Повороты судьбы

Однажды встретив добродетель, одиноко идущую, понурив голову, человек подошёл и спросил
 - Скажи, уважаемая, долго ты ещё будешь ходить вокруг, да около ?
Где же сермяжная правда, которую ты хочешь сказать ?
Добродетель посмотрела на человека грустными глазами.
 - На земле больше не осталось правды - только ложь и стремление к
выгоде, стяжательство, жадность и убогость мысли правит миром.

 -Нет, я так не думаю - сказал человек - вот я доволен жизнью, у меня
есть все : дом, работа, престижная машина, дача, семья, ну а то, что вокруг
творится меня не касается - бомжи развелись, пенсионеры по очередям
стоят, да пусть себе стоят, раз работать не хотят, я живу по принципу:
 - "Лишь бы мне было хорошо ! - засмеялся человек и пошёл дальше.

Когда он переходил улицу его сбила и покалечила проезжающая машина
Человеку пришлось перенести несколько операций , он на всю жизнь
остался инвалидом,  лишившись  работы его бросила жена, дети от него
отказались, все своё имущество пришлось продать в оплату за лечение.
Человек превратился в бомжа, хотя и получил пенсию по инвалидности.

Когда он рылся в мусорном контейнере, мимо проезжал его друг, работавший
на фирме , где раньше был начальником отдела теперешний бомж.
Друг узнал бывшего своего начальника, но сделал вид, что смотрит в другую
сторону, проехав  без остановки.

А человек, увидев своего сослуживца, поднял руку, с желанием поприветствовать
друга, занявшего его место  на бывшей работе.
 Но горечь и слезы накатили  на глаза человека, смотрящего вслед удаляющемуся автомобилю.


Рецензии
Смотрел он в зеркало.... Спасибо. С уважением.

Сергей Лунёв   09.10.2016 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей !

Валерий Олейник   09.10.2016 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.