10

Любить человека искренне с душою и сердцем подобает каждому мужчине любить искренно и сердцем без ненависти и высокомерие полагается каждой женщине но не каждый из них может это сделать к сожалению их заливают только лишь грешное желание это желание может дорога обойтись позже оказавших на них желание их детей или их самих наказал одиночество или страдание тоскою нельзя быть настолько уверен в себе и описываете чувство что нужно быть
Со мной такое случилось далёкой юности моей когда я пошел в садик там было много детей но особенно глаза девочка она была красивая но помогает своей религии потому что она могла бы мне сказать плохо говорящему по-русски и курсовым и помните мальчикам не решился завести так отношения которые могли бы стать Дружба если повезло Однако этого всего не произошло школа настало и когда дома я рассказал Первом своей няне она сказала мне сынок это чувство ветрены друзей много на свете но не сейчас мы и не все бывает и хуже
Друзей не положено заводить на время друзьям положено доверять Если они доверяет тебе стоит и доверяй им а если они над тобой смеются за спиной у просто не общаемся С ними при встрече ничего не говори пройти мимо Будь умнее сказать проще всего сейчас у меня есть друзья есть но есть те которые не желают общаться которые не хотят понять но на них обиды не держу и говорю правду в лицо Бог вам судья
----


Рецензии