Гарантия 8 лет

Я много общаюсь с людьми. По работе или просто, по-жизни. Ну, вот интересно мне это существо – человек. И есть у меня некие эталоны людей. Гений в бизнесе – это мой шеф. Самый крутой «звукарь» - Женя. Самый позитивный – армяшка из моей в/ч (его бьют, а он смеётся). Самая добрая и терпеливая – моя мама. Самые крепкие семейные отношения – у Виталика с Наташей и у Марины с Колей…
Да хер вам. Верю в институт семьи. Вижу конкретные примеры «идеальных отношений», основанных на взаимном доверии и любви. Союз двух душ, построенный на честности и взаимоподстраиваемости. Суть семьи – идти на уступки и УМЕТЬ СМОЛЧАТЬ когда нужно. Уводить в тень своё «я» и выставлять на свет общее «мы». Ага?
Касаемо наших героев: и у тех, и у тех – есть дети. И те, и те – независимые и самостоятельные личности. Интересные и интеллектуально подкованные люди. Они успешные и перспективные во всех смыслах. И я смотрел на эти семьи и сердце моё обривалось белой завистью и гордостью за то, что НЕРУШИМАЯ СЕМЬЯ ВОЗМОЖНА. ОНА СУЩЕСТВУЕТ! Ну…
Всё началось с Марины. Точнее, с её (на тот момент) Николая. К слову, классный парень! Общаюсь и с ней, и с ним. И по словам Марины, Коля стал «забивать» на неё. Стал уделять ей меньше внимания. Всё чаще стал «гулять» и задерживаться непонятно где. Короче, Коля – бывший военный и, видимо, его «прорвало». Когда в «нужном возрасте» не сделаешь «нужные вещи», то… в будущем хочешь-не-хочешь, но придётся восполнить этот пробел . К примеру, я поздно начал трахаться (по современным меркам), соответственно, когда у меня появились первые девушки, я взорвался! Просто голову кружило и маниакально тянуло трахать всё самое красивое, самое дорогое, без меры. Видимо это я на подсознательном уровне отыгрывался за отсутствие женской ласки в юношестве. А вот у Коли был пробел в «погулять-выпить-потусить». Военная карьера оставляет мало времени на развлечения. Ну и «пошла жара»... 8 лет вместе – и всё к чёрту. У обоих разом сдали нервы. Но сначала Марина терпела. Коля игнорировал. Семья, с виду идеальная, по факту существовала на волевой выдержке одной над другим. Это как грунтовый пожар под землёй. Дым идёт. Каждый день гарь и запах. И все понимают, что скоро земля обрушится и образует бездну. Они разошлись. Вера в крепкую и нерушимую семью «до гроба» постепенно во мне стала отмирать…
Виталик и Наташа. Ну идеальная же, блять, пара! Ну просто нет слов! Семья, с виду, как кремень. А на деле оказалось, что любовь к родителям сильней любви к жене. «Да как так!?» - раздумывал я. Ну почему людям не живется вместе? Меняются так, что становятся абсолютно разными во всех смыслах? Приоритеты меняются? Цели меняются? Один обгоняет другого во всех начинаниях и продолжениях? И единственный сдерживающий фактор от развода – это дети? Короче, вторые наши герои «на грани». Их отношения изжили себя? Не знаю. Но эти ребята перестали верить во что-то общее, чистое, светлое, настоящее. Они абстрагировались друг от друга. Спрятались в свои личные пещеры. Ушли от проблемы. Взяли паузу. Надеюсь, всё у них будет хорошо, но…моя вера в нерушимость института семьи дала новую трещину.
По моим личным наблюдениям, способность и возможность «терпеть» друг друга окончательно иссякают по прошествии восьми лет. И это если повезёт. Если брак и семья не "по юности", а в уже адекватном состоянии 25-30 летних личностей. Ну вот как то так. Всякое бывает, но вот если с виду семья идеальная и сплоченная, да еще и у мужчины с женщиной есть общий ребенок, то 8 лет – это край. Смогут прожить вместе дольше? Респект и уважение! Но это всё-таки из области фантастики и анахронизма.
А вообще, долгосрочные союзы в эру поколения «лайт» - не модны. В тренде быть красивым и трахаться с красивыми. Много. Часто. Весело. Безудержно.

И НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЯ БЫ ОДИН БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЗНАЧИМЫЙ ПЛЮС БРАКА НА ФОНЕ ДЕСЯТКОВ ОЧЕВИДНЫХ МИНУСОВ

Бесплатный и безопасный секс? Поддержка в трудную минуту? Вместе не скучно, а весело? Построение своего клана, чтобы в старости не остаться одному? И ВСЕ!? Это ли по-вашему ГЛАВНОЕ? Это ли по-вашему стоит всех этих мучений, переживаний, измен, недопониманий, жести, ревности, сжигания нервов, денег, времени в конце концов? А стоит ли овчинка выделки? Стоит ли ради одного человека лишать себя всех остальных людей? Или кто-то умеет совмещать нескольких любимых? Любить "оптом"? Это как в анекдоте:
«Папа, папа! А каково это жить с мамой?» - спрашивает сын у отца.
«Сынок, а ты представь, что я стёр у тебя все твои любимые песни, кроме одной…»

Или просто у человека ближе к старости уже нет ни сил, ни желания снова и снова покорять и искать что-то новое, более хорошее, перспективное, молодое, лучшее? И человек просто «забивает» на всё и останавливается на том, что у него есть? 8 лет рая. И 8 лет ада. 8 лет проблем. И 8 лет взаимопомощи. Нужно ли заострять своё внимание на одной персоне, у которой всё равно «чужая душа – потёмки»? А может быть БЫТЬ ВМЕСТЕ просто выгодно? "Ты мне - я тебе?"

И ВМЕСТЕ НЕВЫНОСИМО. И ОДНОМУ – ТОСКЛИВО

Вот уж по-настоящему парадокс отношений и дилемма семьи!

http://vk.com/kirill_nast


Рецензии