Приворот - глава 3 - 18 плюс

***

Весь вторник Нина ждала звонка от Марка, но так и не дождалась. Несколько раз порывалась позвонить ему сама, но потом решила, что стоит проявить терпение. Завтра они в любом случае увидятся, он уезжает в рейс, поэтому придет к ней с путевкой, как обычно.


Вечером, когда она уже добралась домой, Марк позвонил и сказал, что скоро приедет. Он все обдумал и решил еще какое-то время с ней повстречаться, а там, кто знает, может, что-то из всего этого и получится.


Ему с Ниной было хорошо, в этом он успел убедиться вчера. С ней есть о чем поговорить, глупой ее точно не назовешь. Чем каждый раз искать очередную пассию, лучше завести себе постоянную женщину. Она хорошо подходила на эту роль.
Когда Марк позвонил, Нина успела почистить пару картофелин, чтобы пожарить. После его звонка она взяла еще несколько штук и приготовила ужин.


- Как вкусно пахнет, - Марк с порога почувствовал приятный аромат.

- Ты голоден?

- Теперь да! - улыбнулся он.

- Я пожарила картошку, иди мой руки, будем ужинать.


Они с удовольствием уничтожили все, что было на сковороде.

- Я люблю жареную картошку, но у этой какой-то странный вкус, - заметил Марк.

- Тебе не понравилось?

- Наоборот, не думал, что простая картошка может быть такой вкусной, - удивлялся он.

- Все дело в особом ингредиенте! - сказала Нина загадочно.

- Что еще за ингредиент? Какое-то зелье? - насторожился он.

- Ага, приворотное! - засмеялась она.

- Что, правда? - на его лице читался испуг.

- Конечно, я тебя приворожила, через час ты обо всем забудешь и влюбишься в меня по уши на всю жизнь!


Лицо Марка стало каменным. Он знал, что женщины способны на все ради поставленной цели. И многие из них ходят к разным гадалкам и медиумам. Что, если Нинка, и правда, решила его приворожить?


- Да расслабься ты, я пошутила! - потрясла она его за рукав, чтобы вывести из оцепенения. - Просто я в магазине нашла необычную приправу к картофелю, попробовала положить, мне понравился вкус, теперь только с ней и делаю.

- Что ты меня постоянно пугаешь? - выдохнул он.

- А чего ты такой пугливый? - она снова засмеялась. - Так интереснее жить.

- Да уж! С тобой не соскучишься! - согласился Марк  и тоже рассмеялся.


Нина первая подошла к нему и поцеловала, зная, что, если не она, так он сейчас сделает то же самое. Ей захотелось проявить инициативу, вознаградить за небольшой стресс, который она заставила его испытать.


Ближе к полуночи он снова стал одеваться. Она уже не предлагала ему остаться, понимая, что он не согласится.


- Ты прямо как Золушка, убегаешь, едва часы пробьют полночь! - она снова над ним пошутила.

- Скажешь тоже! - усмехнулся он.


Марк все больше и больше стал нравиться Нине, не то, что Глеб и все прочие. Ей было с ним хорошо во всех смыслах. Появилась надежда, что ее мечта скоро осуществится.



***

На следующее утро Марк, как обычно перед рейсом, зашел в диспетчерскую с путевым листом. Но это был уже не простой визит водителя. Он сел на угол стола, наклонился и поцеловал Нину.


- Мне, пожалуйста, как всегда, - протянул он ей путевку.

- Пожалуйста, - подала она ему листок обратно.

- Когда вернусь, сходим с тобой в кино. Ты ведь хотела?

- Да, - Нина чувствовала себя счастливой.

- Тогда изучай афишу, присмотри пока какой-нибудь фильм.

- Хорошо.

Они снова поцеловались, и он уехал.



***

Вернулся Марк в пятницу.

В гараже его встретил Ден:

- Здорово, Смирной! Вернулся?

- Ага.

- Я тоже недавно приехал. Слушай, пойдем на выходных, замутим с какими-нибудь девчонками, - предложил тот.

- Не могу, - отказался Марк.

- Почему?

- Да я вроде как уже встречаюсь с одной девушкой.

- Ушам своим не верю! Влюбился что ли? - Ден был в шоке от услышанной новости.

- Не влюбился, но встречаемся.

- Ну, так пойдем, раз не влюбился, развеемся!

- Да не хочу я мутить с другими.

- Точно влюбился! - друг смеялся над его привязанностью. - Расскажи, хоть кто такая? Я ее знаю? Одна из бывших или новенькая?

Марк сначала не хотел говорить, но потом решил признаться другу.

- Дай слово, что никому не скажешь, - потребовал он.

- Я - могила!

- Это Нина.

- Какая Нина? - Ден сначала не понял, потом до него дошло. - Наша Нинка что ли? Нашел с кем встречаться!

- А что такого? Она красивая, умная, добрая…

- Да, а еще дает всем подряд!

- С чего ты это взял? - слова Дена заставили Марка засомневаться в своем выборе.

- Она же с Журавлем спала, как только устроилась к нам на работу. Ты что не в курсе? Все это знают! Потом еще с Кузнецом и Коляном. И это только те, о ком я слышал! Кто знает, сколько их на самом деле, с кем она тут еще переспала?


- Ты врешь! Не может этого быть! - произнес Марк вне себя от слов Дена.

- Не веришь? Вон идет Журавль, поинтересуйся!

- Не буду я ничего спрашивать! - внутри у него все клокотало.

- Эй, Журавль! - окликнул того Ден. - Иди сюда.

- Чего? - спросил Славка.

- Скажи правду, было у тебя что-нибудь с Нинкой-диспетчерцей?

- Ага, давно уже, два года назад. А что?

- Да тут некоторые не верят.

- А что такого? Она сама ко мне прилипла! А я что дурак, отказываться? - пожал он плечами. - Только вот она дурой оказалась, мы с ней еще и недели не провстречались, а она уж замуж за меня собралась. Ну я и срулил! А что она вас так заинтересовала?

- Да так, - Ден самодовольно улыбнулся. - Просто вспомнили старую историю.

- Ну, я пошел? - спросил Журавль.

- Иди, иди, - махнул ему Ден рукой.


Марк стоял мрачный и не произнес ни звука.

- Убедился? - Ден похлопал его по плечу. - Прости, друг, я должен был раскрыть тебе глаза.


Впервые за последнее время Марк решился на серьезный шаг, и ради кого все это?! Ему было сложно поверить, но Журавль подтвердил слова Дена, значит, это правда. Он ничего не ответил, а пошел в сторону диспетчерской.



***

Лишь небольшая часть из того, что наговорил Ден, происходило в действительности. Со Славкой Журавлевым Нина встречалась несколько раз, но тот первым начал оказывать ей знаки внимания, она и повелась на него. А с Лехой Кузнецовым и Колькой Чистяковым у нее ничего не было. Ден знал, что их нет на территории предприятия, да и Марк не пойдет к ним выяснять истину.


А правда заключалась в том, что Ден сам положил глаз на Нину, когда она только устроилась к ним на работу,  еще даже до истории с Журавлем.


- Привет, - зашел он к ней в диспетчерскую в один из ее первых рабочих дней. - Меня зовут Денис Косяков.

- Очень приятно, а я Нина, - она добродушно улыбнулась.

- Освоились уже у нас?

- Не совсем, но потихоньку втягиваюсь.

- Может, съездим куда-нибудь вечером, после работы, покатаемся?


Она колебалась с ответом.

- У тебя есть парень? - уточнил Денис.

- Нет, но…

- Тогда соглашайся! - настаивал он.


Его предложение как-то насторожило Нину, но немного подумав, она согласилась. Парня у нее, действительно, не было, так что, почему бы и не увидеться с Денисом, он вроде ничего.


Они договорились встретиться на парковке возле входа в компанию. Он уже ждал ее у своей машины, когда Нины вышла.


- Велком, - Денис открыл перед ней дверь автомобиля.

Она села.

- Ты любишь кататься на машине? - поинтересовался Денис.

- Не думала об этом, у меня ведь нет своего авто.

- А я люблю погонять!

- Поэтому и устроился водителем?

- Это не то. Я ведь работаю на большой технике, седельных тягачах с прицепами. Водить легковую машину - это совсем другое дело. Вот где драйв!

- Понятно.

- Ты не возражаешь, если мы немного просто покатаемся по городу?

- Нет.


Минут двадцать они гоняли, потом Денис свернул в сторону.

- Куда мы едем? - спросила Нина.

- Это объездная дорога, тут меньше машин, можно посильнее разогнаться.


Он прибавил газу.

Ей стало немного страшно:

- Не надо так сильно! Я боюсь!

- Не волнуйся, все будет хорошо! Ты в руках профессионала! - он увлекся ездой.


Наконец, Денис сбавил скорость и остановился.

- Где это мы? - Нине стало не по себе.

- На трассе. Ты не переживай, скоро поедем обратно.


Он развернулся к ней лицом и стал целовать. Она попыталась отстраниться, но он крепко прижал ее к себе, не давая такой возможности. Он проявлял настойчивость, несмотря на ее очевидное несогласие, словно думал, что еще пара минут, и она растает от его страстных поцелуев.


Нина завертела головой, ей удалось оторваться от его губ:

- Пусти меня!

- Что ты ломаешься? Нам обоим будет хорошо, вот увидишь! - не выпускал он ее из рук.


Денис стал расстегивать молнию на ее джинсах. Тут уж Нина рванула из последних сил, оттолкнула его и выбежала из машины. Она направилась в сторону леса, больше деваться было некуда.


Он бросился за ней:

- Стой, Нина! Подожди!.. Остановись!


Она бежала, не разбирая дороги, лишь бы быть подальше от него. Ветви деревьев ей мешали, постоянно попадаясь на пути и цепляясь за волосы, царапая лицо.


- Нина, стой! - услышала она совсем близко.


Она оступилась и упала. Денис догнал ее и рухнул рядом. Нина метнулась в сторону, но он схватил ее крепко за ногу и притянул к себе. Она закричала, и он зажал ей рот рукой.


- Успокойся ты, наконец! - заорал он опять. - Я не собираюсь тебя насиловать! Поняла?.. Кивни, если поняла!


Она часто закивала головой. Он освободил ее рот:

- Поехали, я отвезу тебя домой.


Когда они добрались до машины, Нина прижалась к спинке сиденья и весь путь ехала молча, глядя в окно. Она смотрела сквозь стекло. Деревья мелькали друг за другом, потом дома заблестели огнями, а Нина думала о том, какая же никчемная у нее жизнь. Хотелось провалиться куда-нибудь сквозь землю, глубоко-глубоко и не вылезать никогда. Она дрожала всем телом и ни разу не взглянула на Дениса. Едва он довез ее до дома, как она выскочила из машины и побежала к подъезду. Он тоже всю дорогу молчал, только в конце попросил:


- Слушай, ты не рассказывай никому о том, что сейчас было. Ладно?


Но Нина ему не ответила. Никто ничего не узнал, но не потому, что он ее об этом попросил. Стыдно говорить о таком, хотя на самом деле это Дениса должна мучить совесть. Однако, поняв, что она обо всем промолчала, он успокоился. Единственное, что его волновало, так это то, чтобы никто не узнал о произошедшем. Душевные переживания Нины его мало тревожили.


После того случая Нина его на дух не переносила, практически не разговаривала, только по работе, если возникала необходимость. Он тоже ее невзлюбил. Это Денис приложил руку к распространению слухов о ней и Славке Журавлеве, приукрасив все в выгодном для него свете, чтобы, в случае если все откроется, это можно было бы списать на ее легкомысленное поведение. Поэтому-то он и не хотел, чтобы Марк стал встречаться с Ниной. Могла всплыть вся правда, и тогда друг мог уже перестать для него таковым являться. Да и не хотел он просто-напросто видеть их вместе - вот и вся причина.



***

Нина очень обрадовалась, увидев Марка. Она даже не сразу заметила, что он был явно не в духе.


Он молча подошел и небрежно бросил путевой лист на стол:

- Отдашь Михалычу.


Потом развернулся и пошел к выходу.

- Марк! - остановила его Нина. - Что с тобой?

- Ничего, - буркнул он в ответ.

- Я же вижу, что-то произошло. Расскажи! - его настроение вызвало в ней тревогу.

- Не собираюсь я ничего тебе объяснять, - сказал он грубо.

- Почему ты так со мной разговариваешь? - упрекнула она его.

- Нормально я разговариваю.

- Нет, не нормально.

- Что ты ко мне пристала? Мне идти пора.

- Объясни, наконец, что случилось?

- Ничего не случилось. Я не обязан перед тобой отчитываться. Ты сама-то не больно со мной откровенна.

- Просто мы мало общались, я не успела тебе толком ничего о себе рассказать. Что тебя интересует?

- Теперь уж ничего, с тобой все ясно!

- Что тебе ясно? Погоди, мне показалось, что мы…

- Вот именно, тебе все показалось! Забудь! Ничего нет, поняла?

- Я не понимаю, все ведь было хорошо, когда ты уезжал. Ты же сам предлагал даже в кино сходить вместе, а теперь нос от меня воротишь. Я думала, мы будем вместе.

- Пару раз переспали, а ты уж губу раскатала! Поразвлеклись и хватить! Ты ведь так предпочитаешь, да?


Этого она не могла стерпеть и влепила ему пощечину, вложив в нее всю силу обиды. Марк больше ничего не сказал, потер щеку и вышел вон.


Нина не могла поверить, но в его глазах читалась ненависть и презрение. Он не любил выяснять отношения, считал это пустой болтовней и уж если что решил, так никакими разговорами его невозможно переубедить.




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (август-сентябрь)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/02/878


Рецензии
Добрый день, Рина!
Да уж... Денис повёл себя подло и как-то... по-бабски. Мужчине не к лицу такие сплетни распускать, но... мужчины тоже разные:)
В чём согласна с Александром, по сути - то, что Нина была уже со многими и действительно стремится завязать крепкие отношения, правда. И если бы прозвучали другие имена, а не тех, с кем Марк работает, он всё равно отреагировал бы точно так же...

С теплом,

Нила Кинд   26.01.2022 11:27     Заявить о нарушении
Добрый день, Нила!
Да, среди мужчин тоже встречаются сплетники.

Рина Филатова   26.01.2022 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.