Не серьёзно о серьёзном

Два старых друга, сидя на «траве у дома», «старикуют». Так философские разговоры в этом селе называют. – Честно скажи, что тебе больше по душе, что – то сделать самому или купить это что – то? – Глупый вопрос, конечно купить, я же профессионал -   потребитель, современный человек монетарного общества, капиталистического. Не какой – то творец – «совок». - Так вот, ЧМОК, я больше рад в душе тогда, когда сам придумал, сам сделал. – Как Лев Толстой мыслишь? – Да. Я так люблю ПОТРЕБЛЯТЬ. Сложную тему мы задели. Мировоззренческую. – А что такое МИРОВОЗЗРЕНИЕ? В общем я понимаю смысл этого слова, но высказать не могу, как собака. – Мировоззрение – это система взглядов на окружающий нас мир и на себя в нём. Моё мировоззрение такое, как у Маркса и Ленина. Я же диалектический и исторический материализм изучал. Как продолжение мировоззрения «Марксизм – ленинизм» я вижу мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ». Оно ещё в виде мнения существует. Мне странно видеть, как мистика торжествует. Вера в сверхъестественные силы. – У меня другое мнение. – Мнение – мысль, предлагаемая без достаточного обоснования, как бы ещё официально не принятая, не опробованная. Закончим этот разговор этим. Бери шинель, пойдём домой.  В. Лоб.   


Рецензии