богатством продуманного дяди ни в какую, силы зря распылим; но взвешенную по отношению к ним политику соблюдать необходимо и боже упаси народы, верующие в одного бога натравливать друг на друга. У каждого своя точка отсчёта ценностей добропорядочности и видений сопричастноости взаимных притяжений. Те с точки отсчёта силы богатства и могущества, Мы с точки отсчёта приобретённых человеческих качеств возможностей. Как рассудит природа главенствующих преткновений и взаимопроникновений в глазах анклава необходимости самой Великой Природе преобразований. Нужны ли мы ей своею правдой намоленной Истины превращений преобразований, осилит ли разум глобального движения на разноликой мицерии войн противостояния народов, людей, наций переварить своё истинное измерение в необходимое русло. Смогут ли понять природу русского человека усвоенным достоинством инакомыслящего, не смогут ли покажет время преобразований- нам бы умнее быть и стать бы примерными примерами своих ценностей героики прошлого. Внутри себя пройти бы чистилище прошлой черноты общественных явлений преобразований у себя бы увидеть то, что видится отчётливо издали чужеродными преткновениями.
- Неча рожу кривить, коли морда крива, ежели душа чиста она и в морге блестит. Своей репы что-ли не хватат, иль коза молочка не даёт, выражался гордым великоросом отец, уроженец Вятских полян, Вятской губернии, села Сосновка с прошлого века прописки- про Василиска - то и забудь, это так для красного слолвца на зверя - ловца вторю Я приурочил ту диковинку чтобы увязать сюжет с прошлого дуновением поветрий настоящего. Нет же дыма без огня, спасибо и Вам добрые люди, что забрели в мою избу на огонёк размышлений.
КОНЕЦ
01.09.2016 г.               


Рецензии