Человек существо нежное

В один прекрасный летний день у меня в квартире единовременно отключили горячую и холодную воду. А я только вернулся с футбола: потный, грязный, вонючий и совсем не ожидал такого глобального подвоха со стороны ЖКХ. Вот черт! Мне срочно нужно было принять душ перед работой. И как-то сразу почувствовалась моя зависимость от урбана, от бетонных стен, от тротуара и медных проводов.
- Если обрубить электричество – «встанет всё». Ни чай тебе не вскипятить, ни утюжок не нагреть, чтобы выпрямить свои волосы… Альтернатива – свечи и костёр. Но как-то не айс возвращаться с «средние века»…
- Если закрыть вентиль с горячей (холодной) водой, то как бы «приехали». Грязные и вонючие жопы, клопы и вошь на одежде и коже… Тьфу. Пещерные люди, здравствуйте!
- Если все эти мусорщики, чистильщики, уборщики-гастарбайтеры вот как то «восстанут» и пропадут, уйдут обратно в горы, в аулы, коров пасти… Кто будет убирать всё это дерьмо? У меня минимум по пакету мусора копится в день. Остатки еды, упаковка, бутылки… Грязь и вонь. А если машина-самосвал не приедет рано утром и не вывезет всю эту парашу «куда-то» в укромное место за городом?
- Канализация чистится, моется, дезинфицируется. Ассенизаторы тоннами вывозят в неизвестном направлении продукты нашей жизнедеятельности. И вот «раз!» и нет их. Начнём самостоятельно рыть ямы во дворах?
- Мусор во дворах и близ дорог. Сегодня, его реально стало меньше. Город цветет и пахнет. Бездомные животные также – штучный товар. То ли их отстреливают на шкуры, то ли китайцы с Сортировки всех повылавливали на суп. Но в городе, кроме людей, другой скотины я практически не наблюдаю.
- Строят новые дороги, тропинки, развязки и улицы. Всё в камне, щебне, песке и бетоне. Городская инфраструктура – мечта деревенского дяди-Вани. Комфортно, удобно, приемлемо чисто. А то, что чуть грязно, так мы сами отмоем и поправим!
И вот как-то постепенно, из года в год, мы уж очень стали зависеть от «зоны городского комфорта». Вот выбросить нас всех в лес единовременно. Лишить защитных стен и охраняемых-контролируемых-исполняемых законов… СДОХНЕМ.
Не все и не сразу. Oldschool-поколение, рожденное в СССР – эти не пропадут. Опыт всевозможных лишений и дефицита у них уже есть. Тем не менее, навыки выживаемости притупляются, под воздействием релакса и умиротворения города. Про 15-25-летних я вообще не говорю. Студентов и служивших в армии – не трогаем (эти тоже кого хочешь переживут).
Но, тем не менее, несмотря на все исключения и силу духа, мы реально с каждым годом становимся все брезгливей и слабей. Иммунитет перестал укрепляться естественными действиями (косить сено, доить коров, рубить дрова, строить дома, выгуливать коней…).

КТО ХОЧЕТ В ДЕРЕВНЮ? НИКТО

Ни я, ни ты. Копаться с свином дерьме? Нет уж, спасибо. Я лучше на машине поеду в офис. Я лучше схожу штангу пожму в фитнес-клуб. Я лучше схожу в ресторан. Я лучше пойду в кино или по магазинам. Я лучше останусь дома и уткнусь в экран один на один с Интернетом...

Я – СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК! Я - ДРУГОЙ. Я – ИЗМЕНИЛСЯ

Я больше не хочу делать примитивную, грязную, обычную работу. Я больше не хочу убирать, чистить, вытирать, мыть, стирать, гладить, готовить, шить, выгуливать, сочинять, созидать, строить… Я СТАЛ ЛЕНИВЫМ ДЕРЬМОМ и просто хочу веселиться! Я хочу денег! Я хочу безудержной тусовки! Я хочу музыку! Я хочу красивые джинсы! Я хочу...
А все эти примитивные каждодневные действия – для грубых и бедных. Для тупых бомжей и нищебродов. Пусть батрачат за копейки, а я избран наслаждаться. Я – эпикуреец! Я, мать вашу, Нео!
Нежное, убогое, слабое, расхлябанное и жалкое дерьмо – вот кто ты, «современный петушок» и современная «шлюшка»! Иди посуду помой, тварь, и помой полы. Иди матери помоги пакеты с едой принести из магазина. Иди уже сделай что-нибудь ПОЛЕЗНОЕ!
Сильный, работящий трудяга из любой кавказской деревни нагнёт тебя мизинцем и даже не напряжётся. И правильно сделает, что ткнёт твою морду в грязный пол.

ПОТМОУ ЧТО ТЫ, СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, - РАЗЛЕНИЛСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО!

А те, кто за тобой «ухаживают», они всё также сильны, как и много лет назад. Они либо вовсе, либо минимально пропитаны чувством долга, чистоты, стабильности и режима. Они знают цену труда. Они понимают ценность здоровья и движения. И вот поэтому, пока ты пользуешься всеми городскими благами, тебя медленно и верно «захватывают». Твои соседи уже не просто Саша-Маша… Твои соседи – это трудяги, презирающие и ненавидящие тебя.
Рабочий – это ненависть труда, направленная на тунеядство беспечных.
Ты стал нежным, и поэтому всё больше привлекаешь своей мягкостью грубого и неотёсанного труженика. И он, в конечном счёте, обязательно тебя вытеснит. И займёт твоё место, постепенно сам становясь размазнёй. Декаданс.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии
Вам надо в политику.
Трясти сильных и слабых мира сего.

Лидия Уварова   13.09.2016 22:01     Заявить о нарушении