Охотник за Магией - 2. Суета по Сути. Часть 23

23.

Ветроход гнал вперед на всех парах. Ну или как правильно это у него называется? Ветрах? Значит на всех ветрах. Впрочем, ветер тут один – Северный. Других нет, хотя, учитывая тот факт, что и он отсутствовал, был полный штиль, то… а не забивайте голову. Однако воздушные потоки несли нас бодро.
Как не странно, но поредевшие ряды моих ботов, плюс новый сотоварищ – изделие #999657, проект «Охотник», - влезли в кабину. Если можно конечно проводить аналогию между каретой и Ветроходом. Называть уютное нутро, обитое мягким войлоком и бархатом, кареты и неудобную берлогу из железа, покрытую дублеными шкурами, Ветрохода – одним словом.
Как оказалось – некто не умел водить Ветроход. Однако Балабол после нескольких попыток и разговоров с Книгочеем нашел схожий принцип с управлением кораблем. Чертыхаясь и матерясь старый пират таки запустил винт и сел за штурвал управления. Покрутившись на месте, Ветроход под рукой Балабола бодро пошел вперед. Однако Красная Королева попросила позволить Охотнику осмотреть «вездеход», как она ее зазвала, я позволил, и спустя некоторое время девочка сообщила мне, что может легко управлять данной «повозкой», как назвал Ветроход я.
В итоге за рычаги сел Балабол. А я решил перекурить, так как сил у меня совсем не осталось, а тоска по Мощи нагнетала грусть и внушало пустоту внутри. Пошарив по карманам и вспомнив, что последние запасы выкурил не так давно, нашел заначку в рукояти двулезвенника. Живе-е-ем!..
Ветроход, подобно утюгу… ну, знаете есть такие здоровенные, куда внутрь пихали угли и гладили белье?.. бороздил просторы Ледяной пустыни. Как вдруг вокруг нас появились те самые Болота ледяной смерти. Объехать было нельзя и мы аккуратно маневрируя пристроились на крохотном островке. За штурвалом сидел Балабол, как я уже говорил. Охотника же я, с помощью Красной Королевы, выдворил на крышу Ветрохода, чай не замерзнет. После чего продолжили путь.
Эх, хороша всё-таки гномья воздушная подушка! По ходу ей что дорога, что болото. Езжай, да не думай ни о чем. Стартанув мы понеслись над просторами зыбучих льдов, как в дилижансе по Имперской мощенной плитами дороге. Правда иногда проваливались слегка в особо крупных лужах, но все же ехать было не плохо.
А еще через четверть дня я заметил первых представителей местного полу одичалого народа. Мохнатые от намерзшего на меховые шкуры льда, они выныривали из ледяных глубин и замерев провожали нас взглядом. Признаться, я рассчитывал преодолеть это расстояние иначе. Обойти по дуге эти земли и срезать потом по самым гиблым и для меня и для местных местам, положив всех ботов без остатка. Но эван как обернулось…
Спустя еще четверть дня мы забрались уже в самое логово земель местного народа, и выныривающие хладонцы уже не теряя время атаковали нас. Они бежали к нам с дубинами и сетями, кривыми ножами и саблями. Охотник же, запросив статус главного застрельщика, стал умерщвлять их своей чудо штукой с плеча. Классный он все же трофей!
Боты было взялись помогать ему, я с матами, подобно Балаболу велел им закрыть чертовы двери – не лето! – и включить лучше пожарче печку в кабине, да «трубодурбокс», который мы обнаружили в самом начале знакомства с Ветроходом. Нажав пару колпачков мы заулыбались всей компанией от вида чудного сияния, исходящего от гномьего устройства, а потом и от дивной успокаивающей музыки Древних. Какой тл менестрель по имени Мэрол Мансон, как значилось на пластмассовой колбе с железным разъёмом, пел нам о том, что «Скала умерла, лала-лала-лалала». Я не понял смысла, но боты ржали и я тоже поддался общему настроению, постеснявшись у них спросить, какой смысл в песни они расслышали. Скорее всего тоже ничего не поняли, как и я. Что я – тупее ботов что ли?
Но музыка была шикарная, и мы, под канонаду стрельбы Охотника мчались вперед к Хрустальному Замку!

***

Повозка заглохла к вечеру.  Да-а, неожиданно…
Мы все же достигли гор. Очередных. Теперь предстояло просто по ним подняться. Но я – знал и другой путь. Взвалив поклажу на плечи, мы впятером двинулись по ледяной тропинке вверх по склону.
Когда идешь и смотришь лишь себе под ноги, время теряет счет. Я молча пер свой груз, и, отлично зная, что здесь нельзя щелкать варежкой, как говорили Древние, невольно задумался о столице и предстоящей Зиме, которую я там пережду. Осталось только убить Яра. Делов то.
Но думать о Яре не хотелось. Это там, в Зеленых землях Имперского сада хорошо было в дороге размышлять о великом и могучем чародее, которого я прибью одной левой, ибо нехер, я ж Озм! А здесь, среди скромной рекламы того, какая Зима нас ждет скоро в Империи, хотелось разреветься от того как же мне плохо и какие суки те, из за кого я сюда попал.
Подъем вскоре закончился проходом в ущелье. Я же, зная, что в конце ущелья начнется крутой подъем еще на полдня и достигнем мы вершины лишь ранним утром, а ночью в горах опасно, свернул с тропы и повел наш отряд через снег в сторону. Никто не возражал.
Мы прошли какое то время вправо от тропы и обнаружили, как я и планировал, другой проход в горах. Пещеру. Скинув поклажу велел ботам копать. Когда же в образовавшийся проход можно было пройти всем нам, мы продолжили путь и очутились в пещере. Взятые с Ветрохода факелы очень помогли. Мы осветили путь и пошли вдоль сужающегося прохода, пока не уперлись в дыру пышущую жаром. Боты вопросительно обернулись ко мне. Я покровительственно кивнул и вошел первым.
Как и ожидалось, за дырой был проход вдоль стены слева и гигантского провала справа, на дне которого виднелась солнечно жёлтая лава. Жутковатое зрелище, но именно здесь и следовало идти. Боты и Охотник молча следовали за мной. А я осторожно, едва ли не оглядывая каждый камень шел вперед, так мы прошли еще какое-то время, пока я в конец не устал от напряжения и велел ботам устроить привал.
Площадка, которую я выбрал была небольшая, но вполне сносная для отдыха. Мы разложили поклажу расстелили подстилки. Деревьев тут нет, сучьев тоже, а потому ни костер не развести, ни сучьев для настила нарубить. Рассчитали кто и когда будет дежурить. Но Красная Королева сказала, что может подежурить сама, с помощью Охотника разумеется. Я согласился, что это будет не лишним, но раскидал таки дежурства по своему – кто-то из нас и Охотник.
Первую смену взял себе. Запалил топливный элемент и приготовил нехитрый ужин – на поставленной на треногу сковороде обжарил сухари и вяленое мясо. Все что осталось от нашей провизии. Боты повалились спать. Трапезничать будем каждый в свое дежурство, сказал я им, разделив пайку. Дежурить решили, отмеряя время по работе топливного элемента. Пока горит – сидишь. Хотя конечно боты в этом лучше – время они отмеряют подсознательно. Как? Да бес его знает.
Перекусив, я вытащил остатки заначки с мятой. Набил трубку и закурил. Душе-евно!..
Мята хорошо расслабляла и заставляла сосредоточиться на своих парах. Я прилег на подстилку и, опершись головой на тюки, задумался.
Зачем я иду в Хрустальный замок? Там живет красивая девка. Опять приставать будет. А что мне от неё надо? Информация. Хочу убить самого сильного чародея в мире. Да вот незадача – он самый сильный чародей в мире. Мда..
«Эй, Красная Королева?»
«Да, Конф. Я здесь»
«Как победить Черного Колдуна?»
«Личность не идентифицирована. Укажите больше информации»
«Яр, Черный колдун, как его победить?»
«Личность не идентифицирована. Укажите больше информации. Включена система самообучения. Что значит победить?»
Опа… а она не так умна!
«Хорошо. Победить, значит убить. Как убить Яра, Черного колдуна?»
«Он человек?»
«Да. Нет. Не совсем! Черт. Он колдун!»
«Что значит – колдун?»
«Человек, занимающийся колдовством, магией»
«Понятие «магия» и «колдовство» - мне не знакомы. Что это?»
Ччччерт…
«Магия – это значит делать то, что не объяснимо»
«Это нелогично»
Да, не логично. Но ведь происходит. И я беру на таких заказы.
«Забудь пока о магии. Давай лучше покопаемся в настройках»
Перед моими глазами тут же высветилась таблица меню.
«Базовые настройки изделия.
Имя: изделие #999657, проект «Охотник»,
Статус изделия: Телохранитель,
Привязка к оператору: Личностная,
Желаете изменить настройки?
Да/Нет.»
«Желаю»
Перед глазами высветилось следующее.
«Для изменения настроек вернитесь в основное меню программы»
«Возвращаюсь»
Картинка исчезла и появилась новая:
«Основное меню управления.
Начать охоту.
Сохранить статистику.
Загрузка статистики.
Настройки.
О разработчиках.
Выход»
- Ух, ёпт! – вырвалось у меня вслух. – Вот это да…
Боты поежились во сне. Балабол дернулся, но не проснулся. Оно и понятно – парни устали. Хоть боты и не чувствуют усталости – доказано в моем нынешнем походе, но все же телу нужен отдых. В пещере было довольно тепло от близкой лавы и по сравнению с морозом вне этих, природой образованных, стен, вообще жарко. Потому костёр нам и не требовался, а элемент все же лишь для разогрева пищи. Но спать было хорошо, тепло. Да и мне лежать было удобно и почти уютно. Почему же здесь никто не живет? На равнинах есть жизнь, во льдах есть жизнь, даже подо льдами здесь есть жизнь, а в такой уютной пещере нет…
Трубочка чудесно дымилась, топливный элемент нехотя тлел. Я подцепил еще кусок мясца и смакуя прожевал его с сухарем и сыром, запив водой из фляжки. Вернулся к меню.
«Основное меню управления.
Начать охоту.
Сохранить статистику.
Загрузка статистики.
Настройки.
О разработчиках.
Выход»
«Настройки, пожалуйста»
«Меню настроек.
Базовые настройки.
Расширенные настройки.
Настройки характеристик.
Настройки персонажа.
Выход в предыдущее меню»
«Ого! Столько интересного, аж глаза разбегаются! Надо бы проработать все что можно и детально изучить все меню от и до!» - думал я. Радости от такой удачи не было преград.
«Э-ээ, расширенные настройки пожалуйста»
«Расширенные настройки.
Имя: изделие #999657, проект «Охотник»,
Статус изделия: Телохранитель,
Доп. Статус: Часовой,
Привязка к оператору: Личностная,
Управление: Автоматизированное.
Энергоснабжение: Резервное.
Вооружение: Базовое.
Использование запаса сил: Экономное.
Желаете изменить настройки?
Да/Нет.»
«Стоп! Что значит Автоматизированное? И что такое – Резервное энергоснабжение? Что вообще обозначает Энергоснабжение? А вооружение – что значит Базовое? Да и не понятно мне про Экономное использование запаса сил. Бывает какое-то еще значит?»
Тишина. Девочка молчала. Я посмотрел на Охотника, тот смотрел на меня. Картина смазкой придворных дам, ну или чем они там мажутся, - два идиота. Хотел уже позвать Красную Королеву, но она ответила сама.
«Автоматизированное управление обозначает управление изделием искином при непосредственном участии оператора. Резервное энергоснабжение – это снабжение изделия энергией накопленной в гальваническом элементе, батарее»
Перед глазами появились большие картинки каких-то продолговатых ящиков с железными разъёмами. Потом я увидел картинку Охотника в разрезе, места где находятся эти «батарей» были в районе почек, будь это человек.
«Как выглядит основное энергоснабжение?»
«Основной вид энергии лучевой реактор. Статус: Законсервирован. Находится в состоянии длительного хранения. Дополнительное питание от мобильных устройств. Запасное питание: Аккумулятор. Резервное: Батарейное. Аккумулятор заряжается от внешних источников. Основной источник: Саркофаг. Резервных источников энергоснабжения три: Солнечная энергия, Энергия воды, Энергия ветра.»
В процессе рассказа, девочка показывала мне картинки. Я старался все понимать, но запутался и просто впитывал информацию. Наконец я не выдержал.
«Ааааааа, прекрати!»
Я схватился за голову. Знания переполняли меня. Моя голова готова была треснуть. И самое главное, что я теперь понимал! Понимал, что она мне говорила!!
Трубка давно выпала изо рта. Элемент прекратил работу и потух. Я очнулся стоящим на ногах и держащимся за голову. Чего это я?
Перед глазами все еще стояла картинка Расширенного меню.
«Изменить имя!»
«Изменение имени. Текущее имя: изделие #999657, проект «Охотник». Назовите новое имя?»
«Собр!» - почему-то сказал я, хотя должен был произнести Собрат. Но девочка не дала мне поправиться.
«Принято. Текущее имя: Собр. Желаете вернуться к расширенным настройкам?»
«Да»
Перед глазами возникло:
«Расширенные настройки.
Имя: Собр,
Статус изделия: Телохранитель,
Доп. Статус: Часовой,
Привязка к оператору: Личностная,
Управление: Автоматизированное.
Энергоснабжение: Резервное.
Вооружение: Базовое.
Использование запаса сил: Экономное.
Желаете изменить настройки?
Да/Нет.»
«Вооружение» - вдруг сказал я, неожиданно для самого себя.
«Вооружение: Базовое.
Плазменная пушка с центробежным электромагнитным ускорителем и выносным прибором прицеливания.»
«А какие бываю виды?»
«Существуют: дополнительное, наступательное, оборонительное и охотничье»
«А… чего уж там! Покажи мне охотничье.»
Она мне снова показала картинки.
«Охотничье. В набор входит: телескопическое копье «Змеезуб», гибкий катушечный гарпун «Змея», ловушка-трос «Летучая мышь» в количестве семи штук и ловушка «Паучья сеть» в количестве двух штук.»
«Расскажи об наступательном»
«Наступательное. В набор входит: дисковая пила «Аксидалип», дротик «Киторд» в количестве десяти штук, светофатоновые бомбы СБ-2А в количестве четырех штук и бомбы «Намут» в количестве двух штук.»
«Оборонительное»
«Оборонительное. В набор входит: двулезвенный нож «Когти», ловушка «Волчья яма» в количестве четырех штук, защитная завеса «Стена» и граната «Зыбучий грунт»
Я был поражен. Картинки были одна интереснее другой. Невольно я залюбовался и совсем забыл, что есть еще.
«Что представляет собой дополнительное?»
«Дополнительное. В комплект входит: … Информация заблокирована.»
О, как! А кем?
«Кем заблокирована?»
«Руководителем проекта»
«Можешь разблокировать?»
«Нет доступа. Для разблокировки требуется имя и пароль руководителя проекта»
Твою ж! Ну да ладно. И так сойдет.
«Где находятся сейчас комплекты вооружения?»
«В мобильном хранилище»
Возникла картинка…
«Что?! Так оно здесь? Покажи мне!»
Охотник подошел ко мне, положил перед лицом свой чудо-кейс и открыл.
Лежащие внутри ништяки блеснули золотом на черном плюше. 
«Солидно. Ладно. Убирай, посмотрим в более удобной обстановке. Выхожу из меню настроек и основного меню»
- Балабол! – крикнул я, от чего старый пират вскочил на ноги. – Твое дежурство.
Бот поклонился и, наблюдая недоверчиво за действиями Охотника, прячущего кейс в потаенный карман одежд под латами на спине, присел к топливному элементу. Я поднял трубку. Выбивать не стал. Просто спрятал в карман, лег поудобнее и тут же уснул.

***

Никто меня не будил, я проснулся сам. Но боты уже встали и чистили оружие. Я нехотя поднялся. Вроде нормально поспал, но все тело затекло и пришлось разминаться. Когда же я окончательно пришел в себя, то первым делом докурил трубку.
Чертовски хотелось есть. Причем не сухари, а чего то свежего и много. Но… из наших запасов нашлись только остатки хлеба. Перекусили ими, запили водой из фляжек. Собрав свою поклажу, двинулись дальше.
Какое-то время двигались вдоль стены и пропасти. Боясь даже думать о чем то постороннем, следил за шершавой породой под сапогами и скользкостью стен. Но через какое-то время и эта дорога кончилась. Мы уперлись в стену.
- Балабол! – позвал я бота. Судя по кряхтению, тот приблизился. – Здесь есть проход, но он завален породой. Что у нас есть взрывчатого?
- Охотник! – бодро и с упреком ответил тот. – Ничего более опасного у нас нет.
- Ой! Перестань завидовать! Или ты ревнуешь?
- Бот на это не способен.
- Да знаю я, - отмахнувшись, я указал на тюки. – Все, что может гореть и взрываться – сюда. Амарх, нам нужна хорошая бомба направленного взрыва, что знаешь?
- Кое что знаю, - кивнул тот. Они с Дорличем подтащили несколько тюков и принялись их распаковывать. – Используем стену, как непреодолимый барьер и дадим взрыву всю мощь обрушить на препятствие. Пусть литой камень пещеры примет удар и отразит в указанное место, но сор – вы уверены что это заваленный проход?
- Уверен.
- Тогда доверьтесь своему чувству.
Боты выпотрошили весь наш боеприпас. Себе оставив лишь холодное оружие. На вопрос нужны ли нам шатры и лежаки я ответил отрицательно – Хрустальный замок рядом, пойдем налегке.
Через некоторое время Балабол и Дорлич подошли ко мне и мы все трое, да еще Воин, укрылись за выступом пещеры. Амарх остался поджигать фитили.
- Ты точно там успеешь?
В ответ мне грянул взрыв. Отраженный от стен пещеры он с утроенной силой ударил по ушам. Едва успел открыть рот. Пещера в ответ такому задрожала, что то посыпалось сверху, я ненароком испугался, и было от чего! Обвал грозил нам смертью. Но вскоре все успокоилось.
Я выглянул и увидел проход в стене. Но Амарха нигде не было. Зато по всему проходу были разбросаны ошмётки его тела. Основную часть, видимо, взрывом отбросило в пропасть.
- Зачем?.. – вырвалось у меня.
- У нас не было фитилей, - ответил Балабол. – Он выполнил приказ ботовода, сор.
Погрустили. И – двинулись дальше. А за стеной…
На великолепной, белоснежной от вечного снега и льда, равнине стоял белый матовый, но выше вершине становящийся прозрачным, ледовый купол. Сквозь полусферу которого виднелись ледяные башенки и остроконечные пики замка.
- Дошли! – машинально в слух проговорил я.
- Хрустальный замок… - протянул Дорлич.
- Твою ж… - крякнул Балабол.
Как по команде, мы, бросив ненужный более скарб, рванули к куполу. Хотя по сули рванул только я. Охотник следом, потому что я Оператор. Боты следом, потому что я «сор». Мы бежали и падали, увязали в снегу и вязли по пояс пока вдруг…
Неожиданно грохнул взрыв. Тело Дорлича перестало существовать.
«Почему не Балабола?» – вдруг появилась в мозгах нехорошая мысль.
«Потому что он стар и ковыляет позади всех» - ответила в голове Красная Королева.
- Стойте! – запоздало крикнул старик. Я замер, снег теперь не казался приятным глазу. – Мины, сор!
А в следующий момент меня подхватила рука Охотника и взвалила себе на плечо. На другом плече сидел Балабол.
«В целях сохранения Оператора применена мера безопасности… - что-то говорила девочка, но я не хотел слушать. Я с ужасом взирал под ноги Охотника. – Включена функция рентген-сканирования почвы»
- Мин не было… - словно убеждая себя в обратном произнес я.
- Бы-ва-ает, - протянул Балабол, философски относясь ко всему окружающему.
Спустя некоторое время мы подошли к куполу. Помнится в прошлый раз мне потребовался день, чтобы найти решение. Сейчас же я просто вытянул пластиковый прямоугольник и приложил в нужное место на стенке купола. Страж опознал меня и пропустил внутрь.

***

Большой готический замок, сложенный из огромных каменных глыб, что возвышался немой угрозой над подошедшими путниками высокими вратами с выбитым на них названием «Кастель вания», носил имя Иван-город. На вратах из железного дерева, невесть как попавшего в эти края, красовалась надпись: «Оставь одежду, всяк сюда входящий!»
- Интересно почему? – риторически спросил Балабол, и в ожидании остановился, глядя на меня. Как всегда, его лицо выражало полное безразличие ко всему, хотя тело было также напряжено, словно хоть сейчас в бой.
- Стандартная проверка, - отмахнулся я и скинул с себя все ценное у ворот в особый ящик. – Делай как я, - приказал и прошел сквозь врата.
Тело кольнуло тысячью иголочек в каждую точку на моем теле. Впрочем, это было не так уж болезненно или неприятно. Просто неожиданно, как и всегда раньше. Сделав несколько шагов, я почувствовал себя совсем голым – невидимая магия разложила в пыль все, что на мне было из «неживой» ткани, оставив нетронутым лишь мою плоть. Следующие несколько шагов и в глаза ударил свет. Не то, чтобы яркий или неприятный, просто очень… необычный что ли.
Оглядевшись, я заметил за собой своих бота и Охотника. Одеты они были в шикарнейшие парчовые кафтаны и сафьяновые сапоги, расшитые жемчугами и золотыми пряжками. Не думаю, что они вообще когда-либо носили такое.
Так же был одет и я. Чертова магия замка работала исправно. Помнится хозяйка называла ее – Акт Сичмих. После нее всегда пропадала одежда, кожа покрывалась белесой мукой, а под ней была розовая, как у младенца.
- КАКОГО ЧЕРТА! – голос словно родился в голове, но я уже знал, что это эффект сильного усиления. – ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ, ТЫ ОСМЕЛИЛСЯ ЯВИТЬСЯ КО МНЕ?!
- По ходу сор везде пользуется «теплым» приемом, - проговорил будто «про себя» Болобол. - Начинаю к этому привыкать…
- О, Светлейшая! – начал я. – Позволь выразить тебе всю глубину моих чувств…
- ЗАКРОЙ СВОЙ ПОГАНЫЙ РОТ!! ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ!! И ЗАСЛУЖИВАЕШЬ… Я ЕЩЕ НЕ РЕШИЛА ЧТО ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ!!
- Позволь хотя бы сказать зачем я здесь?! – продолжал я.
Пауза длилась несколько минут.
- ГОВОРИ, МЕРЗАВЕЦ!!
- Прежде всего, я вернулся к тебе, чтобы спасти! – я улыбнулся своей самой лучезарной улыбкой.
- СПАСТИ МЕНЯ?? ДА ТЫ ЗНАЕШЬ С КЕМ ГОВОРИШЬ?!
- Знаю, - ответил я. – Потому и пришел.
Она не ответила. Я принял это за приглашение продолжить и произнес:
- Миру угрожает маг, сильнее которого я еще не видел на свете. Он угрожает всему, что обитает на нашем материке и тебе в том числе. Потому я и здесь.
- ТЫ РАЗВЕ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО МАГА НА СВЕТЕ?? КТО ОН??
- Черный колдун Яр…
Она не дала мне продолжить.
- КТООООО??? ЧЕРН… ый… - послышался кашель и все смолкло.
Прямо перед нами возникла хрустальная лестница, уходящая ввысь и растворяясь где-то высоко над нами в безгранично далеком горизонте. Минуту спустя мы увидели спускающуюся по ней женщину в хрустально-белоснежных одеждах. Она величественно шла к нам, а за нею волочился длиннющий шлейф.
Некоторое время я хранил молчание. От нечего делать оглянулся и увидел вытянутые физиономию бота. Даже Охотник, показалось, впервые в жизни испытывал живой интерес к происходящему. Хотя я понимаю, что его глазами смотрит Красная Королева.
Хозяйка замка подошла внезапно, когда я совсем не ждал этого.
- Светлейшая!..
Смачный шлепок пощечины едва не оторвал мне голову. Я машинально вернул ее на прежнее место, но увидел, что женщина повернула куда то влево, видимо приглашая меня следовать за собой.
- Я догадывалась, что рано или поздно тебе понадобится моя БАЗА на столько, что ты рискнешь сюда явиться.
- Ну, не надо так утверждать…
- Заткнись! – Я заткнулся. – Тебе поручили убить того, кого убить нельзя. Ты же знаешь это! Что же тебя заставило согласиться?? НЕ ОТВЕЧАЙ! Видимо тебе предложили столько… Я всегда тебе говорила, что жадность тебя сгубит.
Я пожал плечами и продолжал следовать за ней молча.
- Чего молчишь?
«Обалдеть логика», - подумал я и ответил.
- Заткнулся.
- Что тебе предложили, озм? Деньги, титул, положение? Может еще какие блага?
- Все это и жизнь при дворе, - ответил я. – Зима надвигается.
- Как ты выразился «все это» ты мог получить и здесь, - она остановилась  и, оглянувшись, внимательно посмотрела на меня. – Ну, так что, Охотник? А?
- Видишь ли, - начал я. – Просторы дальних странствий манят меня…
Удар перчатки по лицу вновь был неожиданным и сильным. Я даже не понял как она это сделала, но перед моим носом появился вытянутый указательный пальчик женщины.
- Еще раз ты начнешь портить мне мозг!.. – зловеще прошептала она, - и я выбью тебе твой!
За ее стройной фигуркой появилось креслице. Она мягко и как-то грациозно, чисто по-женски, приземлилась в него. В ту же минуту за мной появилось такое же, но с силой ударило под колени, так что я рухнул, как подкошенный. Хотя почему как?
- Рассказывай, - потребовала она, - у тебя появилась девушка?
- Нет, но…
- Тогда какого ты не останешься здесь?
- Ну, я еще не решил…
- Решил уже! – взвизгнула она. – Я по глазам вижу, что решил!
- Сперва дело, - начал я. – Потом радости вечной жизни.
Женщина вздохнула. В задумчивости она положила свою чудесную головку на маленькую ладошку и скучающе поглядела куда-то вдаль и в сторону.
- Мне надо найти Яра, - сказал я. – И я рассчитываю на твою помощь.
- Ты думаешь - я простила и смирилась? – обратила она на меня свой взгляд. – Вовсе нет. Я думаю, как тебя убить.
Я пожал плечами.
- Делай что хочешь, только помоги.
- Да что такого обещал тебе Его Величество?!
Я вздохнул.
- Я дал Слово.
Женщина резко вскочила на ноги.
- ЧТОО!! А МНЕ ТЫ ЧТО ДАВАЛ??
- Я только обещал тебе любить тебя вечно!..
- И где она? Твоя любовь?
- Моя любовь глубоко в сердце!
Я тоже вскочил с кресла, хотя так как у нее не получилось и близко.
- Не удивительно, что тебе ее не видно!
- Ах ты зараза!! – закричала она, когда попытавшись ударить, обнаружила мои руки на своих запястьях.
- Какого полюбила – такой и есть! – И со всей напускной страстью поцеловал ее в губы, надеюсь горячо и жарко.
Я целовал ее и целовал, она пыталась вырываться, но постепенно стала уступать мне, когда же я решил, что можно передохнуть, я оторвался от нее и посмотрел в глубокие синие глаза.
- Зараза… - прошептала она.
- Я вернулся, как и обещал…
Падение я ощутил едва-едва. Все пропало из вида, и мы вдруг опустились на широченное ложе. Черт, я никогда не привыкну к ее магии.

***

Нас окружал все тот же матово-белоснежный свет. Но мы уже находились в широкой ванне с горячей водой, которая бурлила и пенилась. Было просто обалденно. Немного саднила спина – чертовка не изменяла своим принципам в постели.
Над нашими головами чуть в стороне висело окошко, в котором двигались картинки. Я уже час наблюдал, как войска Его Величества штурмуют Замок Черного Колдуна. Естественно, это был не единственный Замок мага и врят ли маг там и останется, когда Замок будет взят. Обычно, такого не было. Но упорству вояк можно было только посоветовать.
Картина поля боя представлялась следующая. На широком поле между замком и неширокой речушкой,  - отсюда было не узнать, что это за место и какая река там течет, - расположились шатры рыцарей. Возле них стояли походные колесницы, сменные боевые кони, распахнутые сундуки с оружием и незначительные группки оруженосцев с пажами. Видимо последние здесь были для демонстрации пущей крутости вельмож. Иного применения им придумать сложно.
Чуть впереди расположились сооружения Точки Респауна. Невысокое, но символичное сооружение в виде орла пикирующего на добычу. Сама птица была прикреплена к нагромождению черепов, служивших скульптуре постаментом. Черепа, естественно, были не настоящими, хотя кто их знает, этих Высокорожденных. На само деле Точку можно было и не делать столь симпатичную. Хватило бы и шеста с шаром Аммар-голог -  кристалл возрождения, воскрешающий павшего и восстанавливающего его возле сооружения. Но вельможам явно нужен был Вид! Рисоваться и пафосничать – это у них в  крови. Ладно, подумал я, был бы толк.
Неподалеку за холмом, так чтобы со стороны Замка не бросалось в глаза, за рекой расположилось некое сооружение. Там был один, но широкий шатер пурпурного цвета, отделанный золотом. Видимо рыцари именно там расположили свои аватар-колыбели. Умно, но не слишком ли близко? Та незначительная охрана, что стояла по периметру шатра скорее привлекала внимание, чем способна была бы защитить собой сюзеренов.
А возле самого Замка кипело сражение.
Маленький домик – лачуга крестьянина, а не могучее сооружение воплощения фантазий изысканного мозга мага, представляющая усеченную пополам пирамиду с треугольником в основании и шестиугольником в вершине, вдруг превратилась в неприступную цитадель. Стоило только на верхней площадке появиться Яру, как вокруг скромной постройки выросли настоящие могучие стены и башни, укрепления крепостных стен и оборонные сооружения бастионов. Все это ощетинилось пиками, кольями, баллистами, катапультами и стрелами. А сам маг на вершине всего этого уже размахивал руками, кастуя что-то серьезное.
Как водится, атакующие сперва дрогнули и подались назад, пропуская ливень всякой летящей в них всячины, а после того, как между ними и замком поле взорвалось земляными вихрями и всплесками чернозема, рвануло к магу. Первые залпы обычно сильно разряжают оборонительные машины и устройства.
«Щеглы, - подумал я, - это же не люди, это магия!»
И, как я и думал, второй ливень копий, пик, снарядов баллист и катапульт, стрел и болтов накрыл нападавших. Молниеносно со стороны Точки Респауна к замку рванула новая волна нападавших. Энтузиазма у них, казалось, было еще больше.
Но первая волна полегла не полностью. Кое-кто был на боевых конях, кто-то на боевых колесницах, а кто-то даже привез Мастодонта, предки их еще звали Кнат’ами. Солидное существо. Вот кому было все нипочем!
Часть не павших рыцарей достигла стены Замка и вломилась в иллюзорные врата. Не тут-то было! Магия не пускала дальше, а видимые стены были тверже гранита, каким казались глазу. Но рыцарей по ходу это не смутило. Они принялись лупить чем-то очень ярким по преграде и та вдруг поддалась. Подошедший Мастодонт ударил залпом из своего длинного хобота, и, несокрушимая, казалось бы, стена, подалась назад. Потом с громкий хлопком исчезла.
Над полем битвы раскатисто пронесся боевой кличь, тут же сменившись возгласами одобрения, разгоряченных боем бойцов. Но в ответ на пролом в обороне Замка, на рыцарей бросилась толпа обороняющихся. Это были не люди. Вернее – нелюди. Я и не видел никогда таких существ – сплошные клыки, жвалы, клешни и шипы над хитиновыми панцирями. Оно и понятно – сила мага в петах!
- Мобы, - пояснила мне прильнувшая к плечу девушка.
И она оказалась права. Это были существа не из плоти и крови, это были созданные магией Черного Колдуна воплощения. Обычно их использовали в Школе Мечей, чтобы повысить боевые навыки бойцов. Но Черный Колдун довел мобов до совершенства, убрав все ограничения и превратив их в поистине машины для убийства.
Однако рыцари и не думали пасовать. Да их убивали, и достаточно по многу. Но возрождаясь они снова и снова бежали к Замку. Обороняющиеся, казалось не восполнялись. Их было просто МНОГО.
Внезапно я заметил, что Яра нет на вершине усеченной пирамиды. Поискав его глазами на поле боя я внезапно увидел, как пылает Точка Респауна.
- Он уничтожил Респаун! – вырвалось у меня. – А как же…
Я хотел спросить, а как же рыцари, как вдруг заметил вспыхнувшее пламя за рекой. К чертям Точку Респа – Яр нашел тела рыцарей в аватар-колыбелях!!!
Шатер тихо мигнул ослепительным всплеском белого пламени и исчез, спалив все, что было в нем. Когда огонь исчез так же, как и появился, на месте шатра не было НИЧЕГО!
Сам же Яр шутя разбросал оставшихся на поле оруженосцев, забрав с собой пажей. Ему не надо было особо заботиться о транспортировке. Он просто применил к ним заклинание Тропелет’а. пажи исчезли, а появились… впрочем,  это одному Яру известно где. Они просто исчезли с поля боя и все…
- Как тебе бой? – мурлыкнула девушка. – Черный Маг не плох в бою, да?
Я пожал плечами.
- Один мой друг говорил: «Сколько на кладбище трупов тех, кто понадеялся в бою на толщину своей брони!»
- К чему ты это? – не поняла она.
Я умыл лицо и улегся поудобнее, обняв ее дивное изгибистое тело, распаренное почти горячей водой купальни.
- Рыцари привыкли биться в лоб, Маг же – по закону логики. Чего бороться с воскрешающимися войнами, да еще и воплощениями? Нужно убить артефакт воскрешения и самих воинов. Словом, он поступил логично. Но… благородных искренне жаль.
- Не надо жалеть полудурков, - сказала она встав из воды и блеснув белоснежной кожей холеного тела закуталась в широкое махровое полотенце и вышла из купальни. – Впрочем, ты всегда был неравнодушен к убогим.
«Н-да, - подумал я. - Нельзя не согласиться. Зажравшиеся уроды Высокорожденные расслабились за годы деградации своих родов без войн и рискованных подвигов. Сплошь охота, да турниры. Вот и разучились воевать. А ведь их предки стали основателями родов именно за боевые заслуги на поле боя. То были настоящие мужи. Не то, что эти. Хотя в грамотной подготовке им не уступишь. Только до ума не доведено. Точку Респауна можно было бы и поближе поставить, да и прикрыть чем. А шатер с аватар-колыбелями вообще закопать куда, чтобы не найти. Причем зная, что с помощью магии Яр и нашел бы схрон, но, в горячке боя, ему врят ли удалось бы тратить силы на подобные поиски.
- Как Черный Колдун так быстро перемещается по полю? – спросил я.
Девушки не было в комнате. Но каким-то образом она услышала мой вопрос и ответила. Ее голос раздался со стороны арки в соседнее помещение. Надо же, здесь была арка и соседнее помещение. Минуту назад я и не знал об их существовании.
- Это планирование. По-умному – «Яицативел», как называли эту способность наши прародичи.
Забавно, подумал я. Наверняка это отнимает уйму сил.
В комнату вошла Светлейшая, держа на вытянутых руках поднос с фруктами, хрустальной бутылью с вином и двумя кубками.  Я поднялся ей на встречу, и в тот же миг купальня с водой пропала, как и не было. Я оказался на застеленном белоснежными шкурами северных барсов полу. Передо мной стоял столик и два кресла, на спинке ближайшего ко мне висело полотенце. Девушка поставила поднос на столик, и опустилась в кресло напротив.
- Твое тело прекрасно, - молвила она, и я вздрогнул. Не тот комплимент, который желает услышать мужчина. - Почему бы тебе не свести шрамы?
Я пожал плечами.
- Наверное, потому, что они украшают мужчину…
- Вздор, - махнула рукой девушка. – Шрамы привлекают только смазливых безродных дур. Высшая же аристократия предпочитает первозданную красоту тела..
Я к тому времени полностью вытерся, и, обернувшись полотенцем, как тогой, сел в кресло и наполнил бокалы вином из графина.
- А еще аристократы предпочитают трахать молодых мальчиков… - небрежно бросил я.
Светлейшая улыбнулась.
- Это сорное семя среди Высших. Истинный аристократ натурален во всем.
- Поверю, - пожал плечами я. – Так что, поговорим о делах?
Девушка взяла с подноса персик и, лукаво улыбнувшись, соблазнительно повела плечиком, сверкнув прекрасными глазками.
- Можно и о делах, - игриво улыбнулась она.
- Скажи мне, Светлейшая, - деловито начал я, - вот ты вся такая умная, знающая, живешь тут в обители знаний и памяти предков…
Девушка наморщила носик.
- Давай покороче, сударь. Уж больно издалека вы начинаете.
- Не язвите… тьфу! Хорош, зайка. Давай тогда сразу вопрос в лоб. Как убить Яра?
Девушка выпрямилась, положила яблоко приняла какую то строгую деловую позу и сказала.
- Убийство колдуна столь высокого уровня – не простая задача. Если ты мечтаешь, стать магом и добиться преимущества, переиграв его на его же поле, то брось эту мечту – она неосуществима.
- Почему же?..
Светлейшая повела своей чудесной головкой обозначив что-то типа «боже, какой недогадливый человек».
- Согласен, вопрос дурацкий, - кивнул я. – Но я не маг, а озм. Есть шансы…
- Нет. Данный маг уже не совсем и человек, он высокий специалист в своей области. Он одержим. Потому человеческого в нем все меньше и меньше.
Я взял в руку бокал и, отпив из него часть, исключительно, чтобы немного унять волнение, спросил:
- И что – совсем ничего нельзя сделать?
Девушка задумалась. На минуту глаза ее стали неживыми, словно фарфоровыми. Я уже знал. Что в такие минуты она копается, где-то в глубинах своей памяти. А точнее памяти Хрустального Замка.
- Есть такое. Но это почти невозможно! А главное… опасно!
Ее чудесным глазкам вернулась жизнь. Девушка снова смотрела на меня ясным и лучистым взглядом.
- Может быть, стоит отказаться?
- Видишь ли, - снова отпил я из бокала. – Любая работа озма – это сложная задача. А я еще никогда не бросал дел на полдороги.
- Ага. Тебе что-то пообещал Его Величество!..
- Да.
- Ясно…
Я допил из бокала и поставил его на стол. Приблизился к Светлейшей и сказал.
- Мне есть смысл довести дело до конца. Поверь – оно того стоит.
- Ох… ладно, - вздохнула девушка. Светлейшая встала и извлекла неизвестно откуда ларец из черного дерева, отделанный золотом. – Вот. Здесь все данные, которые тебе пригодятся.
Глаза мои загорелись. Размеры сундучка обещали обилие полезной информации. Я тут же открыл его и увидел…
- Что за хрень?
Перед моими глазами лежала стопка очень неплохо сделанных скринов. Художники сильно расстарались доведя качество картинок до абсолюта. Но и только.
- Что это?
- Это? – девушка даже удивилась моему разочарованию. – Это твои данные. Вот, - она взяла в руки первый скрин. – Это…
- …яйцо, - печально и без интереса ответил за нее я.
- Какое яйцо? Я не понимаю, тебе помощь нужна или нет?
- Хорошо, допустим. Что это?
- Капсула времени!!
- И что??
- Слыхал легенду о Мертвой Царевне?
От неожиданности я едва не уронил взятый с подноса графин. Хотелось еще выпить.
- Ч-чё?.. Это еще причем тут?
- А разве ты не знаешь, из за чего у Его Величества раздор с Черным Колдуном?
- Из-за Мертвой Царевны!.. – печально заключил я, не видя никакой связи.
- Именно так, - ответила Светлейшая. – Подробностей о вздыханиях и переживаниях я не знаю, но суть именно в ней. Она сейчас находится где-то в подземельях Его Величества. А Яр изо всех сил желает ее забрать.
- А-а, - понял я. – Опять из-за бабы! Это логично. Но в чем проблема? Почему Его Величество просто не отдаст ее Магу?
- Это ты сам у Владамира спроси.
- Хорошо, - согласился я. - Допустим она у Его Величества. Что дальше?
- А дальше… - она показала второй скрин. – Сага о Кощеевой Игле. Вот она.
Я снова увидел скрин. Моему лику предстал предмет напоминающий поршень с зеленоватой жидкостью в колбе. На конце колбы блестела игла.
- Еще не легче. Это хоть что?
- Это Смерть Кощеева. Древние называли его Цирпш – жало со смертью!
- А причем тут Кощей? – спросил я. – Кстати, кто он?
- Какой то мужик, великий древний или тот, кто придумал эту дрянь… Не знаю, - отмахнулась от меня Светлейшая. – Просто нашла в записях Хрустального Замка это имя.
- А что? Больше о нем ничего не известно?
- Известно только, что он был бессмертным, пока не пал от руки героя. Тот как то использовал данный предмет. Подробностей нет, я вообще нашла его имя среди детских саг, а скрин – среди описаний лекарских вакцин. Слыхал о «черных лекарях»?
- Неа..
- И не услышишь – забытая инфа!
- О, как! – усилил я эффект ее умничаний, подняв указательный палец вверх. – Что дальше?
Светлейшая взяла из моих рук графин с вином и наполнила наши бокалы.
- У тебя нет шансов убить Колдуна. У Его Величества нет шансов спасти от Яра Хрустальный гроб с Царевной. У тебя есть жало. Думай!..
Я взял из ее рук свой бокал.
- Тогда все реально! – заключил я. – Выпьем за победу над Магом?
Девушка пожала дивными плечиками.
- Как скажешь, Охотник!..
Мы стукнулись хрустальными стенками сосудов, от чего по зале разнесся мелодичный звон. Выпили. Притянув ее за шею, поцеловал в губы.
- А когда я получу жало? – спросил я.
- Не знаю, - улыбнулась девушка. – Лично у меня его нет.
Я нахмурился.
- Чего? Опять играешь мной? Как раздобыть жало-то?
- Это ты уж сам ищи. Я только Владеющая Информацией!

Несколько следующих дней я намеревался провести в замке. Мой Воин стоял в отдельной комнате и «пылился». Красная Королева меня не тревожила. Я же, задолбав в конец Хозяйку Замка, удостоился почестей попасть в ее Хранилище знаний.
Она провела меня к лифту и велела вращать рычаг. Пол подо мной дрогнул и я вместе с ней стал опускаться в неведомые глубины. Так продолжалось довольно долго. Пока вдруг, когда я в конец уже вымотался, она не прервала мои мучения и не сказала:
- Хватит, - улыбка не сходила с ее лица. – Я достаточно насмотрелась на твой голый и вспотевший от натуги торс.
- И что дальше? – недовольно, но все же изрядно устав, спросил я. – Мы ж еще не спустились…
- Это резервный способ. Есть и основной.
Девушка нажала на колпачке от флакона в стене и лифт сам устремился вниз.
Когда мы наконец остановились, я с восторгом ожидал увидеть уютные залы библиотеки, но… увидел белоснежную комнату, заполненную стеллажами со знакомыми мне кристаллами…
- Это База данных, - ответила мне девушка, двигаясь вдоль рядов и проведя пальцами но кристаллам, словно это были корешки книг. – Когда-то я была просто девчонкой, но как  только я набрела на это сокровище, я стала учиться у этой комнаты, меня обучал Хранитель. Я узнала силу и знания древних и отстроила это Хрустальный замок.
Я шел за ней разглядывая ряды откровенных стекляшек.
- Ты тоже можешь многому научиться здесь, но потребуется время.
- А его то у меня и нет…
- Не волнуйся, - улыбнулась девушка, обернувшись на ходу. – Время, проведенное в этой комнате, - бесценно.

Дни тянулись за днями. Я сидел в библиотеке и часами перебирал знания древних. В центре библиотеки оказалось свободное от стеллажей пространство с письменным столом, креслами и кушеткой. Хозяйка замка частенько сидела рядом и слушала мои истории. Я же рассказывал о местах, где побывал и приключениях, в каких учувствовал. Рассказал и о ведьмовских мешочках в замке капитана Натаниэля и ботах, которые помогли мне добраться до Хрустального замка, и гномах, ищущих объекты в северных землях, а еще про кобольдов, роющих землю в поисках минералов, таинственных ичарв'ов и прочих встреченных чудесах.
Когда она уходила, я с помощью чудесного приспособления, представляющего наклонную поверхность стола, просматривал информацию, хранящуюся на кристаллах стеллажей. В отличии от найденной гномами лаборатории, эти кристаллы никуда вставлять было не нужно. Красная Королева помогала мне с поиском, подсказывая куда следует посмотреть и что нужно поискать.
Однако вся магия Яра заключалась в наборе разносторонних знаний Древних, используемых в прикладных целях. Здесь были и Нанотехнология, и Голография, и Антигравитация, и Электромагнитные поля. Огромная куча слов мало, а точнее совсем мне не понятная. Конечно, КаКа пыталась мне помочь, показывая картинки в памяти, и кое что я даже понимал. Но все равно для меня это было очень сложно, мозги закипали и я все чаще и чаще засыпал под музыку, которую КаКа мне «проецировала» в память, чтобы я мог расслабиться и набраться сил для дальнейшего изучения вопроса.
А интересовало меня вот что: где найти Яра и как его убить.

***

Наконец я наткнулся на то, что так усердно пыталась до меня донести КаКа. Некая «программа-шпион» помогала найти требуемую цель через «Спутник». А требовалось для этого всего ничего – наличие у Оператора специального «прибора» и наличием у искомого некого «датчика», либо какого другого устройства Древних, связанного со «всемирной паутиной»…
Чччто???  Древними правили гигантские пауки???
КаКа успокоила меня, пояснив, что никаких таких ппуков не было, хотя невидимые сети были, их создавали и опутывали землю сами Древние. А гигантскими пауки стали только в наше время, измененными Мутацией от Радиации. Это я знал! Это было мне знакомо. А как же? Всадники Постапокалипсиса: Жар, Хлад, Радиация и Мутация. Два мужчины и две женщины на белых лошадях в черных одеждах и с косами разной длинны и цвета. Нам с детства рассказывали, что когда приходит Смерть, то сперва Мрачный Жнец насылает Жар, земля вспыхиваешь огнем и в мгновение ока все поглощает всепожирающее пламя – всадник быстр на расправу, потом же приходит Хлад, мир окутывает тьма и на земле царит длинная зима, убивая выживших морозами, а с неба падает пепел – всадник медлителен, но неотразим, далее приходит Мрачная Жрица, Радиация, на земле ничего не происходит, но люди начинают дохнуть пачками в страшных мучениях - она незаметна, но не менее смертоносна, и все завершает Мутация, она не всегда убивает, но делает жизнь выживших невыносимой до безумия -  самая коварная Жрица Смерти. И все это устроили Древние, от чего и вымерли. Лишь незначительная часть их пережила всех Всадников Постапокалипсиса и… превратилась в современное общество, давшее жизнь всем нам – детям новых эпох.
Где же искать этот Спутник? Как оказалось, он не один и над нами в облаках плавает огромное их количество разного назначения. И, чтобы посмотреть подобное, надо собрать «прибор» для поиска.
- Как я и говорила, - влезла девочка, - необходимый «прибор» есть в Арсенале Ностромо.
- А если он мне недоступен? – разозлился я.
- Тогда его можно собрать. Для этого нам потребуется Цех.
- Чо? – я не разделял оптимизма КаКа, и чувствовал, что придется снова куда-то переться.
- Цех Ностромо оборудован 3Д Принтером, способным изготовить прибор самостоятельно. Для этого потребуется сам Принтер и сборочная программа. Загрузить программу в память? Да/Нет.
- Да.
- Ошибка, интерфейс Красной Королевы не подключен к устройству хранения информации!
- Как же мне получить эту сборочную программу??
- Я помогу, - сказала хозяйка Хрустального замка. – Коша? – обратилась она к кому-то, явно не ко мне. – Скинь на кристалл все, попросит этот юноша. 
- Коша? – удивился я и мое лицо исказила улыбка деланной ревности. На «юношу» же я не обиделся – сама была молода, значит явно подкалывала.
- Компьютер с функцией голосового управления, встроенный и руководящий базой знаний в автоматизированном режиме, - пояснила девушка. – Автоматизированный – это значит…
- Знаю-знаю! – резко перебил ее я. – Не лаптем деланые.
- Лаптем? – удивилась девушка. - А что это?
- Эх, ты – серость! – не упустил я возможности «поддеть» всезнайку. – Крестьянская обувь в деревнях.
- У вас разве не носят сапог? – фыркнула хозяйка замка. – Нищеброды! У нас все носили…
Я отмахнулся, сапоги носили и у нас, но лишь «на выход», а в повседневной жизни вполне и лапти удобны, вот только незнакомая с жизнью простого фермера, девушка, видевшая представителей данного сословия лишь во время сдачи оброка, видимо была из дворянского рода.
- Кстати, - обратился я к ней, - а как тебя зовут?
- Не надейся меня обмануть, озм! – игриво улыбнулась девушка. – Условия те же: хочешь узнать имя – выложи из льдин слово «Вечность».
- И остаться здесь навсегда? Ага. Ищи дурака.
- Не самое плохое развитие сюжета.
- Нет уж, - отказался я. – У меня дела еще есть.
- Не знаю. Почему ты не хочешь остаться? Тут хорошо! И я всегда рядом…
- Извини, но я мужчина. А мужчина свое слово держит. А теперь, если ты не против, я бы еще поработал…
Как оказалось, прототип прибора был и в Оружейном отсеке, спасибо подсказке КаКа. Меня это весьма заинтересовало и я стал искать все что можно по этому Оружейному отсеку. Но меня постигло разочарование – судя по всему его когда-то нашёл один из Семерых. Некто Владамир, известный мне, как Его Величество. Значит прибор у него! И не то ли это Око Кинтупс, чтя видел?..
Что толку то? Делиться он им не станет. Значит нужен свой…
Внезапно, меня заинтересовала другая мысль – что могут Спутники кроме поисков? Ответ поразил меня до глубины души. Оружие! Весь остаток дня я провел в изучении данного вопроса.

***

Очередной день начался для меня с новых поисков знаний. Ночи я все также проводил в постели хозяйки Хрустального заика, моей Снежной королевы, моей Ледяной ведьмы. И ведь не плохая девка – красивое лицо, стройная фигура, приятный голос… что еще нужно? Однако имплантат в ней было напичкано под завязку. И я не говорю о размере груди, попы или жиросжигающих элементах, коими пичкают себя наши аристократки прибегая к услугам Ичарв, вовсе нет. В ее организме была масса железа. Это и усилители чувств – а я сейчас вовсе не о душевных муках любви говорю, и усилители характеристик, а также – замена нескольких костей и сухожилий. Я спал с Тобор'ом, как говорили Древние. Интересно – человеческое в ней что осталось или это холодный расчет?
Цеха, и даже целые Доваз'ы были раскиданы и по нашему материку, но для всех из них требовались такие источники энергии, что наши ветряки с их жалкими потугами ни в счет. Нет, конечно один из Семи в свое время нашел объект, как я теперь знаю -  корабля Ностромо, где размещался именно энергоотсек. И досих пор он продает Его Величеству и прочим богатым людям энергию. Говорят у него ее теперь океан и маленькая кружка. В базе знаний я нашел названия источников «Реактор холодного синтеза», «Солнечные батареи», «Накопители высокой ёмкости» и прочие непонятные мне слова. Как только не билась надо мной КаКа – показывала картинки, поясняла принципы работы, но к сожалению использовала такие термины, для пояснения которых ей приходилось прибегать к новым и я путался еще больше. В итоге даже девочка вынуждена была признать и объяснить проще – Магия! Вот это слово я понял. Для меня сразу все встало на свои места. Магия, так магия, что тут сложного?
Но рабочих Цехов, и уж тем более Доваз'ов, не было. Даже в Хранилище знаний было сказано, что во время Войны Древние били именно по ним и едва ли не в первую очередь. Как оказалось, корабль Ностромо сам плавал среди спутников и потому остался цел но то ли был кем то сбит, то ли с кем то столкнулся. Здесь мне Хранилище знаний не помогло никак, а КаКа хоть и знала, но была отрезана от Отсека управления Ностромо, где хранился тот самый «Бортжурнал» и, самое главное, по ее словам, «Черный ящик».
Впрочем, в убийстве Яра мне это никак не помогло бы, потому, хоть и загоревшись на долю мгновения интересной разгадкой загадки гибели корабля Древних, я тут же отбросил эту мысль, как бесполезную трату времени. И я вернулся к основной задаче. Ну, допустим, я постоянно буду знать где он или где его артефакты, как мне с ним бороться?
Жало. Отсек Химлаборатории, совмещенный с Медотсеком, был найден одним из Семерых, но попытавшись торговать или даже конкурировать с Ичарв'ами, был убит ими, хотя это и не было «официальной» версией, но я знал это из легенд. Ичарв'ы растащили все что можно и полезно для их Ордена, но, как говорила хозяйка Хрустального замка и как вторила ей КаКа, Жало не являлось ни Химией, ни Лекарством. Скорее наоборот. На мой вопрос: это яд? Я также получил отрицательный ответ. Вот и пойми.
В Хранилище знаний я также не получил нужного определения. Жало там не значилось, либо упоминалось под другим именем. Что говорить, если даже хозяйка замка знала о нем из легенд.
Но и этого хватит. Жало охраняет какой-то сектантский культ. И сдается мне – там не только Жало.
- Откуда ты знаешь про Жало? – в лоб спросил я Ледяную ведьму.
- Не забывай, что меня готовили в культе Смерти, - равнодушно ответила она. – Они не сильно верили в успех, но с Орденом не поспоришь. Владимировы начальники велели на основе вассальной присяги послать одного из представителей культа, культ и послал. Самую не нужную.
- Ты наверное многим им обязана?
- Да пошли они на хер! – вспыхнула девушка. – Вот доберусь я до них – всех уничтожу!
- Воу-воу! – попытался утихомирить ее я. – Откуда стока прыти?
- Ты знаешь, что я единственная наследница рода? А ты знаешь, что все мое богатство отходит культу после смерти послушницы? Суки долбаные хотели, чтобы я сдохла и все получили они!..
- Но ты же не сдохла…
- Да, но я пропала для всего мира и меня явно сочли мертвой. Не удивлюсь если Его Величество распустил этот слух.
- Да в чем проблема то? Явись и докажи, что жива.
- Но я привязана к Хрустальному замку!
Вон оно что. Девушка заплакала. А я задумался.
- У меня будет для тебя задание, озм, - проплакавшись сказала она. – Я хочу чтобы ты убил инкуба культа Смерти. Тогда за все, что ты получил в этом замке, мы в расчете.
Легко сказать. Культ Смерти издавна специализируется на умерщвлении живых. Убить самого главного культиста? Не сложнее, чем Черного колдуна! Но я заметил, что дама не дала сроков выполнения и… поспешно согласился.

***

Как противостоять магии артефактов Яра? Вот главная причина, по которой я застрял в библиотеке еще на один день. Я знаю, как искать Яра, я знаю чем убить Яра и я знаю, почему он так силен. Но как ему противостоять?
Но на сей раз я так ничего и не нашел. Впрочем, я и так получил достаточно. Грех жаловаться…
- Слушай, а как ты здесь живешь? – спросил я хозяйку, когда она в очередной раз навестила меня в Хранилище знаний. - Я знаю, что у тебя есть «машины», которые магическим способом делают для тебя еду. Но откуда ты берешь ресурс для них. Да и не только же ты этой «синтетикой» питаешься?
- Не только, - согласилась девушка. – Мне повезло встретить Драконов. Это братство воздушных инженеров. Себя они называют «Воздухоплаватели». А ты думал как я сюда попала? – улыбнулась девушка. -  Как ты? Сквозь толпы монстров и вечную мерзлоту?
Я хмыкнул. И ведь действительно – как? Хозяйка – очень хрупкая девушка. Даже мне потребовалось больше людей.
- Значит Воздухоплаватели…
- Да, они часто навещают меня, привозят еду и ресурс. – Кстати, как ты планировал вернуться назад? – Девушка замерла в ожидании, наигранная догадка появилась на ее лице. – Или ты не планировал?..

***

Спустя пару дней, которые я все так же провел в, задолбавшем меня, Хранилище знаний, я стоял на крыше Хрустального замка и любовался прозрачным бирюзовым куполом над головой. Хозяйка замка стояла рядом и, надев на глаза странное устройство, водила руками перед лицом, что колдуя с куполом. Я не мешал ей. За моей спиной стоял Балабол и, немного приведенный в божеский вид, Охотник.
Наконец, купол раскрылся в самой своей вершине и в показавшемся ночном небе я увидел… нечто странное. Мне доводилось видеть ранее летающие конструкции: Пузырей, Стрекоз и даже Птиц. Но это…
Нечто огромное и вытянутое, похожее на сигару и перетянутую, домашнюю отварную колбасу с прицепленной под ней колыбелью висело в воздухе. Под колыбелью был привязан прямоугольный, закутанный в холщовую ткань, груз. В следующий миг, как только купол распахнулся, груз стал медленно спускаться к нам. На самом деле это весь летающий объект медленно спускался к нам. Это продолжалось некоторое время, как вдруг – купол над объектом замкнулся. А возле меня в крыше Донжона открылись створки и продолжающий опускаться груз медленно скрылся в недрах башни. Я заглянул в недра башни, провожая взглядом опускающийся груз. Там, внутри, груз уже встречали механойды Ледяной ведьмы – железные человечки снующие туда-сюда по ее Хрустальному замку.
Летающий объект медленно втянул в свое чрево пеньковый, судя по всему, трос, и сам стал осторожно опускаться. Когда до его колыбели было не более двух моих ростов, в боковой стенке распахнулась дверца и на крышу Донжона скинули шторм-трап.
По нему спустились двое: довольно не молодой мужчина и великолепно сложенная девушка. Лицом она была не очень, зато фигурка…
- Будь здрава, Хозяйка! – поприветствовал мужчина Ледяную ведьму.
- Приветики, Беольд Теломас! – ответила на приветствие Хозяйка замка, передвинув странное устройство на лоб, наподобие обруча, прижав им длинные волосы, закинув их на затылок. Лицо её было невозмутимо. – Оплата поступит, как обычно. Дождись проверки груза.
- Я только хотел засвидетельствовать свое почтение, - поспешно пояснил мужчина, - и представить тебе свою дочь – Каролину Теломас!
Девушка поклонилась. Её лицо было пресновато и малопривлекательно, но восхитительные прозрачные небесно-голубые глаза, словно два голубых брильянта, сияли на обветренном слабо загорелом лице.
- И что мне от этой информации? – холодно сказала Хозяйка замка, перехватив мой взгляд и, естественно, заметив предмет моего интереса.
- Видите ли, - замялся мужчина. – Я намерен отойти от дел. А дочь заменит меня в нашем деле…
- Дочь? – нахмурилась Хозяйка замка. – Ты помнишь наш уговор? Я имею дело только с мужчинами!
- Прости, Королева, - потупился мужчина. – Я думал…
- Что ты перед ней оправдываешься! – громким шепотом, с едва  сдерживаемым гневом в голосе, произнесла Каролина, обращаясь к мужчине, но явно так, чтобы услышали все присутствующие. – Все равно, кроме нас никто припасов ей не привезет! Она от нас зависит больше, чем мы в ней нуждаемся!..
Милая, хоть и холодная, Хозяйка замка вдруг вся подобралась. Неописуемая ярость мелькнула в ее глазах.
- Беольд! – громко и властно сказала Ледяная ведьма. – Я больше не желаю видеть ЭТО в своем Замке!!
Каролина так же подобралась как кошка и, хищно растопырив пальцы с острыми ноготками, подалась вперёд. Хозяйка Хрустального замка незаметно продублировала действия противницы. Теломас сделал шаг вперед, видимо, чтобы защитить дочь, но, словно из неоткуда, перед ним появились двое… Стражей! Именно таких, какие я видел в Лаборатории Красной Королевы!..
- Госпожа!! – только и выкрикнул он.
Сейчас они подерутся, мелькнула мысль.
По всему телу Каролины пробежала дрожь и заплясали белые и синие искры. Неожиданно ее одежда покрылась броней, синеватые щитки и сочленения покрыли ее кожаный костюм. Девушка взмахнула руками и в пальцах ее появились два таких же сине-белых веера. Веера Афродиты! Магия!!
… Полный. Хозяйке.
Но Ледяная Ведьма была не проста. Неуловимо глазу, вокруг нее на краткий миг крутанулся вихрь. И вот она уже в Ледяных Доспехах Силы. Шипы на плечах, на запястьях, на поясе, на коленях и ледяных туфлях. Даже шлем на чудесной головке был сплошь из ледяных игл. Все иглы были направлены либо вертикально вниз, либо вверх. Она пошевелила пальцами в воздухе и лоскутик Ледяного пламени задрожал над ее ладонью.
Что то зашуршало в воздухе и по канату из колыбели летательного аппарата спустился еще один участник разыгравшегося действия. Это был молодой мужчина, блондин с ясными голубыми глазами, и легким налетом одно-двух дневной щетины.
- Позвольте и мне представиться вам, сударыня! – непринуждённо улыбаясь, но достаточно громко проговорил новоприбывший. – Я – Кевин Толип. Водитель летающего аппарата «Летун». Меня некому представить, но если вы не хотите работать с моей кузиной, то может быть согласны со мной?
Девушка растерялась. Какое то время повисла пауза. Кевин выступил чуть вперед и оказался между Алиной и Каролиной. Его рука незаметным движением легла на запястье его кузины, что видимо ту успокоило, так как Веера схлопнулись и Доспех пропал. Хозяйка замка также убрала оружие.
- Я – Алина Первая! Хозяйка Хрустального замка и Наследница знаний Древних. – «А еще – Ледяная ведьма», подумал я. Мне то она своего имени не называла! – И я приветствую тебя, Кевин, в своей Цифровой Крепости.
Пришелец поклонился, еще больше отталкивая Каролину подальше от Хозяйки Замка.
- Примите ли вы меня, как наследника Беольда? – продолжил парень. - Будите ли работать со мной так же, как и с ним?
- Ну, хорошо, я подумаю, - ответила девушка, и мне показалось, что в глазах ее что то блеснуло. Что то лукавое…

***

На утро я выехал из Обители Снежной Королевы. Как ни странно, на этот раз она отпустила меня без сожаления или упреков, мол, опять хрен вернешься. Разве что поцеловала в лоб, как покойника и попрощалась, словно видит в последний раз. Странно. Может, нашла кого?
На все той же крыше уже знакомой мне башни, я поднялся на борт «Летуна». Кевин Толип выделил мне местечко на его «внутренней палубе». Я разместился на каких то ящиках, застеленных меховыми бело-жёлтыми шкурами каких-то неизвестных мне зверей. Было тепло. Какие-то печки согревали воздух внутри корпуса. Я быстро пригрелся и заснул. Да так и проспал всю дорогу. Незачем было особо бдеть. До самого поселения летунов ничего для меня не изменилось.
А мой путь лежал теперь на Восток.


Рецензии