Серп луны

Серп луны прошелся по верхушкам сада.

Утром ясно- он подвел черту

Лету кляксами, мазками листопада

И под ними схоронил мечту.

А ведь, сад, мы так с тобой мечтали!

Ты - о яблоках, а я - о встрече вновь.

У тебя - плоды зелеными опали,

У меня - засохла на корню любовь.

Ну конечно, мы в плену застоя,

Где уж за мечтою нам бежать,

Под хмельком вина и перегноя

Только можем вслед ей помахать.

Ну и что? Пускай шалавый ветер,

Чуя в ветках эротичный сок,

Голыми ласкает их треплет

До весны, когда настанет срок

Им зачать опять твоей мечтою.

Ну а я? Я рядом постою.

Может, в этот раз под круглою луною

В сердце разгляжу мечту свою.


Рецензии
Полная луна уселась в ветках.
Разлила над яблонями ночь.
Ну, и я присел на табуретку,
Под листвой. Стоять уж мне невмочь

Оттого, что бегал за любовью
Столько лет. И столько ворожил.
Всё надеялся... Белели брови,
Переждавшие так много зим.

Мне казалось, что уже мелькнула
Вся в цветах и запахах мечта.
Поманила пальцем, подмигнула
И исчезла с глаз. Но, красота

До сих пор во власти надо мною,
Знаю, не засохнет на корню
Вместе с прошлогоднею травою...
Я живой. И я ещё люблю.

Мать Моржиха   09.09.2016 20:40     Заявить о нарушении
Вот это рецка! Как рецепт!
Как тонко подан Ваш совет!
Ваш лунный розлив так хорош,
Что пью его и день и ночь,
Луну, как губку, прижал веткой
(Пришлось привстать на табуретку)
Цежу напиток сей хмельной...
Вот почему я молодой!
***
За урожай, Наташа! Спасибо!

Владимир Фирсович Шишигин   27.09.2016 20:45   Заявить о нарушении