страхи

Психологи у нас на работе говорят, что черепа и прочие атребуты смерти это символическое её принятие, не в смысле "хочу умереть", а в смысле "все там будем, ну и что?".
 Я очень боялась черепов после смерти дедушки. Меня коробило, я была маленькой, эта была первая смерть дорогого человека, я не хотела этому верить. Хотя дедушка всегда говорил "ничто не вечно, даже солнце когда-нибудь погаснет". И угас в одночасье - сердце. А потом, потом стало легче. Всё притупляется со временем. И черепа вдруг перестали пугать.
Я картинка о солнце и острове Ява. Я не вру, это идонезийские божки на фоне моей мазни. Такой вот дневник.


Рецензии
Мне нравится как вы пишете. Без претензий типа да это моя мазня. Это вовсе не мазня! Я когда- то училась рисовать. А теперь мне это лень. А вы молодец.

Анна Новожилова   09.05.2017 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо Анна! Со стороны всегда виднее. На востоке говорят, что каждый человек это открытая книга, повернутая текстом к другому человеку. Себя не прочитаешь. Мне становится проще с каждым комментарием.

Добрая Ведьма   09.05.2017 19:51   Заявить о нарушении
Правильно говорят на востоке. А чтоб было не больно- не думайте о тех кто читает. Кому надо, тот прочтет, На каждый замочек извиняюсь за пошлость есть свой ключик

Анна Новожилова   09.05.2017 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.