Моя мама любила Есенина

Моя мама любила Есенина,
Обожая его лёгкий слог,
И читала стихи как молебен,
Видно так уж судил ей Бог…

Наш дом был наполнен Есениным,
Весёлой и светлой тоской…
Пропитанный Веком Серебряным
Он жил любовью одной…

Мне мама читала Есенина,
Смущённо сбиваясь порой,
А я всё зубрил про Ленина
И в школу плёлся с тоской…

Ленив был и бил баклуши,
Но без устали учил наизусть
Неистовый монолог Хлопуши
И стихи про кабацкую Русь…


Рецензии
"...читала стихи как молебен,
Видно так уж судил ей Бог…" - и моя Мама всю жизнь читала стихи, как молитву, и ей это даже помогло в борьбе с инсультом. Удивительно, но это факт. У меня об этом есть небольшой рассказ: "Зоя, лечебные стихи". Её/наш дом тоже всегда был наполнен стихами разных поэтов, особенно Пушкиным.

Виктор Комосов   20.03.2018 07:24     Заявить о нарушении
У каждого своя молитва. Стихи Пушкина и Есенина не самый худший вариант. Рад, что мой стих напомнил Вам о маме.
Любви и удачи!

Георгий Самсонов   24.03.2018 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.