Не плюй в колодец

Эта история случилась, когда я работал корреспондентом в городской газете. То, что я стал часто ошибаться, стало заметно не только мне, и вскоре моя невнимательность нашла объяснение. И вылилось это объяснение в срочную госпитализацию в кардиологическое отделение одной из городских больниц. Врачи приёмного покоя сочли необходимым положить меня аж в реанимацию. Отлежав положенное время в переполненной дружно храпящей реанимации, я попал в обычное кардиологическое отделение, в котором и пролежал почти три недели. Появившись на работе после столь долгой отлучки, я тут же накатал статью на целую полосу, в которой в юмористическом тоне изложил свои больничные мытарства. Рассказал о медсестре, которая одной рукой ставила внутривенный укол, а другой держала мобильный телефон, не переставая по нему мило щебетать. О дымящих на лестничной площадке врачах, только что прочитавших нотацию о вреде курения, о кричащем на всю катушку телевизоре в палате тяжелобольных сердечников, о странном лечении меня, гипотоника, нитроглицерином, который, как известно, давление понижает, о загаженном и вечно занятом сортире и о других парадоксах современного лечебного заведения. И хотя номер больницы указан не был, всем было понятно, о какой из них идёт речь.

В конце статьи я поместил добытый мною народный рецепт по очистке сосудов, который спровоцировал буквально шквал звонков в редакции с просьбой кое-что уточнить. Апофеозом  откликов читателей был звонок от руководителя местного ФСБ, который оказался сердечником. При подведении итогов недельных публикаций мне была вручена небольшая традиционная премия за лучшую статью. Но самое интересное было впереди. Через месяц я вновь загремел в ту же больницу и попал в то же отделение.  Вот тогда-то мне и вспомнилась народная поговорка: «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться».


Рецензии
Двойственные выводы...
Один из них: бойся, тварь дрожащая? Благодари Бога за то, что не добили в этот раз - (случайно,наверное) и помалкивай?
Разговорился - в следующий раз живым не уйдешь - добьют целенаправленно?
"Делай ноги" от этого "колодца", и побыстрее?

Мария Выдуманная   03.09.2016 06:57     Заявить о нарушении