Жду

Ну как же я соскучилась....

Знаю, что скоро-скоро ты появишься. Вся такая внезапная.
 
Твой парфюм не спутаешь ни с каким другим. Ты приносишь целый шлейф ароматов.
 
И даже кофе с тобой пахнет по-особенному...

А пока лёгкая прохлада напоминает о скором твоем приходе, и я с благодарностью

смотрю на высокое, яркое небо. Скоро.

Знаю:  нагуляемся с тобой по моим любимым местам. Наговоримся вдоволь...

Я буду читать тебе стихи. Может быть сочиню что-то своё...

Может быть попробую написать твой портрет- если не красками, то хотя бы
словами...

Я буду любоваться тобой, и радоваться каждому проведенному с тобой дню.

Меня даже не пугает то, что со временем ты станешь плаксивой и неуютной.

Ведь за твои картины, моя прекрасная художница, можно простить всё.

И ждать тебя, как первую любовь. И верить тебе.

И с благодарностью отпустить.

А пока- только предчувствие....

Жду...


Рецензии
А это у Вас про осень, Марина. Точно! Всё таки надо отдать должное моей проницательности)) Получилось воздушно, красиво, душевно. С таким лёгким, едва уловимым, ароматом грустинки, потому как придётся "с благодарностью отпустить".
Спасибо Вам за прекрасное предчувствие!

Игорь Чемоданов   14.09.2016 06:14     Заявить о нарушении
Отдаю должное)))) Это- Она.
Спасибо Вам, Игорь. Вот так приятно и душегрейно)) Рада поделиться)) знаю наверняка- Вас это предчувствие (даже на Ваших Северах) не миновало.

С Благодарностью и Признательностью,

Марина Колотилина   15.09.2016 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.