О будущем

Ироническая поэзия

О БУДУЩЕМ

Давно пишу народу я свои стихи.
Они умны, глубОки и лихи.

Всегда я людям правду говорил,
Не пожалев ни времени, ни сил.

И долго буду тем любезен я народу,
Что бил стихом своим всем негодяям морду.


Рецензии
Ты очень сильно льстишь себе, Рома.

Концовка у тебя не в рифму абсолютно. А знаешь почему?
Потому что должна быть такой:

И долго буду тем любезен я людям,
Что бросил я слагать стишки ко всем чертям.

Привет, мой дорогой воображала себя поэтом, Кот.

Кот Базилио 2   02.09.2016 17:09     Заявить о нарушении
Творю я на Парнасе. Тих и светел.
А критикана даже не заметил.

Он где-то у подножия горы.
Пищит чего-то из своей норы...

Роман Огнев   02.09.2016 17:54   Заявить о нарушении
Ни одного живого слова !
Один дурак цитирует другого...

Роман Огнев   04.09.2016 10:49   Заявить о нарушении
Я таких остроумных не видел давно.
Изо рта, как из жопы, лезет только г-вно.

Привет, Кот.

Кот Базилио 2   04.09.2016 11:35   Заявить о нарушении
По ритму (и грамматике) первую строку правильнее написать так:

Остроумных таких я не видел давно:

Остроумных, как этот Рома, естественно.

Кот.

Кот Базилио 2   04.09.2016 12:11   Заявить о нарушении
Опять шакалы сбились в стаю.
Чего хотят они, я знаю.

Надумала дурная голова
Гурьбой опять напасть на льва.

Стараются шакалы из последних сил.
На них лев плюнул...и забыл.

Роман Огнев   04.09.2016 14:45   Заявить о нарушении