Приворот - глава 5 - 18 плюс

***
 
Утром Марк разбудил Нину своими поцелуями. Значит, и правда, сработало! Она еще пока не могла до конца поверить и осознать, что с ней рядом появился любящий мужчина. Теперь все будет хорошо, они не расстанутся.


- Доброе утро, - прошептал он, продолжая целовать.

- Доброе утро, - ответила она с улыбкой. - Мне нужно собираться на работу.


Она попыталась встать, но Марк ей не позволил.

- Еще успеешь, соберешься чуть позже! - повалил он ее на постель.


«Так вот каково это, быть любимой? Какое же это блаженство! Оказывается, он умеет быть нежным! - думала Нина, пока Марк ласкал ее. - Не зря я так старалась! Мы будем счастливы вместе! Я тоже буду любить его не меньше, чем он меня!»

На работу пришлось собираться наспех, чтобы не опоздать. У Марка был выходной, но он довез Нину и уехал.


- Вечером я за тобой заеду, - пообещал он.

- Не стоит, кто-нибудь может увидеть нас вместе, - возразила она.

- И пусть видят! - заявил Марк.

- Ты же не хотел афишировать на работе наши отношения, - напомнила ему Нина.

- Мне все равно, пусть думают и говорят, что хотят, - поцеловал он ее.


Нина была на седьмом небе, она никак не могла дождаться окончания рабочего дня, чтобы снова увидеть Марка.


 
***
 
На следующий день Марк должен ехать в рейс. Он зашел к Нине в диспетчерскую, чтобы попрощаться, ну и заодно поставить штамп на путевке, хотя утром они уже виделись. Когда он появился, Нина вскочила из-за стола и направилась к нему навстречу.


- Мне так не хочется расставаться с тобой на целых два дня, - сказала она жалостливо.

- Сам не хочу, но надо ехать. Что поделаешь? Работа! - поцеловал он ее.

- Если бы ты мог задержаться еще хотя бы на денек! - умоляла она в шутку, прекрасно понимая всю абсурдность своей просьбы.

- Если хочешь, я останусь? - неожиданно сказал Марк.

- Правда? Ты не поедешь ради меня? - удивилась она.

- Конечно! Только надо поговорить с Михалычем, - он направился к выходу.

- Погоди, Марк! Не надо ни с кем говорить,- остановила его Нина.

- Ты уверена?

- Да, ты не можешь отказаться от рейса из-за моей прихоти.


Она была поражена его поведением. «Неужели он и впрямь не поехал бы в рейс?» - думала она.

- Тогда я пойду машину готовить, в обед выдвигаюсь, - он еще раз поцеловал Нину и ушел.


Через несколько минут после него зашел Федор Михайлович.

- Здравствуй, Ниночка! Ну как твои дела? - поприветствовал он ее своей волшебной улыбкой, от которой у нее на сердце стало еще теплее.

- Здравствуйте! Все просто замечательно, - она светилась от счастья.

- Вот видишь, я же говорил тебе, что все образуется, а ты не верила! - он протянул ей путевой лист. - Мне нужно уехать ненадолго, а ты поставь-ка штамп на путевочке и отнеси ее Денису Косякову, он скорей всего в пятом гараже.


- Хорошо, - это имя вызвало в ней неприязнь и воспоминания, о которых хотелось забыть.



***

Взяв путевой лист, Нина отправилась на территорию предприятия, в сторону гаражей. Денис, действительно, был в пятом.


- На, Федор Михайлович просил тебе передать, - протянула она ему путевку.


Он молча взял бумагу из ее рук и отвернулся. Но тут произошло нечто неожиданное. Марк подкрался к Нине сзади и поднял на руки, ухватившись за ее талию. Он сделал один круг, потом поставил ее на землю, развернул к себе и поцеловал. Несколько водителей наблюдало эту картину. Все на мгновенье замерли.


- Зачем ты при всех? - она застеснялась.

- А что такого? Все равно узнают, пусть все будут в курсе, что я тебя люблю! - сказал он так громко, чтобы окружающие услышали.


Снова воцарилась тишина. Ден чуть не выронил из рук листок. В кругу водителей многие знали Смирного как любителя женщин, который не останавливается ни на одной из них подолгу. Сложно представить, чтобы он кого-нибудь полюбил по-настоящему.


- Я лучше пойду, - Нина все еще смущалась.


После ее ухода, Ден подождал, пока остальные тоже разойдутся, чтобы поговорить с Марком без свидетелей.


- Ты спятил? - заявил он своему другу. - Забыл, что я тебе о ней рассказывал? Она же подстилка!

- Заткнись! - Марк схватил его за грудки и ударил спиной о стену. - Скажешь о Нине еще хоть одно плохое слово, ты мне больше не друг! Понял?

- Ладно, ладно! Я все понял! - он выставил руки вперед ладонями, пытаясь успокоить разъяренного приятеля. - Я не думал, что у вас все так серьезно.

- Серьезно! - произнес он твердо. - Мы любим друг друга и всегда будем вместе.

- Ты жениться, что ли, на ней собрался? - поинтересовался Ден, не ожидая услышать утвердительный ответ.

- Да.

- Ты уже сделал ей предложение? - у приятеля глаза округлились от удивления.

- Пока еще нет, но скоро сделаю.

- Подумай хорошенько…

- Ты опять? - Марк не дал ему закончить фразу.

- Нет, просто не хочу, чтобы ты торопился, совершил необдуманный поступок.

- Я уже все решил.

- Женитьба - дело серьезное.

- Я в курсе, - он не хотел слышать никаких доводов своего друга.

- Надо все взвесить.

- Слушай, мне ехать пора, - перебил его снова Марк. - На свадьбу пригласим, не переживай.


Он залез в машину и отправился в дорогу. Ему стало все равно, кто и что подумает или скажет. Главное, чтобы Нина находилась рядом. Марк не понимал, как он мог быть таким слепцом и не замечать ее все эти два года. Теперь он жизни своей без нее не представлял, все остальное ушло на второй план.



***

На следующий день у Нины состоялась традиционная встреча с подругой.

- Спасибо тебе, Жанна, за помощь, - поспешила она поделиться хорошей новостью. - Все получилось!

- Ты все-таки пошла к этой Карме? - посмотрела на нее подруга с укором.

- Пошла! И правильно сделала! - не замечала она на себе осуждающего взгляда.

- Ты в этом так уверена?

- Абсолютно! Я, наконец, счастлива!

- Только долго ли оно продлится, твое счастье?

- Всю жизнь! - ответила Нина, не колеблясь. - Карма сказала, что эффект стопроцентный и бесповоротный. Марк никогда меня не разлюбит!

- Надеюсь,  что у вас все будет хорошо, - вздохнула Жанна.

- Даже не сомневайся.


Нина была в таком приподнятом настроении, что ни одна, даже самая ужасная новость не могла сбить ее с этой волны.


- Ох, подруга, ну и кашу ты заварила!

- Что за пессимистический настрой у тебя такой? Я с тобой радостью своей делюсь, а ты все охаешь.

- Как бы не вышла боком тебе твоя радость, - пыталась Жанна ее предостеречь.

- Все будет хорошо, я  в этом просто уверена!


Жанна переживала за подругу и желала ей счастья, но чувствовала, что добром это все не кончится.

- Все-таки нехорошо, что ты пошла к этой Карме, я считаю, что это неправильно.

- Не волнуйся ты так. Говорю тебе, мы с Марком любим друг друга.

- Что он любит, я поняла. А ты?

- А что я?

- Ты его любишь?

- Конечно, - Нина посмотрела на нее с удивлением. - Ты в этом сомневаешься?

- Сомневаюсь.

- Почему?


- Мне показалось, что ты так обрадовалась, что приворот сработал, и он влюбился в тебя по уши, что совершенно позабыла о своих чувствах к нему. Просто машинально решила, что тоже любишь его, а на самом деле, возможно, это другое чувство, вроде привязанности, влечения.  Может, он тебе просто нравится, не более того?


- Ты ошибаешься. Как я могу его не любить? Он надежный, умный, красивый, стал таким внимательным ко мне и заботливым.

- Когда любят, так не говорят.

- А как говорят?

- Любят не за набор качеств, а просто так. Влюбленного человека сразу видно, тут невозможно ошибиться.

- Я, значит, не выгляжу, по-твоему, как влюбленная?

- Не обижайся на мои слова, я добра тебе желаю, но ты была словно одержима навязчивой идеей выйти замуж, теперь для тебя это стало реальностью. Вот и все!

- Я знаю, что ты беспокоишься обо мне, но совершенно напрасно.


Жанна оказалась не далека от истины. Нина находилась в ослеплении. Осознание того, что она добилась желаемого, совершенно выбило у нее почву из-под ног. Она перестала трезво оценивать ситуацию и свои чувства.


- А у вас с Андреем настоящая любовь? - спросила Нина.

- По крайней мере, мы честны друг перед другом.

- Хочешь сказать, что я лгунья? - возмутилась она.

- Не заводись! Я не обидеть тебя хочу, а открыть глаза. То, что ты сделала с Марком - это противоестественно. Ты вмешалась в его жизнь, чувства и желания.

- Он только рад этому и счастлив со мной.

- Ты не оставила ему выбора! Искусственная любовь - искусственная жизнь! Иллюзорное счастье не греет!


Но Нина не хотела слышать никаких разумных доводов подруги. Ей казалось, что та сгущает краски. Скоро они с Марком поженятся, у них появится ребенок, и они заживут дружной семьей.



***

В воскресенье, как только Марк приехал из рейса, сразу же помчался в диспетчерскую. Но когда он подошел к двери, то обнаружил, что она закрыта. Ему так хотелось поскорее увидеть Нину после двухдневной разлуки, что он не мог ждать ни минуты. Пока бежал, он представлял, как крепко обнимет ее, и почувствовал досаду, когда этого не произошло.


Марк стал суетливо соображать, где она может быть и что ему делать. Потом он вспомнил про мобильный телефон и набрал ее номер. Однако за всем этим последовало новое разочарование: он услышал, как ее сотовый звонит внутри кабинета.
Он сбросил звонок и направился быстрым шагом к начальнику участка.


- Михалыч, ты Нину не видел? - заглянул он к нему в кабинет.

- Видел час назад у нее в диспетчерской, - ответил старик.


Убедившись, что ее здесь нет, Марк не стал тратить время и проходить, задал свой вопрос с порога и, не услышав желаемый ответ, захлопнул дверь и ушел.
Он обегал всю офисную часть здания, заглянул даже в бухгалтерию и отдел кадров, но нигде ее не нашел. Лишь подходя к приемной, он увидел Нину, выходящую из кабинета директора. Марк сразу же обхватил ее на глазах у изумленного секретаря.


- Я тебя обыскался, - признался он, продолжая ее обнимать. - Почему ты здесь? У тебя все хорошо?

- Все в порядке, пойдем, - повела она его подальше от любопытных глаз.

- Зачем ты ходила к Василичу? - начал он ее расспрашивать, пока они шли по коридору.

- Ему понадобился диспетчерский журнал, не знаю, с какой целью. Наверное, что-то хотел проверить, - объяснила Нина.

Они дошли до ее маленького кабинетика.

- Ты мне и на телефон звонил! - сказала она улыбаясь. - Соскучился?

- Очень! - поцеловал он ее.

- Мне тоже тебя не хватало, думала о тебе постоянно. - Она сделала небольшую паузу. - Послушай, можно, я буду называть тебя Марик? Не посчитаешь это ребячеством? Мне так хочется как-нибудь по-нежному к тебе обращаться.

- Можешь называть меня так, как тебе нравится, хоть Мариком, хоть Маркушей! Бабушка меня так величала, когда я был еще мелким пацаном, - улыбнулся он.

- Как мило! - она села на стул. - Не хочется, но нужно работать! Ты домой?

- Да, нужно отдохнуть с дороги, помыться. Жаль оставлять тебя здесь, мы так давно не виделись.

- Ты голоден? - ей в голову пришла очень своевременная мысль.

- Есть немного.

- Думаю, что не немного! - рассмеялась она. - Поезжай ко мне, там кое-что осталось от вчерашнего ужина. Можешь помыться  и отдохнуть. А там, глядишь, и я приеду.


Нина протянула ему связку ключей от своей квартиры.

- Я заеду за тобой вечером.

- Не надо, отдыхай. Сама доберусь, - возразила она, понимая, как он устал после двух дней за рулем.

- Возражения не принимаются, - заявил Марк.

- Ты так обо мне заботишься!


Никто и никогда не относился к ней с таким трепетом. Было непривычно и безумно приятно. Нине нравилось, что он делал все, чтобы ее порадовать.


- А как же иначе? - удивился он. - Я ведь люблю тебя!

- Я тоже тебя люблю, - призналась она в ответ. - Не думай, что тороплю события, но, что ты скажешь, если я предложу тебе переехать ко мне?

- Я и сам хотел это предложить, но моя холостяцкая лачуга вряд ли тебя привлечет, у тебя в квартире, и правда, намного уютнее.

- Значит, решено? - обрадовалась она. - Можешь прямо по пути сделать себе дубликат ключа, это не долго.

- Тогда я поехал, буду ждать тебя у нас дома! - поцеловал он ее и пошел к двери.

- Марик, - остановила его Нина. - Ты кое-что забыл?

- Что? - не понял он и замер на пороге.

- Путевку-то давай!

- Точно!


Он достал из кармана куртки путевой лист и протянул его Нине.


- Вот глупый! - пожурила она его.


Марк еще раз ее поцеловал и ушел.

Вечером он, как и обещал, заехал за ней, и они отправились теперь уже в их общий дом.




Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (август-сентябрь)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/04/999


Рецензии
Пока всё по плану:)) И притом - по наилучшему сценарию:))
Однако... во что-то вся эта история непременно выльется... Теперь даже жалею, что прочитала аннотацию и знаю больше, чем хочется:)))

С теплом,

Нила Кинд   26.01.2022 11:44     Заявить о нарушении
Не переживайте, в аннотации далеко не все)
Спасибо за отзывы, Нила!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   26.01.2022 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.