Так тяжело...

Так тяжело с утра просыпаться без тебя,
Так тяжело тебя с утра не обнимать любя.
Как всегда между нами километры
И скоро на то, что мы встретимся не останется во мне веры.
Скоро для меня услышать голос твой останется мечтой,
Я так устал страдать и верить, что скоро сольюсь я с тишиной.
С утра который день ловлю себя на мысли, что новому дню я не рад,
Работа или ты, не сильно хочется выбирать.
Но новый день мне дарит надежду,
Что в скорем времени в твоём я коридоре скину одежду.
"Любить, нельзя забыть" - вот моё вечное кредо.
И, перебирая в голове мысли, я смотрю на небо.
Как оно красиво - небо вечернее,
Прям как ты, в душе верю, что ты мне ещё верная.
Горький осадок расставаний, заполняет лёгкие дым от сигареты.
Между душами - сантиметры, между телами - километры.
И вновь я должен заставить себя,
Верить в то, что не сойду я от одиночества с ума.
Готов я ждать до гроба нашу встречу,
А может только там увидиться судьба, но не люблю я эти речи.
Дописываю письмо, пока не догорела свеча.
В конце: "... обнимаю ЗПТ люблю ТЧК"...


Рецензии
Главное, чтобы сантиметры между душами не переросли в километры! Уж лучше в миллиметры)))

Желаю вдохновения,
Рина

Рина Филатова   08.09.2016 23:48     Заявить о нарушении